Ненавязчивый урок музыки

Наблюдателъ
Яша (4 года и 5 месяцев),  пришел с занятия скрипкой. Вскоре после его возвращения к нам заглянул наш друг, профессиональный музыкант, концертирующий пианист и гитарист, дядя Дима. Увидев дядю Диму (с которым вообще-то все на "вы") Яша очень обрадовался и сказал:

-- А, Дима, привет, проходи, я тебе сейчас покажу, как на скрипке играть надо!

Мы опешили. Я:

-- Яша, во первых дядя Дима уже умеет играть на скрипке. Он же музыкант.  Во-вторых, надо поинтересоваться, хочет ли дядя Дима, чтобы ему играли на скрипке...

Последняя фраза была сказана в пустоту, так как Яши уже и след простыл. Из детской послышался грохот расшвыриваемых игрушек, после чего Яша снова появился, уже со скрипкой. Чинно поклонившись, он принялся исполнять одно из трех произведений, которое уже выучил в муз. школе. Хоть в ноты он и неособо попадал, дядя Дима всё же уловил мелодию и, когда Яша закончил, взял в руки гитару и повторил ту же мелодию, которую только что вымучивал Яша.

Правда, в отличие от Яши, дядя Дима не только безукоризненно сыграл мелодию, но и, желая порадовать Яшу, тут же подобрал к мелодии аккомпанемент, сыграв всё вместе.

Яша, как бы проверяя, его ли это ноты, бубнил себе под нос: «Ми – до-диез – до-диез, си»...
Когда дядя Дима закончил обыгрывать мелодию, Яша громко захлопал в ладоши и сказал:

-- Дима! Ты -- молодец. Как для первого раза, так у тебя очень неплохо получилось. Ты всё правильно за мной повторил. Приходи завтра, я тебе еще покажу, как можно эту песенку дуэтом играть...