Эстрадный юмористический монолог. Сны мужа

Ираида Трощенкова
Я вижу сны мужа. Мне же самой ничего не снится. Да и некогда мне сны разглядывать, по той причине, что супруг, засыпая, видит сны любовницы.
Представляете, как я волнуюсь за эту девицу!
Жизнь у неё – сплошные неудачи, постоянно не на тех мужчин нарывается.
То женатый по пятому кругу, то обанкротился, а то и вовсе имеет на содержании сразу трех интимных спутниц.
Вот такое эротическое переживание.
А как с моим супругом ей повезло. Жена не ревнивая. Понимает ситуацию.
Только девица эта хочет его бросить, ей, видите ли вы, не всё равно, миллионер или нищий.
Вот для меня не важно, что не богат, главное – человек хороший. Меня любит, даже про кралю свою ни разу не обмолвился, меня бережет.
Заботливый! Я за ним – как за стеной... из мишуры.
Пошуршит на меня маленько, тема всегда найдется, как в любой семье.
Но любит сильно! Прижмет меня к себе, аж косточки хрустят, не мои – его. У него веса-то всего сорок девять килограммов еле наберётся, куда ему против моих ста двадцати.
Вот беда только: такая жена роскошная и хлюпенькая любовница.
Признался бы мне о своих похождениях, так что же, я ее, родненькую, не откормила бы, что ли?
Стесняется, видно, ее, вот мне ее и не показывает.
Но и она хороша! Сантехник, ведите ли, её не устраивает!
Стойте! Как сантехник?...

Мой-то – дворник. Сантехник у нас сосед.
Ай, бед-нень-кий! Выходит, мне сны соседа снятся?!
Вот ведь проходимец какой! Негодяй! Любовницу завел, прохвост!  Жена его практически святая! И как только докатился, такую женщину обидеть!
Она ведь за мужем моим приглядывает, когда я на ночную смену ухожу. Доверяю ей, прямо в нашей спальне за ним приглядывает. Чтобы уж наверняка никого.
Никого, говорит, у него и нет.
Верю. Обоим верю.
Ей семьдесят один год по паспорту. Но эту тайну она мне одной доверила. Всем вокруг – ни-ни, настоящий секрет.
Выглядит вполовину моложе. И браком своим довольна!

А мой, пусть хоть дворник, хоть президент, и не беда, что младше меня, зато теперь точно знаю – весь мой! 

 /Мой эл. адрес itrova@yandex.ru
 



/Эст. м. http://www.proza.ru/2013/03/16/415
Холера бабы Вики.