Длинный сон

Тлана Букреева
Мне каждый раз снится один и тот же сон - я живу...
Живу на земле быстрых мгновений, проносящихся отношений,  забываемых поступков и  улетающих слов...
Живу среди цветущих и увядающих, плодоносящих и ядовитых,  частых как сорняки и очень редких вымирающих людей. Я тоже кто-то  из них...
Живу - как дышу, живу - как смеюсь, живу - как ласкаю, живу - как опустошая сосуд...  - не задумываясь....
И всё пролетает,  всё утекает, всё растворяется - но я еще сплю...
Подставляю ладони,  уносящимся  с  ветром, улетающим с временем - но меня не берут...
И сижу я на камне своих достижений,  холодном и сером  - уже много мгновений, сижу - ожидая, но только чего? 
В ожидании СЧАСТЬЯ? - так сердце остыло...
В ожидании ЧУДА?  - так ларчик закрыли...
В ожидании  ТЕПЛА? - его дарят другим...
И я вижу сон  - песок иссякает в стеклянной  колбе часов... 
И я скоро проснусь...
И о сне позабуду...
В каком-то пространстве в одном из миров...