глава 12 Бормокысл

Александр Михельман
"Любовь нечаянно нагрянет"
И покорит сердца навек.
И даже свин влюблённым станет,
Не то что слабый человек.

Карин Гур.

- Ох, что-то ты весёлый слишком, мы таки не на праздник идём, на битву с чудищем, - Самсон вздохнул, - и чего я людоедом себя объявил?


- Да я вообще подозреваю, что ты провидец, - граф ухмыльнулся, - отправил Лиса за золотом на кладбище, а он его там и обнаружил. Назвался душегубом, а в этом мире как раз такой лютует. Знаешь, давай ты в следующий раз придумаешь, что я повелитель собственного мира и богач. А весел оттого, что нам ничего и не грозит, поскольку мы с тобой не воры.


- Ай, вэй, боюсь, мой отважный витязь, что мы немножко воры, - Самсон печально вздохнул, - мы же с тобой хотели обокрасть мальчика и не наша заслуга, что Пиявка сделал это первым. И таки знаешь, посмотрел я на этих воров и страшно стало. Ведь из-за моей алчности мы можем немножко стать такими же.


- А ведь ты прав, проклятье, - рыцарь схватился за голову, - и даже не то пугает, что лишимся мы жизни, из-за камней проклятых я едва не забыл о чести. Де Кабастас - грабитель детей, да слыханное ли это дело? Слушай, как хорошо, что мы вовремя всё осознали. Знаешь что, давай поступим так, как крестоносцы перед боем. Исповедуем, друг друга и отпустим грехи.


- Исповедоваться это немножко можно, - кивнул свин, - только не крести меня, я же волшебное существо, вдруг это мне повредит.


И вот герои исповедались, Фердинанд перекрестился рукоятью своего меча. И уже смелее странники последовали дальше. Теоретически, монстр мог находиться где угодно, мир-то огромен и воров тьма тьмущая, ешь, не хочу, но нашей славной парочке как обычно «повезло».  Послышался вой ужасный, такой громкий, что герои на землю повалились оглушённые, поднялся ветер ледяной, солнце тень закрыла и появилась вдали точка, начала расти – расти – расти и вот полумёртвые свин и рыцарь узрели в небесах тварь кошмарную.  Крылья чёрные, как у летучей мыши, хвост драконий, по всему телу шипы длинные и острые, на лапах когти, длинные, как сабли, рога такие, любой козёл помрёт от зависти, но главное, что само чудище было….


- Мать моя ветчина, чтобы мне желудями подавиться, таки это свинья! - охнул Самсон, - не удивительно, что тот вор мне немножко поверил.


- Так может, и попробуешь договориться, раз вы родичи? – хмыкнул граф.


- Ага, у этой твари щетина длиннее, чем всё моё тело, - взвизгнул свин, - она меня скушает и таки совсем не заметит. Ты у нас герой так вот и рискуй.


Тем временем Бормокысл ринулся вниз, полоснул когтями по кустам, раздался человеческий вопль испуганный, взмыло чудище, в лапе сжимало оно человека. Тут же из кустов выскочили четверо воров и опрометью кинулись прочь.


Чудище же опустилось на землю, раскрыло огромную пасть и проглотило вора. А через несколько мгновений глаза Бормокысла вылезли из орбит, напрягся он и….  вытолкнул из отверстия под хвостиком человека. Бедняга рухнул на землю, поднялся, отряхнулся. И знаете, выглядел он куда лучше, чем до того, как его сожрали, чистенький такой, выбритый, свеженький. Лицо доброе, просветлённое.


- Добрый день, вам не кажется, что солнце сегодня греет как-то по-летнему, - произнёс вор, - прекрасно выглядите леди.


Монстр повернулась к человеку, дунула на него и вор просто напросто исчез. Бормокысл же начал быстро уменьшаться, хвост его свернулся пружинкой и стал тонким, шипы стали щетиной, когти втянулись в копыта, рога скрылись в щетине на голове, крылья побелели и преобразились в лебединые.


- Ай, вэй, - Самсон облизнулся, - а вот это уже совсем другая песня. Фердинанд стой здесь, этого монстра я таки беру на себя!


И вот свин отряхнулся, напыжился и поспешил навстречу крылатой красотке.


И уж конечно Бормокысл сразу приметила Самсона.


- Таки добрый день, прекрасная леди, - свин поклонился чудищу, - разрешите представиться, я Самсон Свиносапиенс, самый умный из кабанов.


- Добрый день, - монстр улыбнулась, - увы, я не могу похвастаться громким именем или особыми способностями. Я всего лишь Бормокысл, летающая свинка.


- Ну, что вы, скромность, конечно, некоторым образом украшает прекрасных дам, но…. – свин вздохнул томно, - в отличие от прочих, вам даже не надо хвастаться, красота столь ослепительна, что при вашем появлении даже мёртвые выбираются из могил, дабы погреться в свете истинного совершенства, а живые замирают, подобно статуям, не смея шелохнуться, и лишь вопрошают: - О, кто перед нами, не богиня ли любви и красоты?


- О, сколь громкие слова, - свинка зарделась, - таких комплиментов мне ещё не делали.
 

- Вероятно, все прочие просто немножко немели в вашем присутствии, - Самсон подмигнул чудищу, - меня же красота ваша вдохновляет. Ведь воспевать красоту прекрасных дев – долг каждого истинного самца, а любить вас естественнее, чем дышать.


- Так, хватит уже этой болтовни! – Фердинанд выскочил из-за дерева, за коим скрывался до того, - у меня уже уши трубочкой свернулись. Нас попросили убить этого монстра, а не петь ему дифирамбы. Эй, отвечай, что ты сделала с тем бедолагой?


- С вором? Да ничего особенного, - Бормокысл вздохнула, - очистила его от зла и отправила в мир добропорядочных людей. (Есть и такой). Такова моя работа здесь, такой меня создали. Одних насильно направляю на путь добра, других пугаю и тем самым побуждаю к раскаянию. Страх лучший стимул для того, чтобы исправиться, так считает мой создатель. Вы вот вовремя раскаялись, и потому явилась я к вам в своём истинном виде.


- Вот вечно ты лезешь, когда не надо, - Самсон нахмурился, - где твоя тактичность? Я встретил-таки деву моей мечты, а ты тут являешься, со своим мечом и праведным гневом. Если ты мне испортишь первое свидание, я тебя не приглашу на нашу свадьбу. А тронешь эту свинку, и я тебе руки ноги пооткусываю и оружие не поможет.


- Ну, со свадьбой могут быть проблемы, - свинка вздохнула, - нет, вы свин на редкость симпатичный, смелый  и язык у вас подвешен, но в этом мире я застряла надолго, разве что…. если у меня будет несколько помощников, мы переделаем всех воров куда быстрее и тогда я буду рада стать вашей навеки.


- Помощников? – растерялся Самсон.


- Ох, какой же вы несообразительный, - Бормокысл покачала головой, - если у меня будут поросятки, они мне помогут с ворами, а там, если не передумаете, можно и о свадьбе поговорить.


- Так Фердинанд, скройся таки с глаз на пару часиков, - свин облизнул пересохший пятачок, - я буду немножко занят.


- Фи, вот так, на первом свидании, без брачных уз, - граф поморщился, - развратники!


- Ай, отстань, мы же животные, у нас всё-таки проще, - отмахнулся Самсон, - и вообще, кто бы говорил. Сам некоторым образом ни одной юбки не пропускаешь. Сейчас мы «пообщаемся» с прелестной леди и я вновь весь твой.
               

***


Мир Маленького принца был на редкость безжизненным. Не удивительно, что мальчик всё время путешествовал. Каменистая земля с редкой травой, вдалеке два вулкана. Хорошо хоть идти далеко не пришлось, Маленький принц сам явился перед странниками.


- Вы нашли мою шкатулку? – взволновано спросил он, даже забыв поздороваться.


- Таки конечно, мы же некоторым образом обещали, - Самсон подмигнул малышу.
Фердинанд извлёк из-под плаща шкатулку и протянул ребёнку.


Маленький принц порывисто вырвал шкатулку из рук графа и тут же безделушка преобразилась. Теперь она была серебряной с золотыми узорами. Мальчик открыл шкатулку, и оказалось, что она доверху наполнена драгоценными камнями. Маленький принц извлёк один из них и протянул героям.


- Вот, как обещал, ваш смарагд, - малыш улыбнулся героям.


- Не-не-не, - Самсон покачал головой, - таки эти камешки немножко лишили нас разума, пробудили в душах алчность и злобу и едва не погубили. Лучше быть бедным и честным, чем богатым и бездушным. Оставь себе и играй на здоровье.


- Скажи прямо, - рыцарь хохотнул, - ты просто на следующем свидании желаешь лицезреть розовые щёчки любимой, а не оскаленную пасть, величиной с жерло вулкана.


- Ой, таки кто бы говорил, святоша, - обиделся свин, - сам жаждал богатства, да и зубов чудища испугался-таки ничуть не меньше моего!


- Не ссорьтесь, - маленький принц топнул ногой, - вы же друзья, вы не должны ругаться.


- Ай, вэй, кто здесь ругается? – Самсон хихикнул, - мы просто немного шутим, правда, сэр рыцарь?


- Правда-правда, - кивнул граф, - я только не понял, что это за фокус со шкатулкой? То она дорогая и красивая, то – дешёвка полная камней.


- Да просто всё, - свин вздохнул, - таки для каждого ребёнка любой камешек - драгоценный. Их фантазия «преображает» безделушки в сокровища. Наш же маленький дружок – существо волшебное, потому-то его фантазии преображают реальность так, как ему хочется. Если же Маленький принц далеко, его магия перестаёт действовать, и вещи становятся снова немножко обычными, такими как всегда.


- Самсон, а ты сейчас с кем разговаривал? – осторожно переспросил рыцарь, - я понял, дай бог третью часть слов.


- Ой, беда с тобой, - свин сплюнул – пошли домой уже, гений, нас наверняка заждались!

Продолжение следует...