Когда девушка пишет первой. Глава 5

Мориарти Анна
Глава 5.
7 января 20..

Утром я была в непонимании где же мне искать лучшую подругу. Поэтому решила позвонить в полицию. Прошло три дня, а значит я уже могла подать в розыск. Но перед этим я решила зайти к мистеру и миссис Маникус.
-Здравствуйте, мистер и миссис Маникус. Можно мне пройти?
-Конечно, Джесс.
Я вхожу в дом семьи Стеф. Их дом всегда был обставлен изысканно. Богатые винтажные люстры, которые мне всегда нравились. Как-то даже я начинала копить на точно такие же, но не удержалась и купила айпод. Я никогда не умела копить деньги. Вот что, что, а это не для меня.
-Мистер Маникус, вы не думаете что уже прошло 3 дня и стоит объявить в розыск Стеф?
-Зачем? Я уверен, что она вернется через несколько дней.
-Но почему вы так думаете?
-Понимаешь, уже пару раз так было. Она просто уходила в загул с парнями и пивом.
-надо же. Я не знала.
-просто она всегда делала так на каникулах, когда ты уезжала.
- Хорошо. Будем тогда ждать ее.
-Конечно. Не беспокойся. Иди развлекайся, каникулы же.
Как только я вышла из дома, мне позвонил Серж:
-Здравствуй, принцесса. Какие планы на сегодня?
-Уже никаких.
-Ты нашла подругу?
-Нет, но ее родители сказали что не о чем волноваться не стоит.
-Тогда хорошо. Может быть встретимся?
-Конечно. Приходи ко мне в 7 вечера.
Весь я готовилась к приходу Сержио. Я знала на что иду. Впереди меня ждал мой первый раз. Ближе к вечеру я уже надела новый комплект красного белья и прозрачное черное миниплатье. Все выглядело очень даже не плохо.
Раздался звонок в дверь. Я знала, что это был Серж. К счастью родителей дома не было, они уехали на целую неделю к двоюродной тете. Поэтому я могла спокойно спуститься и открыть дверь в платье.
-О, какое платье!-входя восклицает Серж.
-Да, сегодня нас ждет кое-что особенное.
Я провела его на кухню. Там нас ждали креветки и мороженое. На удивление мы съели все очень быстро, видимо Сержио был в предвкушении.
Мы поднялись на верх, в мою комнату. Слившись в поцелуе я снимаю с него кофту, растягиваю брюки. Он снимает с меня платье. Мы идем в душ. Включаем воду и в нижнем белье заходим в душ. Снимая всю оставшуюся одежду мы начинаем то, зачем он пришел. Достигнув высшей точки удовольствия я тихо кричу. Он улыбается.
-Тебе нравится?-неожиданно спрашивает он.
-Да, принц!
Но вот я понимаю, что мы подходим к концу. Это было лучшее время в моей жизни. Мы идем в спальню и еще долго лежим молча. Чуть позже я замечаю, что он уже спит. И я решаю, что мне тоже бы не мешало поспать после такого.