Что же находится там за этой гранью

Игорь Сигов
               
             Меня всё время преследует одна мысль – всё ли точно и правильно определено и обозначено раньше и что находится за этой пугающей гранью?????
              Вопрос конечно интересный, но разумных объяснений пока на него нет!!!!!!    
              Ещё учась в институте,  я часто задумывался над этим вопросом, но человеческая жизнь тогда казалась мне основной и совсем не такой, более интересной, и поэтому данные вопросы, в основном, почему то всплыли только сейчас!!!!
             Я очень хорошо помню, когда возвращаясь с занятий из института, я, на площадке возле нашего дома, всегда встречал парализованного, сидящего в инвалидном кресле старого деда  (ледянщика, как он себя сам называл).
              Мы с ним долго беседовали, он много рассказывал как во время В.О.В. он был на севере и руководил стройками  дорог зимой (как их прозвали, зимники) – это ледяные дороги  (поэтому была у него кличка, ледянщик) …………
              А за тем он,  очень подробно интересовался вопросами связанными с космосом!!!!   И я только сейчас осознал эти (почему)!!!!   Почему его тогда интересовали подобные  вопросы, в таком возрасте и в таком состоянии!!!!!   Это, всё - таки, очень интересно и важное основное в нашей жизни!!!!!
               Уже тогда у меня возникали вопросы  по этой модной антиматерии!!!!!! И  сейчас мне стало более ясно, что это такое!!!!
               Рассматривая ночами  космос над головой (это всё, что я мог наблюдать часами), меня очень сильно настораживал один вопрос, почему я видел эти светящиеся точки и что это такое! Для меня было ясно одно, что свет распространяется только в материальной среде, а пространство космоса, как нам объясняли на лекциях, это пустое пространство при очень низкой температуре ( - 273С) правда я это осознать не могу и до настоящего времени. Мне ещё тогда, при учёбе в вузе, не было это достаточно ясно!!! Но сейчас, это всё понемногу обрастает всякими объяснениями и всплывают всё новые уточнения, подробности  и понятия!!! 
                Если сейчас проявить не много смекалки и попробовать объяснить всю эту антиматерию на уже известном!!!!  То, ведь, вид пламени: у костра,  у ракетного двигателя, у двигателя, (работающего на форсаже), самолёта и т.д., разный.  А видим мы, последствия образования пламени!!!!   И, ведь в самом начале процесса горения, пламя очень маленькое!!!!! И вот в этом как раз и происходит (как я понимаю) подмена многих понятий!! Было мало – стало много,  - почему???  Объяснения науки я знаю, но ведь это простой ответ, - как проще отвязаться от «этой кромолы». Да, я  осознаю всю сложность этой ситуации, но всё – таки хочется разобраться!!!!!   Мутызганье нашего сознания учёным миром, довольно уже надоело!!!!
                Я думаю, что антиматерией, мы (человечество) давно уже пользуемся но осознать это  и правильно представить,  это не можем и до настоящего времени. Уже довольно давно и сильно всё запутано!!!!!          
               Сейчас, в основном, мне понятно то, что антиматерия  существует только в условиях процесса разрушения материи, а самостоятельно не существует, проявляется это только при уничтожении материи и в некоторых других случаях!!!!!!!!
               На эту мысль меня натолкнуло то обстоятельство  что,  расстояние очень большое, а связь с американским космическим кораблём постоянно происходит, этот космический корабль постепенно удаляется и начинает покидать нашу солнечную систему!!!!!!     Т.е. космос всё – таки не пуст!!!!!  Это хорошо подтверждается (горящей свечой в космосе) – сведения от наших космонавтов, это они зажгли свечу в космосе!!!!! Да и хорошо просматриваются  сверх далёкие галактики!!!!!! 
               На мой взгляд, из нашего солнца излучается (свет и тепло) – это АНТИМАТЕРИЯ, которая медленно расходуется и медленно восстанавливается!!!!!!