Отступница Книга 2. Кровь волка. Часть 1

Яна Кочура
Оглавление:
Пролог            3

Часть I Все когда-нибудь кончается.

Глава 1.          4
Глава 2.          12
Глава 3.          17
Глава 4.          23
Глава 5.          28



Пролог

 Последние несколько недель я провела в доме своих друзей, под лучами теплого солнца, с дыркой в животе и проклятым магическим эликсиром в крови. Великолепная четверка (Грегори, Прис, Квил и оборотень) холили и лелеяли меня, cловно я какая-то изнеженная принцесса из детской сказки. Но, увы, я не принцесса, да и жизнь моя на сказку совсем не похожа.
Все начиналось совсем даже не плохо, я была бессмертным и беспощадным вампиром. Жила себе в подвале разрушенного дома, днем пряталась от солнца, ночью охотилась на себе подобных. Я была почти счастлива. Ну, по крайней мере, назвать себя несчастной я не могла до тех пор, пока не появились мои друзья из прошлого со своими мальчиками – светлячками…
В тот день, когда я на поляне спасла мага, все перевернулось с ног на голову.
И вот, из-за своей глупости я оказалась прикованной к постели, накачанная экспериментальной магической сывороткой, которая защищает меня от солнца и уменьшает жажду.  Я чувствовала себя почти живой, и почти человеком… но это продлиться не долго. Я же себя знаю. 
Кто-то сказал, что человек – самое опасное существо на земле, наверно этот кто-то не знал, что существуют вампиры, оборотни, и  куча прочей нечисти. Вообще людям свойственно ошибаться,  как и нелюдям…
Одно глупое блохастое существо стало причиной гибели человека, который был мне очень дорог. Конечно, позже этот блохастик спас мне жизнь,  но он очень скоро он пожалеет о том, что не позволил мне умереть.
Я вампир. Я мертва.  И я рада, что я не человек.


Глава 1.

Как же мне осточертело это безделье.  Надоели бесконечно долгие дни, которые я проводила в своем «девичьем уголке». Я чувствовала себя маленькой принцессой, живущей в сказочной кремово-розовой стране.  Да, лет двенадцать назад я родную сестру бы убила (конечно, если бы она у меня была) за возможности хотя бы одну ночь провести в подобной комнате.
Белоснежная кровать, с высоким удобным матрацем и мягкой высокой спинкой, занимала больше половины комнаты. Четыре колоны из слоновой кости, увитые декоративными гроздьями винограда и обнаженными пышнотелыми дамами, удерживали бело-розовый  бархатный балдахин.  На кровати валялись десятки подушек, самой разной формы и цвета в спектре от белоснежного до ярко-розового.
Напротив кровати было огромное мансардное окно, выходящее на балкон, с которого открывался великолепный вид на ухоженный осенний сад. Большая раздвижная зеркальная дверь в гардеробную комнату занимала почти всю спальню. В углу было трюмо с небольшим зеркальцем, заставленное косметикой и прочими женскими штучками. Комната была безупречна, вот только я в нее совершенно не вписывалась.
Минувшие события никак не отразились на моих вкусах и стремлениях. Честно говоря я никогда не чувствовала себя такой бесполезной и никчемной. А все из-за этой чертовой сыворотки, я как героинщик подсела на нее и никак не могла избавиться. Каждый день в одно и то же время  мне нужен был укол. Без него я теряла контроль и превращалась в чертову рыжую фурию… Во-время первой «попытки слезть с иглы» я хорошенько потрепала Грегори и «лохматого друга». Настолько, что парням пришлось прибегать к помощи мага, чтобы поправить свое здоровье. Я была опасна не только для них, а для всех окружающих, и дала согласие на свое заточение.
Чтобы не терять форму я несколько часов в день проводила в тренажерном зале, но честно говоря, большую мне намного больше  нравилось сидеть  на балконе. Нет ничего прекрасней, чем  лежа в шезлонге нежиться в лучах полуденного солнца, потягивая кровь второй положительной группы ну или, в крайнем случае, клубничный махито.
Я почти полностью оправилась от ранения, и только отвратительный шрам, оставшийся на животе, служил напоминанием о моем сумасшествии. Обычно все следы оставленные серебром проходили после плотного ужина, но никакое количество крови не помогло избавиться от этих. Виновен в этом эликсир или магия заключенная в амулете,  я не знаю.
Сегодня был один из тех бесполезных дней, когда все разъехались по своим делам, оставив меня «для собственной безопасности» одну  в огромном особняке.  Страдая от безделья, я забралась в гардероб и улыбнулась, очутившись в своей привычной атмосфере.
На сотнях вешалок и полок лежали мои привычные вещи, различных тканей и фасонов самых строгих и элегантных и,  мягко говоря, вызывающих различных оттенков черного и красного цвета. И пожалуйста, не нужно меня убеждать, что черный он и в Африке черный. Для меня не существовало просто черного, есть черный – как безлунная ночь,  черный как уголь (с серебристым отливом), черный с легкой синевой (как ягоды ежевики или черемухи), черно-красный (как плоды черной  смородины). Вариантов тысячи и все они не похожи друг на друга. 
Я выбрала черную футболку с рукавом в три четверти и высоким горлом, короткую черную кожаную юбку на бедрах и высокие кожаные сапоги. Подумав, я захватила косуху, и, спрятав во внутренний карман один из кинжалов, покинула свое «бело-розовое» убежище.
Я спустилась по массивной мраморной лестнице и замерла на последней ступеньке. В гостиной в глубоком кресле напротив камина, с томиком стихов Байрона* сидел блохастик.  Не смотря на то, что он спас меня и долгое время не отходил от меня, будучи в своем зверином обличье,  у нас все еще были некоторые сложности в общении.
Он отложил книгу в сторону, встал и направился ко мне.
- Привет. Заскучала?
- Да нет, просто решила проветриться.
- Давай я тебе составлю компанию. 
Грей казался весьма дружелюбным и милым, а во мне потихоньку  закипала злость.
- Спасибо. Сегодня в компании не нуждаюсь. 
- Я настаиваю, – он подошел к лестнице и демонстративно взялся за перила,  преграждая мне рукой путь.
В знак протеста я скрестила руки на груди.
- И с каких это пор собаки имеют право голоса?
- Спрячь свое жало. Я такой же человек, как и ты… хотя нет, во мне намного больше человеческого, чем в тебе. Поэтому предлагаю закрыть глаза на некоторые наши «особенности».  А если по существу, у ребят дело, и я должен во время сделать тебе укол. Так что тебе лучше держаться поближе ко мне.
- Да и что ты предлагаешь? Устроить литературный вечер?  Обсудим Дон Жуана*
Я прошла мимо оборотня и открыла страницу с закладкой  и упираясь рукой в спинку кресла я четко и с выражением прочла:
Никто не видел этих слез поток;
Будь не один - он их сдержать бы мог;
Он их сдержал, он твердо стер их с вежд,
Уйдя без дум, без счастья, без надежд.
Блеснет заря - пирату темен день,
Ночь спустится - и с ним навеки тень.
Нет мглы темней, чем сердца мрак густой,
И взор тоски - средь всех слепых слепой!
Та слепота бежит любой зари,
И ненавистны ей поводыри!
- О надо же! Да ты романтик. Корсар*. Не ожидала.
Устроившись в его кресле с довольной ухмылкой я уставилась на своего «охранника». Он с полным безразличием несколько раз хлопнул в ладоши.
- Спектакль окончен? Роль сыграна успешно! Не пробовала стать актрисой?
- Нет. Увы, я обучена убивать, а не играть.
- А жаль. Такой талант потерян!
- Мы и правда будем сидеть, и обсуждать мои артистические способности?
- Почему же? Можем обсудить жизнь Конрада после смерти возлюбленной.
- Я тебя умоляю, давай оставим творчество Великих в покое. Признай  тебе плевать на искусство, поэзию, да и на жизнь окружающих тебя людей. Если бы ты…
- Если бы я не спас тебя ты бы была уже мертва. Если бы ты не напала на мою общину, мне бы не пришлось их переселять в другое место, и пока обустраиваются на новом месте, торчать здесь с тобой выслушивая твои идиотские капризы.
 - Если бы ты не убил Джефри…
- Если бы ты не переступила с ним безопасную границу наших владений, и ваше пребывание не угрожало бы нам – мы бы вас не тронули! Так что ты сама виновата в том, что он погиб!
- Я не…
- Позволь напомнить, это ты его осушила! Ты убила его, а не мы! Потому что ты вампир, и это твоя природа, какой бы ты не казалась самоуверенной и сексуальной.
Я впервые за долгие годы потеряла дар речи, и оборотень воспользовавшись моим молчанием продолжил.
- Вокруг тебя все суетятся и крутятся, как детвора вокруг новогодней елки! А ты… ты ведешь себя как маленькая, вредная, эгоистичная сучка, которой плевать на окружающих.  Посмотри на себя со стороны – кто ты? Симпатичная мордашка, хорошая фигурка – и что с того? Обертка хорошая  но конфетка, то гнилая! Бездушная!  Черствая! И ни черта не женственная! Откровенный наряд, броский макияж  – а внутри тьма... черная дыра, которая пожирает все хорошее вокруг.  А самое паршивое…
- Грей, достаточно – голос Грегори в зале, словно гром среди чистого неба. – Мы более в твоих услугах не нуждаемся. Можешь возвращаться в общину.
Сидя в кресле, я наблюдала, как заведенный оборотень пулей вылетел из зала, а спустя секунду громко хлопнула дверь в его комнату.  Грегори провел его взглядом, а затем развернулся ко мне, и только тогда я поняла, сжимаю книгу чтобы скрыть дрожь в руках.
- Поздравляю. Тебе это удалось.
- Что удалось? – я взяла себя в руки, положила томик на пол и с самым невинным видом посмотрела на Грегори.
- Вывести его из себя. Нам еще ваших разборок для полного счастья не хватало. И как тебе это удалось?
- Просто была самой собой.
- Что ж. Я рад, что ты вернулась.
Грегори не сказав ни слова, повернулся и вышел из комнаты. Я еще пару минут стояла в полной тишине, а затем развернулась и вышла из дома.
Я вышла на зеленую лужайку около дома и еще раз посмотрела на  массивное двухэтажное строение, бело цвета, выполненное в каком-то неизвестном мне стиле. Крыльцо было из белого мрамора с мощными мраморными колоннами. Здание отличалось от домов, в которых мне приходилось жить раньше, и выглядело роскошно. Интересно, чей это дом? И каким образом мы вообще здесь оказались. Несколько дней после ранения я провела в забытие, а когда окончательно пришла в себя оказалась здесь.
Я обошла его справа и оказалась в уютном осеннем саду. С деревьев облетали ярко-жёлтые, багряные и красные листья, которые на зеленом газоне выглядели очень эффектно. На розах, которые цвели почти все лето, еще встречались редкие бутоны, которые врят ли уже успеют распуститься.
Миннесота, здесь все совершенно по другому. После теплого Нового Орлеана, мне было немного не комфортно.
Я присела на лавочку, рассматривая почти черный бутон «черного принца» - невольно я вспомнила события пары месяцев назад.

- Саф, а по-моему неплохая комната. Ну подумаешь рюшечки и балдахин, зато все стильненько. Даже Грею понравилось.
- Грей? – я выбралась из под кровати, куда они меня загнали закидав сотней подушек и удивленно посмотрела на него.  – Кто это?
- Ах, да конечно, для тебя он мистер блохастик, лохматый,  вонючка… сразу и не припомню, как ты еще его называла.
- Пушок,  – сквозь смех выдавил из себя Прис.
- Да точно, и еще Волчара. 
В комнате стоял дружный хохот. После ранения многое в отношениях с ребятами изменилось, мне даже на какое-то показалось, что вот-вот в комнату влетит монах и закатит скандал, о том что «непристойно девушке находиться в комнате с молодыми людьми денно и нощно,» и о том, что «пора бы мне задуматься о своей грешной душе». Но уже ничто не повредит моей грешной душе. Пять лет назад, помахав на прощание ручкой, она покинула мое бренное тело.
Я буквально пополам сложилась от смеха.
- Нет,  ну это надо же…  Грей…. Прям, злой и страшный серый волк… нет, вы надо мной смеетесь… Это не может быть правдой… - от смеха и моих глаз брызнули слезы.
- В принципе он не плохой парень, даже не смотря на его взрывной характер. Хотя откуда тебе знать, ты с ним даже не разговаривала. – Квил сделал равнодушное лицо, и начал внимательно рассматривать что-то на потолке. 
И что они нашли в этом лохматом? Ну да, рядом со мной он предпочитает играть роль пушистого коврика для ног.
– Взрывной характер? Ни за что бы ни поверила.  И как это он не взорвался за последнюю пару недель? Может в волчьем виде у него включается какая-то программа «я зверь и ничерта по вашему не понимаю?»
- А может ты просто путаешь оскал с улыбкой?
В комнате снова разразился смех. В приоткрытую дверь просунулась лохматая волчья морда. Я бросила на него гневный взгляд и волк фыркнул.
Вот черт,  дожилась, с меня даже волки смеются…

Затихающий звук двигателя мотоцикла уведомил меня что, лохматая морда, больше не будет нагло врываться в мою комнату или ночью забирается на край кровати, согревая меня.
На какую - то долю секунды я признала, что мне будет его не хватать, но тут же выбросила даже мысль об этом из головы.
Ночью лежа на огромной кровати и рассматривая складки балдахина, я пыталась понять, что так задело Грея? Почему Грег так легко его «отпустил»? И самое главное, почему я не могу перестать думать об этом?


Глава 2

Полночи я крутилась на кровати, пытаясь уснуть, но безуспешно. В итоге я стянула на пол одеяло, бросила на него пару десятков подушек и, зарывшись в эту пушистую кучу, уставилась на луну. Спустя какое-то время я провалилась в сон.
Проснулась я разбитой. Сновидения стали моим проклятьем. Каждое утро я просыпалась в холодном поту с до боли стиснутыми зубами. Я переживала это снова и снова, каждую секунду, смерть Маркуса, смерть Джефри, пылающий амулет на моей коже, а затем темнота.   Я была готова отдать все на все, чтоб прекратить колоть эту гадость, и снова стать такой как прежде. Чтоб больше не спать, не видеть снов, не видеть ни ужаса в глазах Маркуса, ни любви в глазах Джефри… чтоб больше не чувствовать, не любить, не переживать.
Я спрыгнула с кровати и попыталась стряхнуть с себя тяжесть сна, в котором не находила сил бороться с темнотой. Что-то надвигается. Этот кусочек спокойной жизни – затишье перед бурей. И бороться с ней буду не я одна. Нас пятеро, и мы сможем все преодолеть. Хотя нет, нас снова четверо, пятый – волченок - теперь где-то далеко, вытирает попки молодым волчатам.
Я приняла ванну и направилась в гардероб. Сегодня мой выбор остановился на черных кожаных штанах и черной атласной рубашке с длинным рукавом и глубоким декольте.  На ноги обула черные лаковые туфли, украшенные серебристыми стразами, на высокой платформе и высокой шпильке. На бедра повесила неширокий пояс с массивной серебристой бляшкой. Последний инцидент с кулоном отбил у меня всякое желание носить украшения из чистого серебра. В карман на бедре спрятала кинжал с серебряным лезвием, скорее по привычке, чем для самообороны. Я оставила волосы распущенными, и они роскошной рыжей волной опустились почти до самой талии.
Ну вот, наконец-то прежняя Сафети вернулась!
Улыбнувшись своему отражению я вышла из комнаты.
Из гостиной доносились голоса, я затаила дыхание и прислушалась.
- …нет, не удалось. Но он в Миннесоте. Я в этом уверен.
Голос был до боли знакомым, но вспомнить, кому он принадлежит, я не могла.
- Думаешь, он замешан в последних событиях?
Грегори! Что за события? И почему я не в курсе?
- Проклятье, я не знаю.
Раздался звон разбитого стекла, и пара крепких словец. Я узнала владельца этого грубоватого голоса. Дерек. Маги вернулись.
Я распахнула дверь и влетала в комнату.
- Привет мальчики. Скучали? – я вопросительно приподняла бровь, и огляделась.  Видимо беседа была весьма напряженная, так как даже мое появление в стиле «а вот она и я!» не разрядило обстановку.
В комнате кроме неотразимой троицы были Дерек, Крон и еще двое: незнакомая блондиночка с огромными голубыми глазами, бледной кожей и точеной фигуркой, и высокий парень. Страж.
- Саф, знакомься, - Грегори поднялся и направился ко мне, - Джон и Рейчел. Джон был из нашего потока. Помнишь?
Я окинула взглядом парня и отрицательно покачала головой. Обычный, ничем не примечательный, и к тому же судя по его поведению, безумно влюбленный в свою партнершу. Для меня он не представлял никакого интереса. Вот девушка, совершенно другого поля ягода. Яркая, грациозная, гибкая. Она сидела в кресле и одновременно казалась сильной и беззащитной. Видимо именно такой по словам Грея я никогда не буду. Таких женщин, мужчины стремятся оберегать и носить на руках. У меня никогда не получалось…
Девушка окинула меня пренебрежительным взглядом и,  иронично приподняв бровь, поинтересовалась.
- Я так понимаю, это та самая вампирша. - 
Ее высокомерный тон и явное пренебрежение вывели меня из себя.
- Видимо та самая, - сказала я, встречая ее взгляд, и сложив руки на груди.  Я заметила амулет на ее груди. Переплетенное солнце и луна.
 –Я так понимаю, еще один  маг.
Странно, а я как то до этого и не задумывалась о том, есть ли среди магов женщины. Как оказалось есть. В отличии от мужчин, облаченных в черную кожу, незнакомка облачилась в воздушное белоснежное платье, сверху которого была наброшена меховая накидка (скорее напоминающая шубу – явно не по сезону). Взгляды большинства мужчин были прикованы к ней.
Наконец Грегори нарушил повисшую тишину.
- Что ж думаю пора ввести Сафети в курс дела. 
Он сделал ко мне пару шагов. Затем глубоко вздохнул и наконец продолжил.
- Сафи, спустя пару месяцев после твоего ранения до нас начали доходить слухи о вампире, который свободно передвигается под солнцем, необычайно силен и обладает магическими способностями. Мы перебрались сюда, чтоб собрать побольше информации и разобраться со странным неживым…
- Грегори хватит тянуть, - пробормотал Квил и, обернувшись ко мне, выпалил – ни черта у нас не выходит. Нам без тебя не справится.
- И какова моя роль?
- Кто-то должен пробраться в гнездо, и узнать что и как.
- И, конечно же, никто кроме вампира с этим не справится. Ясно.
Я подошла к окну и уставилась на город, раскладывая по полочкам информацию. Чего-то подобного можно было ожидать, конечно же никто не стал «по старой памяти» сюсюкаться со мной. Я им была нужна. Но видимо им нужна была не беспомощная Сафети, а Сафети - вампир. Пазл сложился, и мне на секунду стало немного грустно. Легкое разочарование и обида – все, что я сейчас чувствовала.
На мои плечи опустились знакомые грубоватые ладони, я откинулась назад, прижавшись спиной к сильной мужской груди, и закрыла глаза, наслаждаясь  ощущением легкого дыхания на своем виске.  Боль и одиночество отступили.  Грегори! Он как всегда был рядом и поддерживал, не смотря на то, что прошло так много лет, и мы оба изменились. Но для чего? Почему? Как? Я не понимала. Замерев, я позволила себе немного насладиться теплом исходящим от его тела, но уже спустя пару секунд, я отстранилась.
- Ну что ж, думаю пора мне слазить с иглы и возвращаться в игру.
А что будет после того как мы с этим покончим?  Почему сердце так предательски екает в груди? Я им стану не нужна? Конечно! Мы и так. больше не в одной упряжке, я вампир, а они охранники.
Несмотря на бурю внутри меня, я со всей вампирской грациозностью направилась к креслу и, откинувшись на спинку, устроилась в нем, закинув ногу на ногу. По чуть-чуть мое привычное самообладание возвращалось и мне стало абсолютно плевать на блондиночку, которую словно сладкий тортик в витрине кондитерской, пожирали глазами все стражи.
- И какой план?
Блондинка одарила меня саркастической улыбкой и бесцеремонно встряла в наш разговор.
- Ты красива и сексуальна. Думаю, ты сможешь привлечь его внимание.
Я не сдержалась и расхохоталась.
- Дерек, - обратилась я к магу, игнорируя блондиночку, -то есть вы предлагаете мне исполнить роль шлюхи и соблазнить нашего супер вампира?
- Думаю, ты с этим отлично справишься. – Снова встряла в разговор моя новая знакомая, из ее уст, эти слова прозвучали как оскорбление и не сдержавшись я вспыхнула.
- То есть вы решили использовать, меня в качестве подкладки под вампира, чтоб не марать свои наманикюренные ноготки? А что если он предпочитает кого-то более ароматного и изнеженного?  Кого-то вроде тебя!
- Или Джефри?
На мое плечо снова опустилась ладонь Грегори, но на этот раз я ее нетерпеливо сбросила. Если он думает, что так быстро успокоит меня, то ошибается.
- Не впутывай сюда Джефри!
- Ну да, конечно, веть это ты убила его! Ты грязное кровососущее создание!
- Я любила Джефри, - закричала я, вскакивая на ноги.
- Да что монстр может знать о любви? Ты…. Ты… - голос блондиночки дрожал от злости, а на ее идеальной белоснежной коже проступили розовые пятна. - Ты просто мразь, противоестественная мерзость, как и все вампиры! Вас не должно существовать!
- Девушки, держите себя в руках. – В голосе Грегори прозвучали стальные нотки, но мне было плевать… хоть титановые. Грегори пытался  удержать  меня и не позволить  вырваться и сломать этой белобрысой курице, ее грациозную шейку. Джон удерживал магичку, не подпуская ее ко мне.
- Гегори, убери от меня руки. – Сквозь стиснутые зубы прошипела я, и с милой улыбочкой, способной отравить воды Миссисипи, поднялась с дивана и молча вышла из комнаты.
Спустя пару минут, громко захлопнув за собой дверь, я покинула убежище, в котором сегодня было слишком людно.



Глава 3.

Черт побери, насколько же мне проще жилось без Грегори и горстки этих светлячков, - думала я, проносясь по улицам города. Я ловко протискивалась между  прохожими, не задевая никого и в то же время не снижая скорости. Плевать на шпильки, они давно стали продолжением самой меня, хотя признаюсь, за последние месяцы я привыкла ходить в более практичной обуви.
Спустя пару-тройку километров среди шумов двигателей автомобилей, я различила  рев мотоцикла. Пирс или Квил? - гадала я. Обернувшись, я поняла, что ошиблась. По довольно оживленной улице за мной мчался… Дерек. 
Я остановилась около тротуара, ожидая его. Маг остановился рядом со мной, и кивком предложил присоединиться. «Что ж вдвоем веселей» - подумала я, устраиваясь за его спиной и крепко обнимая за талию.
- Ну поехали, покатаемся. Я тут одно местечко обнаружил - пробормотал маг и  с пробуксовками  двинулся с места. Вот этого мне по-настоящему не хватало. Скорости. Настоящей скорости, ветра бьющего в лицо и сбивающего дыхание.  Я уперлась подбородком в плечо магу, закрыла глаза и окунулась в воспоминания. Я  вспомнила бешеный бег по берегу Пончартрейн, легкость, свободу и полное спокойствие. Толпу вампиров бегущих за мной. Власть. Сила. Ярость. Страсть. Охота. Жажда. Боже как мне этого не хватало.
Я потеряла счет времени, и когда мы остановились, не сразу поняла, где мы находимся.
 Предо мной простиралась голубая озерная гладь.  Природа была практически не тронута, чистый берег, роща. Не смотря на то что Миннесота считается озерным краем (в штате более десяти тысяч озер) я была поражена.
- Я и не знала, что здесь есть такие красивые места.
-  Я тоже.
Озеро еще не было покрыто льдом, и поверхность его блестела в лучах дневного солнца.  Шум города остался где-то вдалеке и мы оказались в мире полной тишины и спокойствия. Я встала с мотоцикла, стянула с себя босоножки и пошла по направлению к берегу, легко ступая по прохладной земле. Маг шел за мной, пока еще молча. Наконец я сама нарушила повисшую тишину.
- Только не говори, что искал меня по городу, а затем привез сюда, для того чтоб насладиться видами и тишиной.  Я слушаю.
- Я о Рейчел…
- А, ну тогда лучше наслаждаться природой, – с улыбкой пробормотала я, понимая, что этот парень, если решил что-то сказать, то заткнуть его невозможно.
- Она была влюблена в Джефри, очень много лет. Думаю это объясняет ее стервозное отношение к тебе.
- Даже так, - я удивленно вскинула бровь – и что с того? Я должна в обнимку с ней рыдать, предаваясь грустным воспоминаниям. Дерек, по-моему вы забываете кто я, и что мне свойственно.  – Я улыбнулась, блеснув острыми клыками, и повернувшись к нему спиной, подставила лицо прохладному ветерку, который тут же подхватил мои кудряшки и разметал по плечам. 
- Да кстати, думаю, я могу попробовать отказаться от сыворотки. Прошло достаточно времени. К тому же в таком состоянии довольно глупо участвовать в подобных аферах. Пропустив очередную дозу, я могу испортить все. Рискованно.
- Не могу не согласиться. – Голос Дерека был абсолютно спокоен, словно он ожидал чего-то подобного.- Как много времени тебе потребуется?
- Не знаю. Может день… Неделя... Может больше. 
Я подошла к кромке воды и присела на влажный песок. Наблюдая за птицами летающими над поверхностью воды я раздумывала об предстоящих событиях, в которых мне отведена  далеко не самая незначительная роль.
На самом деле я не знала как много времени мне нужно для того чтобы снова обрести себя. В последний раз мне потребовался день. А сейчас, я бы не торопилась возвращаться обратно. Слишком много информации и слишком мало времени на то чтоб все разложить по полочкам. Уйти сейчас. Исчезнуть. Стать собою прежней, пусть с воспоминаниями, но хотя бы без этих чувств, без этой дикой боли в груди, без ощущения одиночества и тоски разрывающее все внутри. Да, уйти сейчас было самым верным решением. Уйти от них и обрести себя. А затем вернутся в город, найти этого чертова вампира и, ухватив его за … самое чувствительное место в мужском организме,  разобраться во всем, произошедшем. 
- Может стоит отложит на пару дней? Сегодня был насыщенный денек.
Ну, надо же какие мы понимающие.
Маг подошел и присел радом со мной. Я почувствовала тепло исходящее от него и легкий аромат  лосьона для тела.
- Зачем тянуть? К тому же хочу трезво мыслить. Знаешь ли, эти все чувства здорово мешают.
- Знаю, – сказал Дерек и легко положил мне руку на плечо. - На том берегу есть гнездо, их там не много около двух десятков, но если что ты сможешь подкрепиться кем-нибудь.
Я ухмыльнулась.
- От меня сейчас идет такой «Магический» аромат, что мне даже искать никого не придется. Меня саму найдут.
- Но у тебя нет твоего оружия.
- Не переживай. Кинжал со мной. - я похлопала себя по бедру, и тут же решила разрядить обстановку добавив, - я его все равно ношу, не смотря на все старания некоторых превратить меня в фарфоровую куклу.
- Были попытки?
- И не раз. Если бы ты это видел, умер со смеху. Им это почти удалось.
Мы сидели и болтали на берегу, я точно решила, что сегодня не вернусь в дом. Пришла пора все возвращать на свои места, и я с легкой грустью наблюдала за солнцем, которое близилось к горизонту.
- Скоро закат Дерек. Тебе пора,  – я подмигнула ему – или хочешь размяться на последок?
- Не хочу показаться трусом, но думаю мне действительно пора.
Маг поднялся, на секунду замер, затем обернулся и медленно побрел к мотоциклу, а я все сидела на берегу, наблюдая за красным огненным диском  приближающемся к границе холмов. Взревел двигатель, по чистому воздуху разнесся аромат бензиновых выхлопов.
- Не затягивай с возвращением, мы будем ждать тебя.
- Охотно верю, – с ухмылкой ответила я, - особенно некоторые.
- Не буду говорить за всех, но я буду, -  его голос практически не слышным из-за шума двигателя.
- Спасибо, - тихо прошептала я, но Дерек не слышал моего ответа, а несся по направлению к городу.
Зная, что скоро наступит прилив, я медленно поднялась и отошла от воды. Поднявшись повыше, я устроилась на жесткой осенней траве, прислонилась спиной к стволу дерева и принялась наблюдать за солнцем. Все это время я не ценила возможность нежиться в его лучах. Воспринимала как должное, а сейчас я, возможно, вижу его в последний раз.
Ночью я пропущу дозу и в ближайшее время точно не увижу яркие лучики солнца. Солнце, которое сейчас окрасило далекие облака в красно-оранжевый цвет. Озерная гладь окрасилась в ярко-красный цвет, словно предвещая скорое кровопролитие.
Я не мигая наблюдала за красным огромным диском опускающимся за далекие холмы. Все произошло так быстро, вот оно только что было на небе, а в следующее мгновение последний участок солнечного диска скрылся за холмом.
Я посидела еще немного, я затем поднялась, и с туфлями в руках медленно направилась  прочь от города, людей, машин и своих чувств.



Глава 4.

Как же хреново все-таки быть человеком. Чувствовать. Переживать. Мучиться угрызениями совести. Насколько проще быть вампиром. Настоящим. Без чувств, сомнений и этой предательской дрожи в груди.
Я брела по лесу, мягко ступая босыми ногами по прохладной земле. С наступлением заката лес погрузился в тишину, а спустя мгновение меня окружили звуки ночи. Никаких машин, никаких гудков и ничего, только тишина и звуки природы.
Маркус, Джефри, эта белобрысая курица… Хоровод образов кружил  в голове, заставляя меня быстрее углубляться в лес.  К черту чувства, к черту солнце, а вместе с ними Грегори и всех его дружков. К черту Маркуса и мысли о Джефри.
Я почувствовала, как горячие слезы брызнули из глаз, оставляя за собой влажные ручейки. Не задумываясь о макияже, и не замедляя шаг, я утерла слезы тыльной стороной ладони. 
Наступало время инъекции. Все тело пробирала мелкая дрожь, даже руки дрожали от волнения и перенапряжения. А вдруг кровь вампиров не вернет мне способность мыслить? Что тогда?  Шла минута за минутой, но ничего не происходило.
Вокруг меня раздавались трески веток и шорох, но я не могла заставить себя сконцентрироваться. Сильный толчок в спину сбил меня с ног. Пролетев несколько метров в воздухе, я кубарем покатилась по земле. Мой полет остановило возникшее на моем пути дерево, в которое я со всей силы ударилась спиной. Раздался треск моих ребер.  На секунду у меня сбилось дыхание. Видимо именно этого мне не хватало для концентрации. Боли. Настоящей физической боли.  Во время своего полета я потеряла то жалкое оружие, что захватила с собой.
Черт ну надо же быть такой дурой?
Я открыла глаза и увидела трех вампиров приближавшихся ко мне.
 Как в старые добрые времена, - подумала я, пошатываясь вставая  на ноги и бегло осматриваясь, нет ли в округе других нелюдей. Не заметив никого, я полностью сосредоточилась на своих  новых знакомых.
Они втроем бросились на меня, при этом изрядно мешая друг другу. Но даже их промахи не компенсировали перевес сил. Как не крути, а эффективно использовать один кинжал против троих было сложно, особенно после того как я его выронила. Вот что значит, на время выпасть из ритма. Но я надеялась, что смогу в него быстро вернуться, иначе… иначе придется этой белобрысой самой…
- Черт. Какие белобрысые, - одернула я себя и сконцентрировалась  на вампирах. Соперники были сильны и действовали сообща.
Прогресс монстры начинают мыслить.
Я заметила блеск серебра в уже желтеющей траве и бросилась к нему. Уворачиваясь от чьих то сильных рук, я перекатилась по траве и , нащупав в траве кинжал, тут же вскочила на ноги. Мое тело сковывала боль, видно было сломано несколько ребер, а восстановление начнется только после кормления. Силы явно не на моей стороне. Вампиры решили изменить стратегию и начали окружать меня. Мне приходилось кружить на месте, чтобы не потерять никого из виду.
Страх, боль, ярость пробудили во мне настоящую жажду. Ту от которой весь мир затягивало кровавой дымкой. Все инстинкты наконец то проснулись во мне. Все мысли отошли на второй план, верх взяли инстинкты. Обычные звериные инстинкты – сражаться за свою жизнь до последней капли крови. Мне уже не приходилось контролировать каждый свой шаг, мое тело и инстинкты помнили, что и как  нужно делать. Голод, злость и желание выжить сделали меня снова в той, кем я была…
Молниеносный прыжок на дерево, показался бы попыткой бегства, на самом деле я подыскивала подходящее оружие. Обломив прочную ветку, я использовала ее как кол. Прыжок вниз и на одного нападающего стало меньше.
Стискивая зубы от весьма ощутимой боли, я отступила стараясь заново оценить своих противников. Кинжал в моей левой руке придавал уверенности в моей победе, но расслабляться не следовало.
- Эта территория гнезда. Ты ее нарушила и будешь убита.
Ну надо же теперь мы поговорить решили.
- Я еще слишком молода чтобы умирать, - прошипела я и бросила на говорившего, но застигнуть его врасплох не удалось.
Как не крути, когда противник раза в два тяжелее тебя, силой его не возьмешь. Я вывернулась из его хватки, при этом несколько раз зацепив  ножом. Сначала я не обратила внимания, и только изрядно искромсав его я поняла, что серебро на него действует как обычная сталь. К такому обороту я не была готова. Проклятье. Я бросилась на дерево, понимая, что уж там-то мне точно будет проще с ними сладить.
Раненый вампир направился за мной, а второй остался на земле. Ребра немного затрудняли мои движения, но я все равно была проворнее своего нового друга. Я с легкостью перебиралась с ветки на ветку, поднимаясь к самой макушке  попутно запасаясь колышками. Добыча оружия заняла больше времени, чем я рассчитывала, но поняла я это, когда его руки сомкнулись на моих щиколотках и дернули вниз. Спустя секунду я оказалась зажатой между стволом дерева и его крепким телом. Его рука ухватила меня за шею.
- Кто ты и что делаешь на наших землях? – услышала я шёпот над моим ухом.
Отвечать я не стала, а вместо этого извернувшись, вцепилась клыками в его плечо. Теплая кровь наполнила мне рот и я сделала глоток. Я сдержала рвотный позыв и вгрызлась в его плоть. Да, после долгого перерыва кровь вампира показалось отвратительной, но тут же я ощутила, как силы наполнили меня. Соперник явно не ожидал такого поворота событий и я воспользовалась его замешательством. Кол нашел его сердце, и с его последним ударом я вытащила клыки из его плоти.
Соперник упал на землю, мгновением позже рядом с его телом оказалась я и бросилась на последнего нападавшего.
Сейчас я чувствовала в себе приток сил, словно прорвало плотину сдерживающую ту часть меня что была настоящей Отступницей. Разделаться с последним вампиром казалось проще простого, но когда кол уже был готов впиться в его сердце, я почувствовала легкий укол в шею и провалилась во тьму.


 Сначала была тьма. Не такая темнота как безлунной ночью, эта была полная тьма: без теней, образов и проблесков света. Темное, глубокое ничто, в которое провалился весь мир. Время тянулось бесконечно долго, и в то же время пролетало незаметно. Я была одна в этой тьме, загнанная в ловушку. Я не чувствовала ни своего тела, ни температуру, ни запахи. Я даже не могла заставить себя закрыть и открыть глаза… потому что не понимала закрыты они или нет.
Может быть это и есть смерть? Мы попадаем в это ничто и остаемся здесь навечно.
Прошло какое-то время прежде чем я почувствовала запах. Затхлый запах помещения, которое уже давно никто не проветривал. Запах сырости, гнилой соломы, нечистот и крыс, который  становился все сильней и сильней.
Я почувствовала тяжесть своего тела. Казалось, я стала весить килограмм на триста больше. Заставить себя пошевелиться, казалось невыполнимой задачей. Я чувствовала, как неровности пола впиваются в мое тело, мелкие камушки, колючки и прочий мусор.
По мере того как ко мне возвращались ощущения, появлялась память… Я вспомнила драку в лесу, вспомнила как завалила того вампира на землю, подняла кол… а затем легкий укол в шею.
- Вот вляпалась, -  прошептала я и попыталась встать на ноги. Комната тут же закружилась вокруг меня, и я безвольным мешком рухнула на пол.
И тут же за стеной раздался голос.
-  Она пришла в себя.
Небольшая пауза и тот же голос продолжил.
- Хорошо, скоро будем.



Глава 5.

Словно я мешок набитый опилками, вампир взвалил меня на плечо и понес меня по узким, темным, вонючим коридорам. Вокруг сновали мыши и крысы, а воздух был настолько затхлым, что я была готова клык поставить - мы под землей.
- А где это мы? Чувствую себя Дамодаром, ищущим Красный Жезл  или тоннельной крысой.
Вампир игнорировал все мои вопросы, обращая на меня внимание не больше чем на москитов, роящихся по углам.
Я чувствовала себя так, словно выпила пару – тройку литров виски… нет чистого спирта: голова гудела, тело отказывалось выполнять даже самые простые сигналы, язык еле шевелился; и тряска вниз головой совсем не улучшила мое состояние. Ко всем моим недугам добавилась тошнота,  а мы все кружили по бесконечным коридором.
- Эй, ты хоть дорогу знаешь? Мне кажется, мы уже несколько часов по кругу ходим... Или тебе просто нравится придерживать меня за задницу?
И словно отвечая на мой вопрос, мой носильщик бросил меня на холодный склизкий каменный пол. Приземление было весьма болезненным, но стиснув зубы, я не издала ни звука.
- Пришли. Жди здесь, – прорычал мой неразговорчивый провожатый и удалился.
То чем меня вырубило, как то странно подействовало на мой организм, в глазах расплывалось, тошнота не проходила, в горле было сухо как в пустыне Сахара. Руки дрожали как у никчемного алкаша на базаре. А голова.. она просто раскалывалась на сотни мелких кусочков, затем собиралась и снова раскалывалась.
 Я попыталась оглядеться. Я была в большой комнате, больше напоминающей пещеру, вокруг был тесанный скалистый камень. Воздух был такой же затхлый, как и в моих скромных покоях, но пахло получше. По-крайней, мере до того как там появилась я. Я просто источала жуткую вонь, и я еле поборола желание стянуть с себя одежду.
От напряжения голова разболелась еще сильнее. Придвинувшись к стенке, я прислонилась спиной к прохладному камню, откинула голову и закрыла глаза.
- Черт, надо же было так облажаться! - сказала я сама себе.
- У всех иногда выходят осечки. Не ты первая не ты последняя, –раздался ответ.
Я тут же открыла глаза.
- Кто здесь?
Зажегся огонек свечи, но я смогла разглядеть лишь мужской силуэт.
- Ты и я. Больше никого нет.
Что-то в голосе казалось, мне очень знакомым, но в то же время я была уверена, что прежде его никогда не слышала.
- Кто ты?
- Я? На этот вопрос я не могу тебе ответить.
Фигура взяла свечу со стола и направилась ко мне. Но тусклого света не хватало, что бы разглядеть черты лица.
- Почему?
- Я раньше, кем-то был,  сейчас стал другим. Лучше ты мне скажи кто я?
Мужчина присел передо мной, пламя осветило его лицо и у меня перехватило дыхание.
- Маркус!
Он улыбнулся и мой мир перевернулся.
Маркус! Мой Маркус! Тот, кого я любила! Тот, которого я должна была защищать, но не смогла! Тот ради кого я была бы готова отправиться на край света, он был моим солнцем и моей луной! И вот… он жив! Хотя жив - это слишком громко сказано. И вот он вампир! Его путь не оборвался! Я считала, что он  погиб, переживала из-за него! А он… он… даже не попытался меня найти!
- Как? – только и смогла я выдавить из себя.
Боль, обида, злость ледяной волной окатили меня.
- Ну, ненужно тут разыгрывать святую невинность. Уж не думала ты, что я так просто сдамся? Ты выжила, почему я не могу? Или ты у нас какая-то особенная? Отступница. Сафети. Забавно было наблюдать за тобой все эти годы. Какая страсть. Какая энергия.
Маркус запрокинув голову расхохотался.
- Ты знал и все равно…
Он снова оборвал меня и не дал договорить.
- Да, я не явился на белом коне к моей несчастной бывшей охраннице. И сейчас не собираюсь. 
Я ощутила ледяной холод лезвия упирающегося мне в шею.
- Говори, какого черта ты делала около нашего логова?
Леденящее серебро тут же остудило мой глупый девичий пыл, и вернуло с небес на грешную землю. Я смотрела на мужчину, от которого я сходила с ума, точнее на то, что от него осталось.  И из-за этого ублюдка я мучилась? Кошмары, угрызения совести? Боже, какая же я дура! Розовые очки разбились о суровую реальность, и я смогла вернуть себе привычное ехидно-равнодушное выражение лица.
- Я искала пищу.
- Да? А маг, который тебя подвез, недостаточно хорош для того чтобы стать «обедом»?
- Маркус, ты же знаешь, у меня всегда был необычный подход к еде.
- Расскажи кому-нибудь другому! Даже став вампиров ты осталась наивной доверчивой дурочкой. Ты просто… боже ты просто смешна. Что тебе пообещал маг? Вечную жизнь, хотя нет, глупо предлагать вечную жизнь вампиру. А может они предложили снова стать человеком? Если это так то поверь мне – обратного пути нет – ты либо вампир либо тебя не существует.
- Ничего он мне не предлагал!
- Милая, какая же ты наивная… Они не те с кем стоит якшаться... вы по разные стороны баррикад. Ты охотник, а они твои жертвы.
- Ты же сам когда-то был…
Его смех прервал мою реплику.
- Глупенькая, ты так ничего и не поняла? Я знал, я хотел стать одним из них, а ты постоянно крутилась под ногами. Даже в бардель таскалась со мной. Пришлось выманить тебя подальше и опоить тебя снотворным. Я хотел стать вампиром – я стал им, а вот ты должна была умереть… Но раз уж ты выжила и стала одной из нас, почему бы тебе не вспомнить что такое быть настоящим вампиром а не комнатной собачонкой.
Я только смогла обрести почву под ногами, как вновь ее потеряла. Словно рыба выброшенная на берег я безмолвно открывала рот пытаясь подобрать слова…
- Эй, Одуванчик,  ты что речь потеряла?
Мне нужно было взять себя в руки. Нужно срочно было менять тему разговора. Я потерла шею и прикладывая все усилия чтобы мой голос не дрожал, сказала:
- Почти. Какой гадостью ты меня накачал?
- Ах, ты про это? – Маркус снова усмехнулся. Есть такое существо Андроктонус. Слышала?
- Скорпион?
- Да, он самый. Симпатичные создания, обитающие в Африке и на Ближнем Востоке. В их яде содержится мощный нейротоксин, который людей убивает, а вампиров парализует на определенное время. Эффект на оборотнях увы изучить не удалось... сложно их разыскать нынче. Кстати, а ты совершенно случайно не знаешь где их можно найти?
Пришлось прикусить себе язык, чтоб с горяча не послать его подальше. Если Маркусу нужен оборотень, то почему бы теперь не повторить прошлый сценарий? Только вот как втереться ему в доверие? Не факт что получится, но попробовать можно.
- Это угроза или деловое предложение?  - поинтересовалась я слегка приподняв бровь.
- Воспринимай как хочешь, только вот... - Маркус убрал клинок встал и отступил на несколько шагов,. – не верится что брошенная и оскорбленная женщина так быстро забудет о мести и станет союзником.  Но времени подумать у тебя будет предостаточно.

Маркус повернулся ко мне спиной и вышел из комнаты. Массивная дверь захлопнулась и через нее до меня донесся его голос.
- Отнеси ее обратно в камеру, а если будет брыкаться то… ты знаешь что делать.