Гармонь - в лоскуты

Лилия 1
      Разочарования нет, не было и быть не могло... Просто всё изменилось, я изменилась, а ты - не знаю, я тебя вообще не знаю, откуда было узнать - мы всегда были чужими людьми, хотя не спорю, интерес и мог существовать когда-то взаимный... А сейчас всё изменилось. Ни я тебя, ни ты меня уже не разочаруем. Для этого нужно наличие хотя бы одного между нами - очарования. Мы же всегда были чересчур учеными, разборчивыми были, нос часто морщили в нетерпении, раздражении, злости и неприятии философии друг друга. Для очарования нужно во всяком случае быть немного дураком, а мы в оном не могли даже себе признаться. Умные мы слишком для такой забавы...Потому как вопрос и правда - забавный, для смеха и шуток ради. Вот разочарование и не произошло, а поскольку это сейчас кажется минусовым, то и порадоваться данному факту сил не хватает. Просто прошло что-то, может важное, а может и нет, кто теперь разберет. А может, хорошо, что прошло. Но где же в таком случае легкое сердце... Наступили времена какого-то сердечного отупения, потому что непонятно почему не болит там, где по всем предсказаниям должно было бы болеть в таких случаях..."Где драма в душе, где," - спрашиваю я себя и уже ищу взглядом кого-то...Видимо необходимо всё-таки проиграть драму до конца, с новым лицом, чтобы разочарованием насладиться, раз говорят, что только так и должно быть, значит, надо попробовать...А то что это, какое-то получается всё было ненастоящее. Где раздрай, где гармонь - в лоскуты?! Жизнь так и пройдет, а ты будто и не жил вовсе...