Тонкое прозрачное

Сияние Снов
тонкая нить режет моё тело на части, я оборачиваюсь и там пустота, я поднимаю голову над мной голубое небо. надо мной красное солнце.

пытаюсь пройти вдоль стены, что бы меня никто не заметил. Чем искреней относишься тем громче смех за твоей спиной.

и я стараюсь идти очень тихо тихо и быстро быстро, дабы этот смех не достигал моих ушных раковин. которые впитывают его как яд для моего хрупкого сердца.

Интоксикация. Сколько она будет ещё длится?

откуда я тут, в этом мире. я не вписываюсь в местный пейзаж. бледно - голубое тело, усталое лицо- всё это не приходится ко двору загорелых пышногрудых счастливых людей.

всё чего хотела,растоптано моими  одетыми сапогами.

стремления изнашиваются, наталкиваются, спотыкаются об плечи других.

я пока ещё надеюсь на хэппи энд