Старые сказки на новый лад 7. Вступление

Ученикпожизни
Старые сказки на новый лад
История государства российского от взлетов до самого могучего государства, диктовавшего миру свою волю до смуты, падения до такой степени, что его топтали чужеземные захватчики. От чего это зависело? От личности царей. Государства лишь копии их личностей. Взять Петра I с его неуемной энергией государственного преобразователя, так сколько выдвинулось им на первый план государственных деятелей: Меньшиков, флотоводец Ганнибал, графы Толстой, Шереметьев и Брюс, и Боур и Репнин.
А взять царя Александра I, так его гений царя не менее значителен, хотя у нас есть такие горе-историки как Карацуба, которая не раз восклицала: «Пушкин и его приспешники ни во что не ставили царя!»
Ни во что! Как сказал посол России во Францию Волынский: «Мы, дворяне, прочно связаны с царем. Царь не потерпит наших самостоятельных действий до уровня изменения государственного строя, а мы самовластии царя.»
Царь попробовал руководить русской армией при Аустерлице, в результате чего русская армия потерпела позорное поражение, но больше не лез на этот пост, признал ошибку, и армией руководил Кутузов, приведший к победе над французами.
А Пушкин писал про царя: «Самовластительный злодей…» и т.д.
Но при этом царь Александр I не репрессировал его, а в дворянстве царил свободолюбивый дух до такой степени, что честь отстаивали на дуэлях и рождались такие великие строки пушкинского творения: «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!»
Или: «Подымем бокалы, содвинем их разом. Да здравствуют музы! Да здравствует разум!»
И этот высоких дух дворянства воплотился в армии в битве при Бородино до такой степени, что каждый второй офицер пал смертью храбрых, увлекая за собой солдат. Этот дух победителей проявился у государства в производственных делах, благодаря чему наша страна стала передовой державой в Европе. Живая духом гусар, их звоном сабель, их, удалых, с бокалами в руках.
Но эти победы в государственных делах, политике отражались и в искусстве, в котором самосознание в нашей классической литературе доходило до пушкинских высот самосознания его отношения к Родине и передового дворянства, вылившегося в ряды декабристов, захотевших стать гражданами в своей стране, а не подневольными существами.
И, конечно, в творчестве Пушкина рождались и сказки, такие, как «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», и другие, в которых приводилось значение свободного труда независимого от меркантильности.
Это высшая форма сознательности в народе проявилась при Сталине. Если у нас свобода и демократия, то я просто высказываю и свои мысли, и свои ощущения того периода. С точки зрения частной собственности и государственной как она проявилась и как ее толковать в главном источнике экономической науки труде «Новый завет». Как в нем Бог дал трем рабам по таланту и двух, которые принесли доход, оставил, а третьего, не умеющего трудиться и давать прибыль – прогнал.
И с точки зрения этой высшей правды Сталин перед народом святой. Он не взял ни рубля из общего бюджета на личные блага. Когда умер, на его книжке лежало пять рублей тринадцать копеек. Все средства с оборота товара шли на оборот государственных статей расхода. Темпы развития нашего государства были выше всех других стран мира. Цены на товары каждый год снижались, доллар стоил шестьдесят две копейки. И пусть эта чиновничья сволочь, вопящая о жестокости Сталина, раскроет свои счета за бугром. В миллиардах долларов. Это не Сталина, а их ненавидит народ, который они в девяностые обрекли на такие страдания, которые наш народ не испытывал со времен войны. Будьте вы прокляты, кто сейчас жрет чужое в неограниченном количестве в десять, сотни, тысячи раз превосходящее ту пользу, которую принес государству.
Девяностые. Многим, кто честно трудился, их вспомнить страшно. Когда по месяцам не давали зарплаты, и ты в ярости от бессилия приходил домой и видел голодные глаза детей. Твоих. Или когда пенсия была ниже прожиточного минимума, а на нее жила вся семья, потому что встали заводы.
И я понимаю, почему молодежь того периода ненавидела своих родителей за такую жизнь, что лишало их права трудиться как при советской власти трудящимися или учиться в институте, и быть студентками, комсомолками, спортсменками, а не проститутками как в девяностые, чтобы иметь возможность учиться. Так что кто хочет критиковать Сталина, пусть перед этим раскроет свои счета за бугром или хотя бы здесь, чтобы мы видели его лицо. Не как критика, а чиновничьей сволочи.
Чтобы сразу отделить экономику страны при Сталине как честь, от тех грязных членистоногих, кто захватил власть, чтобы нажраться во всех отношениях, чтобы удовлетворить потребности не народа как в старой конституции, а свои как удава, сдавившего страну. Нет, это искренние ощущения от того, что произошло со страной, с ее экономикой, со мной как и с другими гражданами страны от безнадежности хаоса, в котором находилось хозяйство страны до такой степени, что не верилось в то, что страна устоит, народ выживет.
Это у меня ощущения от девяностых, которые пережила страна, а ощущения от детства и юности при жизни при Сталине у меня самые светлые, непосредственные, что укладываются в слова, что были светлые детство и юность.
Я бы охарактеризовал свои представления о том периоде впечатлением от строк Маяковского в стихах, таких, как что эту хваленую Америку мы догоним и перегоним, что а ну пролетарий заходи в планетарий, что в строительстве социализма вышел строить и месть в сплошной лихорадке буден, что много еще всякого чего. И он звучал на митингах, в средствах массовой информации и каждая строка составляла нашу жизнь.
У меня глубокое отвращение вызывает состояние нашей экономики, которая как наука считает то, что при советской власти у нас не было частной собственности. Она была и самая абсолютная как человеческий талант как в труде «Новый завет», в котором Бог дал рабам по таланту каждому раскрыть свой талант.
Не нажраться, не купить виллу за бугром, а принести прибыль от труда. И часто можно было как услышать, что один хотел стать летчиком, другой сталеваром, чтобы больше зарабатывать. Другой хотел стать учителем, ему указывали, что будет получать меньше, а он отвечал, что нравится. Для души.
С чего начинается Родина? Есть такая песня оставшаяся со времен советской власти, в которой духовное восприятие Родины сочетается с материальным. А я бы по этому поводу ответил, что Родина начинается с оклада человека, что сколько он зарабатывает и сколько приносит пользы от труда. И в этом случае материальная составляющая оклада Сталина, что не мздоимствовал, не брал для личных целей ни рубля, а все шло на правильное перераспределение средств в государстве, кто дает прибыль, как раз и делало наше государство великим и не только материально, но и духовно, как основа всякого состояния дел от справедливости общественно-производственных отношений.
Я маленьким знал это, что Сталин самый справедливый человек на земле, который все силы, средства отдает народу, чтобы ему лучше жилось, легче работалось. И сама эта вера в Сталина была сказкой, и она была не в раболепстве сознания, а в ощущении правильного строя страны, что не задумывались над тем, что надо ли выполнять пятилетки или нет, или совершать беспосадочный перелет из СССР в США или не надо. А при вопросе американского журналиста Чкалову богатый ли он человек, тот назвал число километров, которые налетал.
И, конечно, у нас были такие козыри на руках, которые и американцам бить было нечем, и эта энергия в нас, детях, так перла наружу, что при каждом случае мы были такими хулиганистыми, чтобы больше всех смеяться и любить. При каждом удобном случае.
Помню, врачи в школе обследовали наш класс на здоровье, и ребята как по команде встали, запев песню: «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» и врачи заулыбались. Все ребята в классе здоровы. Сталин приказал. Самым жестоким образом. Таким, что никто не болел. И не воровать. Эта лексика из сталинского периода, что вор должен сидеть.
А молодым везде у нас была дорога. И на предприятии каждый знал, сколько зарабатывает директор предприятия, а некоторые рабочие высшей квалификации и больше него. И так до самого верха, потому что и воспринимался Маяковский, что партия это миллионов плечи друг к другу прижатые туго. А Родина, с которою вместе мерз, забыть нельзя.
А как звучал гимн СССР так, что казалось, все в мире замирало перед первым аккордом, пока он не грянул на весь мир. И звучал такой голос, что утверждал эту справедливость на земле. Господи, а пионерские костры! Как они вспыхивали и как чисто звучали наши детские голоса: «Взвейтесь кострами, синие ночи!» - как при этом я ощущал братство людей проявить свой талант во имя Родины.
И это были не слова, а живые ощущения, материал в виде товарищей во дворе, школе. Адька токарь мог зажать заготовку в патроне и выточить шахматную фигуру. Бартеньев из девятой квартиры учился в девятом классе, а уже был мастером спорта по гимнастике, Дынин в школе в десятом классе его мать работала уборщицей, а Дынин в математике проявлял блестящие способности. Так с него в школе пылинки сдували.
А в доме пионеров сколько было кружков, в которых царило такое оживление кем только не стать. Во дворе стоял мощный стрекот от сконструированных и запускаемых на веревочке авиамоделей.
Да что об этом говорить: надо посмотреть фильмы сталинской эпохи. Например, «Свинарка и пастух» как свинарка стала первым лицом в государстве. И это было правдой. Или «Большая жизнь» про шахтеров, «Весна на Заречной улице» про сталеваров как первых лиц в государстве, и эта сказка становилась былью.
Уже начался двадцать первый век. По радиоканалу РСН выступает в программе «Синемания» по проблемам российского кино специалист Шнейдер и в обличительном тоне, чуть ли не кричит: «С российских фильмов нет сборов, так снять ли с проката те двадцать процентов, которые финансирует наше государство, или продолжать дальше выделять средства на российское кино?»
Как безжалостно разделывается Шнейдер с нашей национальной гордостью в виде фильмов, безжалостно растаптывая в сознании их значение, хотя есть на мой взгляд замечательные сериалы, запускаемые по телевидению, такие, как «Тайны следствия», «Ментовские войны» и другие. Но Шнейдер ставит во главе угла американские, подобострастно лепеча о их достоинстве, что надо у них учиться как ставить фильмы.
А я вспоминаю время Сталина, нас в то время пацанов, что когда выходил новый фильм, то в пять часов утра занимали очередь за билетами попасть на фильм. И не то чтоб смотрели фильм. В зале царила атмосфера нас, людей с большой буквы, самоотверженных в труде, совершающих подвиги во имя Родины и расправляющихся с негодяями, мешающими нам быть Николаями Островскими, Зоями Космодемьянскими.
И это не слова. Я помню, как в кинотеатре шел фильм «Как закалялась сталь». Я попал к концу фильма, стоял с той стороны зала, а в кадрах как раз шло освобождение наших революционеров красными конниками и какой свист, визг восторга, топот стояли в зале так, что мир дрожал от этой ликующей радости.
Я не знал тогда что такое ГУЛАГ. Среди знакомых, родных никто не сидел, это была какая-то доля процента, кто сидел, а у нас этими зэками закрыли эту ликующую радость становления могучего государства,  когда мы становились людьми. И Сталин гений вождя как Петр I, Кутузов, Суворов, другие великие люди, и от его общения с народом учеными, трудящимися, военными созданы тысячи мемуаров, которые существуют как великая культура той эпохи.
Например, Утесов выступал в Кремле, а его попросили исполнить блатные песни. Утесов сказал в ответ: «Но на концерте будет присутствовать Сталин!»
Утесову сказали: «Сталин и просил вас об этом».
И таких взаимоотношений с поэтом Михалковым, авиаконструктором Яковлевым тысячи, а нас как носом в грязь тычут в ГУЛАГ словно виноватых, а что ГУЛАГ? Этого козла Солженицына в повести про зэка «Один день Ивана Денисовича». Как подлость во-первых потому что не показывается за что тот сидел. А потом, хочется сказать про жизнь этого зэка ну и что?
Вот он утром в тюрьме хотел набить температуру попасть в лазарет. Не получилось. Поработал в удовольствие так, что парок прошиб между лопаток. Хотел на обед пролезть без очереди, но его огрел охранник. А на раздаче суп с картофелиной пододвинул себе, тарелки с пустым супом другим. А вечером сидит при полном электричестве, в тепле, в подшитых валенках, с печениной от другого зэка, что спас ему посылку. Ну и что? Ему бы только шкуру свою спасти. По описаниям из тех, кто в начале войны бросал оружие, сдавался фашистам в плен.
А в Москве при приближении фашистов их было столько, либералов, кто в связи с паническими слухами хотели встретить немцев с хебом-солью и сдать им Москву. Пока их по приказу Сталина вместе с мародерами не стали расстреливать на месте. Сосед Иван Васильевич, очевидец тех событий, сказал: «Вот тогда я поверил в Сталина и в то, что выиграем войну».
Нам твердят, что Сталин был жестоким, но в борьбе с врагами, потому что все повторяют лозунг: «Вор должен сидеть!» - не понимая того, что условием этого положения должна быть жестокость власти к криминальному миру во имя могущества государства как счастья честных, трудящихся людей.
Закон единства и борьбы противоположностей это отметка высоты нравственности государства между тем, сколько талантов получил народ раскрыть потенциал и тем, насколько класс господ умыкнул от него средств на себя. Не во имя того, чтобы хватало денег и на развитие производства, и на науку с нормальными условиями труда для простого человеческого счастья, а на то, чтобы заводы встали, создался такой рынок, чтобы ученые работали сторожами, а им хватало на виллы за бугром и на валютных проституток в бассейнах.
Вчера, двадцать четвертого января две тысяча тринадцатого года я смотрел передачу Соловьева «Поединок» по делу Димы Яковлева в диалоге между представительницей либералов Хакамадой и депутатом Никоновым. Собственно дело шло о создании контроля за судьбами детей, усыновляемых в Америке, а не о том, чтобы запрещать этот процесс усыновления, но как вопила Хакамада, как сотрясал воздух Соловьев в противовес запрету усыновления российских детей американскими гражданами.
Хакамада вопила: «Здесь у выходцев из детских домов одна судьба: «Девочки станут проститутками, мальчики ворами или их убьют. Спасайте детей, отдавайте их в Америку!»
Соловьев с видом вершителя человеческих судеб умозаключил: «А что наша Россия? От девушка родила ребенка, а воспитывать нет возможности. Так она пошла и по пути выкинула девочку в помойку. Это вся наша Россия.»
Ура. Наконец-то. Больше не станут говорить о ГУЛАГе. Ему нашли могучую замену. Раньше при  помощи этого вонючего козла Солженицына у нас не было побед в прошлом в войне над фашизмом, при Ленине, Сталине мы по темпам развития и созданного не были самой могучей державой в мире, не было полета Гагарина в космос, а был ГУЛАГ, заслонивший это прошлое. А теперь наравне только с Сомали мы позади Африки способны только на то, чтобы продавать детей в Америку.
А по Соловьеву жалкая страна настолько, что умещаемся в поступке женщины, бросившей своего новорожденного ребенка в помойку. Какой там ГУЛАГ как показатель страны. Теперь есть критерии похлеще. Тем более, есть заключение приемной комиссии США о том, что дети из России с плохой наследственностью, так как дети наркоманов, бандитов, проституток и с ними можно делать, что хочешь. Контроля за ними нет. На органы ли дальше пойдут, на педофилию. И что продажей детей занимается американский мафиозный синдикат, делающий на этой продаже большие прибыли.
Господи, как же пала Россия от Павки Николая Островского, готового в братстве жертвовать своей жизнью во имя блага людей до ГУЛАГа с целью спасти шкуру, выжить любой ценой, даже предательства, до Хакамады, Соловьева, продающего своих детей через криминальные объединения на самые грязные цели.
Прежде, чем перейти к вопросу о старых сказках на новый лад, я еще раз хочу вывернуть историю не наизнанку, как сейчас в обратную сторону, а в действительную, что при Сталине сказку превращали в быль. Мы привыкли на жизнь при Сталине смотреть как на как будто такой и должна быть, но ведь мы были при Сталине действительно великой державой, а теперь наоборот. Поворота в истории. Непонимание которого может довести до суицида. Того, что было на самом деле в действительности и того, что нам хотят внушить до значения наоборот в наших же интересах до наоборот.
Во-первых, мы жили в великом государстве, честном, как Сталин до рубля с интересами во имя трудящихся предоставить каждому гражданину раскрыть свой потенциал в труде, в искусстве, в верности Родине и жизнь все время улучшалась, каждый день снижались цены и люди в коммунальных квартирах каждый обсуждали это событие, и оно было действительностью.
И не было инфляции как политики ограбления, а наоборот, воздвигали такие гиганты предприятия как ДнепроГЭС, Магнитку. Как в стихотворении Маяковского по этому поводу: «Я знаю, город будет, я знаю, саду цвесть, когда такие люди в стране советской есть».
А сейчас почему изменилась жизнь по сравнению с прежним значением жизни до наоборот, что не только сама жизнь изменилась, но и люди? Что не только город построить, не только совершить беспосадочный перелет из ССР в Америку, а чтобы спасти беспризорных детей, надо их усыновлять, а в действительности, продавать как рабов в Америку.
И по этому поводу я изучаю старые сказки на новый лад, и поэтому поводу я стараюсь переосмыслить действительность, что произошло, что как смысл жизни, так и жизнь приняли обратное значение. Поэтому случаю у меня есть несколько сказок с названием «Старые сказки на новый лад».