4. Поворот

Анжела Стальная
      Часть четвёртая.

      Девушка , выйдя из состояния задумчивости, продолжила короткий рассказ о себе:

- Работаю я в местной поликлинике, в детском отделении. Делаю грудным младенцам массаж по назначению педиатров. Когда училась в старших классах в интернате для незрячих и слабовидящих, нас с лекцией посетил Лев Борисович. Я до сих пор благодарна этому человеку. Сам он много лет работал массажистом, позже занимался мануальной терапией, после вышел на пенсию, преподавал в медицинском училище и ездил по районам с лекциями. Он агитировал слабовидящих мальчишек после выпускных поступать на курсы массажистов, хлебная профессия, приносящая пользу. Тогда я впервые задумалась, кем бы я могла работать. Но когда, после лекции, я осмелилась и подошла ко Льву Борисовичу с вопросом: "Могу ли я в будущем поступить на такие курсы?", он стал меня отговаривать.  Долго объяснял, что я - девушка хрупкого телосложения, а для этой профессии нужны хорошие физические данные, сильные руки и крепкие ноги, которые будут выдерживать многочасовую нагрузку. Поэтому его совет адресован больше мальчикам. Но, видимо, он почувствовал, как я была расстроена, подумав, протянул свою визитку со словами:
"Получите аттестат - позвоните".

- И Вы позвонили, - сказал Игорь, допивая свой чай и мельком посмотрел на часы.
- Да. Не буду Вас томить подробностями, чтобы не задерживать, - девушка по каким-то неуловимым ноткам в интонации собеседника почувствовала, что он торопится. - Так я и стала работать в местной поликлинике. Многие молодые мамочки меня хорошо здесь знают. Для их малюток  я и мои руки, на кончиках пальцев которых сосредоточена вся чувствительность, зачастую -  реальная помощь.

       Игорь посмотрел на руки девушки. Ногти подстрижены аккуратно и коротко, узкие ладони и длинные пальцы. Он на минуту представил, как эти нежные руки проводят вдоль позвоночника по его обнажённой спине, поднимаются к шее, затем к затылку, затем медленно опускаются вниз... по телу прошла тёплая волна. Игорь сам удивился своим фантазиям. В последнее время он много работал и мало уделял времени личным встречам со своей подругой. Подруга эта, конечно же, была недовольна, доставала своими звонками и эсэмэсками, но чем чаще настаивала на встречах, тем он чаще их переносил, под любым предлогом.

- Знаете, Оля, я действительно должен сейчас ехать на встречу, меня ждут. Но я бы очень хотел с Вами ещё увидеться. Мне правда приятно было познакомиться, осмелюсь попросить Ваш номер телефона.
- Но я Вас совсем не знаю, - ответила девушка, слегка пожав плечами.
- Вот в следующую нашу встречу я и расскажу о себе, если Вам будет интересно. Не бойтесь, донимать ночными неурочными звонками не буду, - засмеялся Игорь, видя её нерешительность, пошёл на маленькую хитрость. - В какое время Вам удобней звонить?..
- Лучше по выходным, - попалась девушка, теперь ничего не оставалось, как продиктовать свой номер.

        Игорь ехал на встречу с хозяином дома, по заранее выбранному маршруту и думал про себя: в последние годы стал бояться мечтать о конкретном - не сбудется. Выйдет или наоборот, или по касательной, как отскок шайбы от бортика. Впрочем, может это только так у него. Но проверено многократно. Только представит себе, скажем поездку в деталях, с фотографиями тех мест - всё выходит совершенно не так. А настраивается на трудную и неприятную сделку по недвижимости - выходит как по маслу. Он давно понял: ему загадывать нельзя. Вот и в этой ситуации: девушка ему реально понравилась, хотел бы развить это знакомство. Но она слепа, страшно брать на себя такую ответственность. Как всё пойдёт? Как рассчитать угол отражения в данном случае - что он может ей дать? О чём просить её, чтобы получить желаемое, для него, как обычного молодого парня - это близость с ней. Но как построить разговор? Ведь напрямую она никогда не согласится. Похоже, у Оли очень развита интуиция. У него десять версий её реакции, а произойдёт одиннадцатая?.. Поэтому Игорь мечтает о чём-то вообще, не конкретном. И для начала он предложит девушке дружбу и внимание, а там, как пойдёт...

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/02/25/1241