Госфонд

Владимир Александров 4
События о которых пойдёт речь в этой книге охватывают с1986 по 1993 годы.Я работал, в то время инжинером ,по   противопожарной автоматике.Денег нехватало ни на ,что.Молодая жена ни машины ни квартиры в то время, у меня ничего этого, небыло.Жена постоянно жаловалась на нехватку денег,да и я был молод хотелось всего и сразу. В моей бригаде работал интересный человек по имени Валентин,как то раз мы с ним разговорились о коллекционерах,о собирателях монет и другого антиквариата.Разговор был мне достаточно интересен и и я смог узнать у него о существовании магазина вокруг которого и закрутилась моя дальнейшая жизнь,магазин под названием "ГОСФОНД",существовал в непосредственной близости от моего дома. Он рассказал мне ,что там продают различные товары: весьма и весьма,ценные которых нет в обычных магазинах от антиквариата до супер-современной радиоаппаратуры,он н не сказал мне адрес магазина ,но пообеща в следующий раз взять меня с собой. Прошёл месяц может быть и два я уже стал забывать о нашем разговоре,как он напомнил мне о нём. Он приглашал меня с собой, в этот загадочный магазин.Я естественно согласился пойти с ним, мне было интересно.С виду ничего особенного этот магазин из себя не представлял . Мне удивило полное отсутствие твара на витринах и прилавках этого магазина,о приченах этого отсутствия я поясню позже.