Другая

Ольга Шрейнер
 Другая! Это ты гладишь его волосы, когда он доверчиво приникает к твоим коленям. Ты кладешь голову на его плечо, а он тебя, а не меня, обнимает.

Вы смотрите телевизор и обсуждаете, что произошло с вами, пока не были вместе. Это ты жаришь ему котлеты, делаешь массаж и лечишь, когда болеет.

Это ты меряешь комнату шагами, когда он задерживается, прислушиваясь к шагам в подъезде, нервничаешь и ревнуешь.

Ты  пробуешь его кулинарные изыски, на которые он так щедр.

И беспокоишься, когда он невероятно оживлен, приглядываясь к его венам, не укусил ли там «комарик», как он объясняет.

Вы  вместе разгадываете кроссворды? А нравятся ли любимые его «Пикник», «Ария», «Калинов мост»? Представь, когда-то он при расставании, уезжая, ставил мне одну и ту  же песню «Не скучай!» Согласись, не каждый способен на такие тонкости.
 
Но сейчас  ты с ним засыпаешь, а, вставая ночью, слышишь его испуганное сквозь сон: «Ты куда?!» Это на тебя он теперь страшно обижается, если не поцелуешь его спящего, уходя из дома.

Это ты теперь слушаешь его ворчание, а иногда и крепкое словцо. Но минут через пять он тебя обнимает, добродушно спрашивая: «Что, получила? 

Это ты его «Солнышко», «Ласточка», «Пуся», «Котя», «Малыш». Но надеюсь, он тебя производным имени моего не называет, нежным и ласковым, каким меня никто не называл?!

Правда такова: к этому мужчине я бежала навстречу всю свою жизнь. Вязла в чужих для меня отношениях, кого-то жалела, кем-то увлекалась. Но неизменно Он снился мне. Через много лет он описал все эти сны конкретно, в деталях: как вытирал меня своей рубашкой после купания и т.д.

Он выдрал меня из трясины семейной жизни, такой, что «век длинным кажется». Я поставила  «на кон» всю свою жизнь и сделала то, во что никто из знакомых не верил.

Мы были с ним 7 лет, самых счастливых, самых беспокойных, самых отчаянных, в них было всё, но не тебе рассказывать. Он умел сделать наши будни праздниками и наоборот.

А теперь нас развело: наша разница в возрасте и расстояние между нашими городками, и невозможность найти работу здесь, и многое-многое, и главное: нельзя позволять себе любить мужчину сильнее, чем он любит тебя!

Сейчас тот, кого считала родным, к кому бежала навстречу всю жизнь, не со мной…

Но я живу до сих пор его телефонными звонками и СМС, ведь он меня еще не отпустил, ты это знаешь. 


                07.01.2010 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/07/08/411