Послевкусие золотого сна

Игорь Леванов
  Это я написал под впечатлением от произведений автора ПРОЗА.РУ Танечка Владимирская http://www.proza.ru/avtor/tata2  добавил золота.
  «Золотое море. Золотой пляж. Золотое солнце. Золотая красотища! Она идёт по песку в золотом купальнике. На плече болтается золотая сумка. В руке тащит золотые босоножки. Её золотой загар будоражит воображение, так и хочется поделиться своей золотой красотой. Лёгкий ветерок теребит золотые локоны. Будильник замучился пробиваться в золотой сон, который не хотел рассеиваться. Она лежала в золотой постели и не хотела вставать. Рядом, повернувшись на бочок, спал золотой муж. Ночь золотой любви была страстной. Золотой муж ласкал жену нежно, целовал умело, поводя языком до изнеможения. Любовная прелюдия закончилась бурным золотым сексом, к удовольствию обеих сторон».
  Какой он золотой секс, слов нет, чтобы его описать, его можно только почувствовать, раствориться в нем самому стать золотом.  Чтобы не растормошить золотого мужа, а то он снова примется за поцелуи и жена точно опоздает на работу, она неслышно выскользнула из золотой кровати. Вы скажете: «Так не бывает», Не спешите говорить, если у вас не было, это не значит, что не бывает у других золотых людей.
  Протёрла глаза, включила компьютер. Пошла умываться, пока умылась загрузилась программа ПРОЗА.РУ. Сотня читателей за ночь, цифра радовала и одновременно огорчала, неужели они счастливы только в золотом виртуальном мире. Открыла страничку любимого автора, как вы догадались, его Игорь зовут.  На его страничке, наш, но давно забытый лозунг: "Бороться искать, найти и не сдаваться", вот и пытает объяснить людям, что в жизни должно быть больше "золотых" образов, серости и без творчества хватает.  Что делать, если люди не понимают, что сами программируют своё не золотое будущее?
  PS.   От автора. Я бываю на праздниках ПРОЗЫ.РУ. Несколько лет назад, ко мне подошёл мужчина лет пятидесяти, спросил: «Где продаются ваши книги?  Жена попросила купить». Я показал прилавок, где продавались мои книги, изданные на ПРОЗА.РУ.  С тех пор каждый год, ко мне подходит этот мужчина и напоминает, что его жена постоянно читает произведения на моей страничке. Мне даже интересно стало, кто она. К сожалению, мне пришлось закрыть список «Избранные», потому что когда избранных стало 1000 авторов. Страничка перестала открываться по ссылке, расположенной на других сайтах.