Пригласить тебя на кофе?

Маргарита Шушкова
Пригласить тебя на кофе?
Будет так, как в той рекламе:
дверь открыл, почуял запах - всё, и ты сидишь уже за столом, где скатерть, свечи и кофейник на подносе,  круассаны по-французски... я в изящном неглиже наливаю кофе томно в чашку тонкого фарфора... ты в глаза мне смотришь нежно, впрочем, вовсе не в глаза... пьёшь его неторопливо, наслаждаясь ароматом, но при том не забывая мне о кофе рассказать - где растили, как сушили, сорт, название и цену... даже дату производства, даже имя пацана, собиравшего вручную зёрна в старую корзину  на плантации кофейной от темна и до темна...
Я, как дура, улыбаюсь, ничего не понимая... Ты - агент рекламный, что ли? Помолчи хоть пять минут! Я ждала тебя, варила кофе собственнодвуручно! Сделай только шаг навстречу - сразу сдастся мой редут! Только ты не замолкаешь, энциклопедичность знаний поражает и  ввергает в бесконечную печаль...

Значит, кофе отпадает! Я придумала другое, приглашу тебя, пожалуй, не на кофе, а на чай!
Там другая обстановка:
я - радушная хозяйка, за столом семья вся в сборе, мама, папа, младший брат... чай налью тебе покрепче, пирожки поставлю ближе, папа вспомнит о футболе и дела пойдут на лад!
С папой можно о футболе, о хоккее и бобслее, о политике японской... Бесконечный разговор! Я опять сижу, скучаю... улыбаться я устала...

Путь к тебе через желудок мной не пройден.
До сих пор!