отличная погода

Наталья Стругач
У нас в дворницкой зубной врач работает,протезист, старенький, старенький. На голове у него парик, зубы вставные, сам он довольно стройный, поэтому издали вполне можно принять его за молодого. Недавно выучил он итальянский язык, просто так, для удовольствия. Каждое лето он ездит в Италию и там оттягивается по полной. То есть говорит по итальянски. А меня он только приветствует:" Отличная погода! Синьора!" Даже, если на улице ураган.
 Сегодня он сказал мне:"Чудесная погода! Я нашёл наконец своего отца в Германии! Еду к нему". "Поздравляю!" А сама в уме считаю, это сколько же отцу лет-то! На лице, видимо, недоумение и вежливая улыбка. Зубной врач поясняет:"Я сирота, вырос в детском доме. Отец и мать в концлагере погибли". Я их разыскивал. Вот только сейчас письмо от немцев получил:"Приезжайте, мол, мы вам покажем то место, где их закопали. Яму то есть покажут. Я поеду, поклонюсь".