Привычка

Инна Коток
Мне бы только избавиться от привычки
На поворотах не жать на тормоз.
Не получается. Лечу в кювет.
В руке билетик на тот свет,
Опять мне каяться.
Возможно, Бог меня простит,
Откроет смысл слова "жить".
Жизнь медленно, но в тело возвращается.

Привычка жечь спички,
Курить в одиночку.
Совершенно молча смотреть на небо
Или на море.
Я от тебя не скрою-
Скольжу по краю,
А никотином я стираю.
Всё то, о чём нельзя сказать,
Не вычеркнуть, не обменять.
Лишь взять в привычку выдыхать,
На фильтре оставляя бурый след-
Хороший фильм, дурной сюжет.

Под бледным светом полнолуния
Слова друг с другом рифмовать-
Ведь согласись, хорошая привычка.
И дождь пошёл, намокли спички.
Так хорошо. Теперь я вот
Вдыхаю чистый кислород. Но поздно.
В руке ещё один билет.
Да только жизней больше нет.
Какая жалость!!!

Сгоняя прочь свою усталость,
Стихами листья испишу
Пока ещё живу, дышу.
Чуть позже книжицы издам
И разошлю своим друзьям
С одной лишь подписью
"В стихах жила, стихами и осталась."

20.02.2013г