Ухожу в монастырь!

Лина Галиан
           Ухожу в монастырь! Сегодня! И это не обсуждается. Жизнь не удалась, особенно  с утра, мало того, что сон плохой видела, так ещё и ноготь сломала. Вот блин! Только коррекцию сделала.
           И супруг так ехидненько- пипец! Деньги на ветер.
           Тоже мне, банкир хренов. Тысячу рублей для жены жалко. На ногти.  И вообще, зачем я замуж за него выходила? Пусть бы за него Лилька замуж выскочила, а я бы над ней смеялась. Хотя… Тогда бы он ей машину за полтора миллиона купил. А я бы  на ДЭУ Матиз ездила. Нет, пусть на ДЭУ Лилька ездит, а я на своей красавице… Стоп, а в монастырь с машиной можно? Вдруг нельзя? Кому я тогда машину оставлю?
            Вообще, в последнее время настроение такое поганое, никакой радости в жизни. Ничего не радует. Муж вечно на работе занят, некогда ему со мной по клубам ходить. Не нравятся ему ночные клубы! Можно подумать, они мне нравятся! Но ведь дома сидеть не будешь целыми днями. И ночами тоже. Нет, точно уйду в монастырь. Сейчас позвоню Люсе.
-Алло, Люся. Привет. И тебе того же. Чем занимаюсь? Вещи укладываю. Да, можно сказать, ухожу от своего козла. Нет, не к Вадиму. В монастырь. Что значит, дура? И ничего не дура. Буду жить в монастыре, ходить в чёрном платье. Представляешь, как к чёрному платью новое колье подойдёт! Что значит, не разрешат? Кто спрашивать их будет? Точно не разрешат? А ты откуда знаешь? Сама хотела пойти в монастырь? И что? Кормят плохо? Это плохо. Я поесть люблю. И выпить не дают? А я слышала, что  там кагор пьют. Не, я кагор не люблю. Ты не знаешь, на что он похож? На варенье с водкой? А какое  варенье? Если малиновое, то у меня  на него аллергия. Что, на горелое варенье? Вот засада. Это же невкусно. Чего? Его дают только на пасху? А на новый год? Чё, новый год на сухую, что ли? Я как-то видела по телевизору, батюшки трапезничали, так на столе даже икра была. А-а, это не для всех? А для кого? Слушай, я подумаю. Ну, пока.
             Вот Люська меня обломала! Надо в интернете посмотреть, какие там условия, а вдруг в номере  кровати жёсткие? Ну, это ерунда, я могу с собой свою кровать взять. Сейчас позвоню Вадиму, сообщу ему горестную новость.
-Алло. Да это я. Просто так звоню. Нет, к тебе не поеду. Я занята. Вещи укладываю. В монастырь ухожу. Идиот! Это не ночной клуб так называется, это монастырь так называется. Ну да. Надоели вы мне все. И ты тоже. Какой стриптизёр? Ой-ой! Можно подумать, ты ревнуешь! Скажи, что тебе денег жалко, которые я ему в трусы засунула. Ой, не смеши! Какие деньги! Ага, перед тем, как в трусы ему их сунуть, я  деньги  посчитала! Идиот! Делать мне больше нечего было. Сколько сунула? Тысячу евро? Ни фига себе! А ты откуда знаешь? Мы их вместе с карточки снимали? Тогда ты тем более, козёл. Видел, что я деньги трачу и не отобрал! Хотел отобрать? И что? Кто тебя укусил, я? Сильно? Нет, я не бешеная. И денег на прививки от бешенства не дам. Чего ты сказал? Иди  сам туда. А я в монастырь сейчас поеду.
             Вот гад! Трубку бросил! Нет, ну посмотрите на них! Хоть бы кто отговаривал меня от такого шага. Это что, всем на меня наплевать? И мужу тоже? Ах да! Он-то не знает ничего про монастырь! Сегодня с работы приедет, а меня нет. И на столе записка- я ушла в монастырь. Интересно, он сильно расстроится? А вдруг совсем не расстроится? Или наоборот, обрадуется? Пипец! А как узнать, что он думает по этому поводу?
-Дорогой, у тебя есть время со мной поговорить? Десять минут? Так мало? Хотя, мне хватит, чтобы успеть сказать, что я надумала уйти в монастырь. Да, я это серьёзно. Я устала от вас всех. И подружки мои об этом знают. Что говорят? Поддерживают, говорят, что я совершаю героический поступок. С чего ты взял, что они злорадствуют? И ты одобряешь? Вот спасибо! За всё, что я для тебя сделала! ЧтО  ты говоришь? Чтобы я весь гардероб с собой не брала? А почему? Там в одном платье ходить буду? А куда же мои вещи? Что? Ты под них новую жену подберёшь? Тогда я сейчас  всё изрежу. На куски!
              Нет, ну это надо! Говорит, что там я всегда в одном платье ходить буду. Сейчас в интернете посмотрю, какие там, в монастыре условия проживания. Та-а-к. Ага. Ни фига себе!Ё-моё!А номер-то в монастыре какой маленький! Так-так-так… Ой, мамочки!Нет, я наверное, там не приживусь. Если только сама главной там буду. А почему нет? И тогда… Нет, ничего не получится. Там всё занято.Стоп! Можно, оказывается,в монастырь на пару дней сходить.На послушание.И кого я там слушаться должна? Всех?Всё, сегодня же поеду. Надо мужу записку оставить,что я только на два дня.А то сдуру все мои вещи раздаст. Пойду домработнице скажу, что поехала.Нина Петровна!Идите сюда!Я Вам что-то сейчас скажу.
                Через три дня.
               Слава Богу, я дома! Сил никаких нет. Сейчас ванну приму и спать. Нет, ещё поем. Если силы останутся. Вот это я подвиг совершила! Три дня в монастыре! И даже работала там. А потом молилась. Правда, слов не знаю, но кое-что выучила. Как там тихо! Все ходят бесшумно, никто не кричит. И не курит! А я там грядки полола, жалко что позагорать не получилось,я раздеться хотела,на меня как зашипят,а старшая сказала, что я не в мирУ,здесь так не положено. Я послушалась. А как же, на то оно и послушание. И я такая вся послушная была! Жалко, что никто не видел. Ой, как спина болит!
                Здравствуйте, Ниночка Петровна! Правда, Вы рады меня видеть? И я Вас-тоже. А что Игорь? Он за меня сильно переживал? Правда? Он меня любит? Вы это точно знаете? Спасибо! Я его тоже люблю. Но сейчас в ванну пойду, а потом спать. И кушать.
                Как дома хорошо! И кровать у меня какая! Спать, спать, спать. Кто это звонит? А-а ,Люся!
-Привет, дорогая. Да я уже дома. Очень понравилось. А ты сама съезди и узнай. Нет, в ночной клуб я сегодня не поеду. И завтра тоже. Потому что я сегодня надумала рожать. Нет, ну рожать, понятное дело, что не сегодня. Но я очень хочу мальчика. Или девочку. А можно и сразу двоих. Нет, Вадим в этом участвовать не будет. Только я и Игорь, мой муж. Пока. Мне выспаться надо. Сегодня ночью мне предстоит очень важное дело.