Судовой журнал Шкипера - 8

Альтаф Гюльахмедов
Судовой журнал Шкипера - 8


***

Король Джулиан
- Эй, пингвины! Помогите мне! Почему вы, кстати, не кланяетесь, когда я к вам обращаюсь?!! Помогите - у моего величества, то есть у меня, горе... кланяйтесь - кланяйтесь - не стесняйтесь - я сегодня добрый! Помогите - пропал мой верный, мой любимый Морт!

Шкипер
- Он, наверное, сбежал.

Джулиан.
- Он не мог сбежать... ЗАЧЕМ?!! Он так любил меня, так довольно и радостно ойкал, когда я его бил и пинал. Верните его - я так по нему соскучился, что начал его еще сильнее ненавидеть... кого я теперь буду бить и обзывать?!! Вот его фотография... 
НАЙДИТЕ МНЕ МОЕГО ВЕРНОГО МОРТА!!!

Шкипер
- Ну не знаю... попробуем.

Джулиан
- Не попробуйте, а постарайтесь и только попробуйте не постараться!!! Кстати я назначаю ценный приз - премию за поимку Морта.

Шкипер
- Какую?

Джулиан
-  Вы можете его побить палкой.