Медленно падает искристый снег... Продолжение 5

Ирина Одарчук Паули
     На утро продолжал идти пушистый снег. Белые хлопья медленно опускались на землю. Кружась, снежинки переливались на свету, словно искрились. Кто-то спешил на работу, в детский сад и в школу, а кто-то оставался дома.
     Щенок провожал меня до ворот, его ушки были опущены, он очень внимательно смотрел, прислушиваясь, что ему говорю. На прощание он поднялся на задние лапки, лизнул меня своим мокрым язычком в нос, ощутив на себе его неокрепшие зубки, покрутившись возле меня, мы попрощались...
     Снегу было очень много, запорошены все тропинки и дорОги. Шла медленно и с огромным трудом переставляла ноги, необходимо было добраться до остановки и сесть в автобус... На остановке собралось огромное количество народу, через какое-то время прошёл слух о том, что автобус сломался, а дожидаться следующего рейса не могла, так как тогда опоздала на работу, пришлось вызывать такси. Сев в такси, обратила внимание на знакомое лицо, это был мой ученик-выпускник детской школы искусств. Он меня сразу узнал, обратившись ко мне по имени и отчеству. В пути мило беседовали обо всём на свете, ехав по заснеженным дорОгам... Так проходил ещё один незабываемый день в моей жизни...
    За окном машины падал искристый снег, который на редкость был удивительно чистый и белый...