Вера и Постапокалипсис

Полый Шоколадный Будда
Ибрагим шел, вентилируя легкие смрадным воздухом, он шел в заброшенное здание Макдака -теперь это церковь, в принципе ни чего не изменилось, сюда и раньше ходили намного больше, чем в саму церковь. Ибрагим приспособился в этом мертвом мире, он научился выживать, когда надо обманывал, грабил, убивал  людей ради своей выгоды, но  в его оправдание можно сказать, что мухи он не обидит.
-свободная исповедальня- крикнул бородатый дядя размахивая кадилом.
 Ибрагим дерзко подошел к нему - Отпусти мои грехи -потом замешкался - и... 0,5 колы диетической.
- А ты отпусти мою бороду, придурок! Кто ты такой?
-я - Ибрагим!
-о, Боже тот  самый  Ибрагим- Поп начал целовать колени, потом быстро встал и грубо сказал- ты думал я так отреагирую?
-ладно расслабься, выслушай мою исповедь:  все началось с того, что я не смог засунуть одеяло в пододеяльник, потом убили моих родителей, потом подхватил гонорею от шлюхи и начинаешь невольно задумываться- Как же бесят пододеяльники!
Ибрагим посмотрел на Попа и истерично засмеялся- а ты забавный бородач, может подружимся?  и, не дожидаясь ответа,  продолжил- я завожусь от всякой мелочи, в порыве гнева я много убивал...Однажды, мы с другом сидели у костра, он говорил, что я псих и что нужно быть добрее, потом  кричал что нужно быть добрее,  потом умолял что нужно быть добрее, в итоге я потушил костер его лицом...-Ибрагим улыбнулся- так как насчет подружиться?
-Мой  единственный друг это Бог, моя жена-Вера, я ласково называю ее Верочка...
-а дети твои случаем не Любовь и Надежда?- с издевкой спросил Ибрагим.
-да, две славные дочки, но здесь исповедуюсь не я а ты... вот  твоя Колла. Расскажи мне о своем детстве
-когда я был маленький мой дед говорил мне: "если боишься высоты залазь на крышу самого высокого дома, если не умеешь плавать, ныряй в глубину, если не умеешь зарабатывать  деньги -соси ***". И я сосал... за сотку, за чирик, за крэк, за удовольствие...так как насчет подружиться?-игриво подмигнул Ибрагим- а как ты стал Попом? кому сейчас нужны такие как ты?
-я убивал много людей, просто так, ради удовольствия, потом случился апокалипсис и начали убивать все, я перестал выделяться из толпы и поменял образ жизни.....
-это конечно интересно  но где здесь можно посрать?- перебил Ибрагим
-вторая дверь слева.
....после того как ягодицы Ибрагима подогрели стульчак, он посмотрел по сторонам и нигде не оказалось бумаги.
-да что за попадос?? - спросил он у людей, которые стояли и пялились на него-...и почему здесь нет двери!!!
Ибрагим вспомнил совет деда: "у тебя всегда должен быть туз в рукаве" он закатил рукав, достал оттуда туз и прошептал:
- сойдет.