Контакт

Полый Шоколадный Будда
Доктор зашел в небольшую комнату, перед ним сидел измотанный, бледный пациент.
-опять будете допрашивать?- промолвил пациент.
-осталось совсем немного...
-я хотел бы заявить: все, что я видел и мое пребывание на Венере лишь плод моего воображения...
-и все же я задам вам пару вопросов- сказал доктор просматривая досье пациента- где вы сейчас находитесь?
-в психиатрическом отделении
-место и год рождения?
-1985года, город Москва...
-расскажите об этих галлюцинациях
-о Господи, да я уже устал рассказывать. В общем, поехал к деду в деревню гостить, от остановки шел по тропе знакомой с детства, вдоль леса, думал о своем, замечаю, что ландшафт не тот, деревья приняли другую форму и цвет, небо было окутано огромными облаками, было жарко, дышать стало тяжелее, разумеется я запаниковал от такой чертовщины, начал орать и метаться, предположил, что получил солнечный удар, пока не увидел парящею мимо меня махину, она не касалась земли. Машина была похожа на декорация СССРовских футуристических фильмов. Остановившись возле меня,  из нее вышел человек точь-в- точь как мы с вами, он у меня спросил "хорошо ли я себя чувствую" и начал приближаться  ко мне, здесь я совсем потеря контроль над эмоциями, схватил лежащею фиолетовую дубину и избивал это "существо"...потом побежал, очнулся здесь, дальше вы все знаете сами.
-опишите мне все что вы видели именно до галлюцинации, детали очень  важны
-обычная сельская местность Иваново..
-Иваново?
-ну да там еще речка не далеко, помню в детстве с дедом часто ходили на рыбалку
-эм..рыбалка?
-не любите ее? советую очень умиротворяет...
-я учту- говоря это доктор пометил что то в бумагах- я схожу за чаем, а после вы мне по подробнее расскажите по Иваново, рыбалку и ваши повседневные привычки. Договорив это доктор вышел из комнаты и побрел по коридору, он думал, что сегодня будет тяжкий день, ведь до этого ему не попадались пациенты утверждающие, что родная планета Венера иллюзия и то, что он живет совершенно в другом месте....