Памяти нашей девочки...

Инна Булгакова
Слова мои кажутся такими нелепыми, такими пустыми... Они клокочут внутри, сбивая рифму и срываясь на крик. Как жить без тебя?!! Объясни!! Моя девочка...
День сменяет другой, уходя в никуда, и каждое утро я вновь и вновь встречаю в недоумении - почему оно равнодушно приходит, а вместо тебя - пустота?! Где ты, моё солнышко, моё сокровище, моя радость?
Я так ждала твоего появления на свет, так мечтала о твоём счастье, так переживала, когда ты болела, и ни на секунду не переставала удивляться твоим доброте, искренности, мудрости и любви. Ты всегда всех прощала, глубоко переживала за каждого и любила даже тех, кто этого совсем не заслуживал. Ты одаривала нас своими открытками, поделками, улыбками и бесконечной нежностью. Ты поражалась тому, сколько в этом мире зла, любила бродячих котов - одиноких, но не сломленных - и мечтала оказаться там, где ещё живы человеческие ценности.
Слишком доверчива, не уверена в своих силах и привлекательности, ты считала добрым всякого, кто тебе улыбался...
Твои эмоции, как и таланты, били ключом, но основой твоей жизни всегда была любовь.
Уже в два года ты раздавала на улице все свои игрушки и предлагала играть вместе. В пятнадцать лет - всё ещё бегала по площадке с детьми младше тебя, придумывая новые и новые игры - и они все тебя обожали. Ты была очарована малышами, готовая возиться с ними до бесконечности. Мечтала о любящем муже и чудесных детишках, и мы были уверены, что из тебя получится прекрасная мама...
В колледже ты обрела замечательных друзей, рассказав нам о каждом, и была в восторге от своей группы, учителей, от того, что поступила на любимый дизайн. Ты так хотела бродить летом по живописным местам нашего города и рисовать вместе с друзьями пейзажи!
Я поднимаю взгляд и вижу твоё улыбающееся лицо - милое, красивое и родное... В день твоей гибели мы куда-то ехали, не разбирая дороги, а вокруг ослепительно сияло солнце. Как же так?! Тёплое ласковое солнце, но жуткий холод в душе... И в день похорон всё было залито солнечными лучами. Теперь ясные, светлые дни вызывают у нас мысли о горькой потере.
Боль не получается вылить в стихи - вместо слов только глухие рыдания. В твой последний вечер ты обняла меня, ласково улыбнулась и пожелала "спокойной ночи", и мои руки всё ещё хранят тепло и нежность самой драгоценной девочки на свете, боясь растерять это чувство...
Мы совсем осиротели без тебя! Нам всем очень плохо. Анюта всё ждёт, что ты однажды придёшь, перечитывает твои открытки с искренними пожеланиями и не хочет, чтобы комната принадлежала ей одной. Она так боялась тебя потерять!
А мы продолжаем просыпаться ради неё, поддерживая друг друга и по очереди срываясь в пропасть отчаяния и слёз. Продолжаем просить Бога, чтобы наша любимая младшая дочка была счастлива, и не перестаём молиться и думать о старшей дочери, которой теперь всегда будет восемнадцать.
Мы гордимся, Полиночка, тем, что ты наша дочка, и очень сильно тебя любим! Господи, как же больно... Надеюсь, ты слышишь нас.........

Февраль 2013