Не отрекаясь, но...

Лариса Бесчастная
Я уйду незаметно, с рассветом, к утру...
Тихо стихосплетенья свои соберу –
и к другим горизонтам, в иные края
улечу я, пространство крылами кроя.

Обещания, ложь, пустословия груды –
разложу по ранжиру в тени муляжей,
пустоту разолью до краёв по сосудам
и зарою в песках зоревых миражей.

Расплатилась за всё без обмана, сполна,
и едва сохранила себя и рассудок,
никому ничего больше я не должна
и прощаю другим свои щедрые ссуды.

Буду жить, как душе неуёмной угодно,
И не стану оплакивать сны и потери,
Я легка на подъём и полёт, я свободна,
Предо мною распахнуты настежь все двери.

Я уйду без прощанья, когда захочу,
с табуном дончаков в новый день полечу
к горизонтам манящим, в иные края,
голубое пространство крылами кроя...







______________________________________________