Я так хочу остаться - message тебе

Лукерия Надежда Кришталь
Наполнена...наполнена этой зимой,бесконечным снегом,прошедшей осенью,холодными ветрами,мыслями о грязном,сером марте.Наполнена, также,незначительными секундами и удивительными мгновениями ТЕБЯ.
Я бесконечна...в мыслях во времени,в своих интерпретациях и в фантазиях на расстоянии. Это мой не случайный приход в твою жизнь.Можно я еще постою под твоим одиноким,"блоковским" фонарем?Надышусь твоим воздухом и развею твое одиночество?Нет,не гостьей пришла,да и жизнь твою не требую.Кем бы я для тебя не была ,но уж точно не Анна Каренина...Я пришла не изменить тебя,а с тобой изменится.Я же верю,что это не случайная "прикасаемость"...
Правда, нет у меня ни звезд,ни ветра ,ни месяца,да и Бога у меня нет.Просто захотелось побыть абсолютно счастливой,и не бояться потом вспомнить.
А ты хочешь узнать о чем я думаю?Так ,тогда не слушай,а просто смотри,всматривайся.Да ну и пусть я впечатаюсь тебе в сердце.Поверь,это того стоит.Запечатли меня ,только не в объектив камеры и не на экран монитора...поглубже туда,откуда не достать,не вырвать,даже когтями.И пусть я легкоранимая,не длинноногая,и немного самолюбивая,но мне так хочется жить...жить твоим вкусом желаний и запахом твоих слов,улыбкой твоих губ и блеском твоих глаз.
Уйти?Нет,сегодня,я не смогу.А как насчет "никогда"?"Никогда",тебе подойдет так?Я буду висками считать твои поцелуи и сердечными шрамами молить о их сладости...
Может я беженка?Нет,не из Эдема,а из Содома?Сохрани меня,возьми меня под опеку в свои ладони и сбереги мои чуть наивные,воспаленные мечты...Зашей меня себе в сердце,без швов,чтобы никто не видел ,что я есть...,что я была...,и что я буду...
Я остаюсь... Я ТАК ХОЧУ ОСТАТЬСЯ...