Как стать счастливой...

Анна Щеголева
  Как хочется остановить время, сохранить молодость, красоту...У меня красота ассоциируется со здоровьем, а здоровье с поддержанием физической формы, а у формы есть нормы. Пару лет тому на окне первого этажа новой высотки увидела мультяшные силуэты девиц в спадающих штанах, рекламирующих  <Fit Curves>. Решила записаться, а тут еще и акция"приманочка"- членство в подарок.Стала ходить , качаться - собой усердно заниматься.
  Любезные и внимательные инструктора, разнообразные тренажеры...Включилась в процесс с шальным азартом бывшей спортсменки.Проходила полгода!Штаны не спадают...Зато появилась новая акция - приманка : для членов за умеренную плату по американской системе научат"Как стать счастливой". Пора года - поздняя осень, начинается хандра, а тут обещают сделать счастливой.Как не попробовать? В нашей суматошной жизни потратить 3-4 часа на себя любимую - это роскошь, а роскошь прельщает - чувствуешь себя "звездой".Один из тренингов так и назывался "Я звезда".Встаешь, громко выкрикиваешь: "Я звезда!"-и рассказываешь о себе звездные подробности.Послушав истории присутствующих звезд понимаю, что пора и мне "прозвездиться".Встаю, без ложной скромности говорю:
- Я звезда, но...
  Под конец звездной речи ловлю сочувствующие взгляды, слышу утешающие речи...И тут славяне все перепортили - "начали о здравии,кончили за упокой" - американская система дала сбой.
  На следующее занятие от нас требовался рассказ о ярком событии или поступке оставившем след...У всех что-то давнее (свадьба, рождение ребенка и т.п.), а у меня, как назло,в сознании застряла история приключившаяся после предыдущего тренинга на обратном пути домой.
  Хожу я в это странное заведение по одной и той же дороге :подземный переход,
площадь с торговыми рядами, поворот налево за угол, пешеходный переход через проезжую часть, тропинка по диагонали через пустырь... Возвращаюсь домой в приподнятом настроении вся в думах о своем, о звездном, подхожу к пустырю и слышу дикие матерные крики.Вдали,за пешеходным переходом вижу компанию мужиков лет 20-25.Из компании взгляд вылавливает маленького, задиристого,с синдромом "Наполеончика".Появляется шальная мысль:"А не пойти ли по другому пути",благо он имеется.Но не в моих правилах сходить с проторенной дороги.Дохожу до середины пустыря,крики затихают, компания рассасывается,я облегченно вздыхаю...
  Звездные мысли уступили думам о компании.Что произошло и куда все подевались?В привычном темпе "быстро" дошла до пешеходного перехода.Несколько машин притормозили, пропуская энергичную женщину.Приятна нынешняя любезность водителей,даже если она вынужденная.
 Подошла к повороту за угол и предчувствие дало "маячок" - легкое волнение.Я увидела яркую картину : в центре площади лежал мужчина, а свора "стервятников", человек 5-6, ногами добивало бренное тело.Я бросилась к "Наполеончику", вошедшему в раж, схватила сзади за плечи и с криком:"Ты же его убьешь, козел" - стала оттаскивать.Наполеончик развернулся ко мне лицом, сделал молниеносную подсечку и аккуратно положил на мокрый асфальт.Я по-достоинству оценила мастерскую подсечку и бережное укладывание.Он, наверное, успел разглядеть во мне женщину...Вскочив на ноги , крикнула :
  -Мужики есть?
Рядом материализовался интеллигент с бородкой и произнес сакраментальную фразу:
  -Есть, но я же один.
  -Как один, а я?
За эти минуты ситуация изменилась к лучшему. Возле избитого тела сидела продавщица из соседнего магазина и ваткой,  смоченной , вероятно,в нашатырь, приводила тело в чувства.Нападавшие стояли в нескольких шагах от жертвы.Толпа зевак взывала к правосудию, и правосудие в виде откормленного милиционера с лицом необремененным интеллектом двигалось по направлению к образовавшейся толпе.Дело близилось к завершению.
Я решила быстренько ретироваться, но фраза милиционера заставила меня помедлить.Милиционер просил зачинщиков пройти с ним, но при этом,
почему-то уверял, что им нечего волноваться и что все будет хорошо.Они дружно спустились в подземный переход и" разошлись, как в море корабли".
  Я  с чувством выполненного долга  и легким разочарованием в нашей доблестной милиции пошла домой.
   В глазах женщин научившихся быть счастливыми, я, наверное, выглядела героем, а может быть и безрассудной идиоткой. Они меня, конечно, хвалили...Но не это важно...Главное быть неравнодушным и когда судьба посылает испытание, выходить из него достойно. В такие моменты я чувствую себя счастливой...