Мама. родители

Истинность Мечты
Не устану повторять Это мои самые близкие люди....часто труд родителей бывает недооценен...но мы должны ценить..они НЕВЕРОЯТНО много делают для нас!!!!Мама и Папа!!!Я вас люблю!!!
Дедушка и бабушка я вас люблю!!!Тётя Лиля, Дядя Стивен и Двоюродный Братик Саша...Я ВАС люблю!!!И конечно же кошка Алиса,люблю и обожаю Тебя,Прадедушка Василий и Прабабушка Вера, и бабушка с папиной стороны,Спасибо, люблю!!...- вы моя семья...=)
;Спасибо моим Родным за то,что вы для меня делаете.За вашу заботу и поддержку ВСЕГДА!!!!на всех стадиях моей жизни!!!!;
P.S.ваши советы, помощь и безусловная любовь мне всегда помогали, помогают и будут помогать!!! 

А вообще всё человечество, Это одна большая семья)
(если смотреть глубже, к истокам)
; ;Очень люблю Тебя,  ;
Все Эти чуваки со мной с самого моего рождения..за что я очень им благодарна!