***

Наталья Февральская
Однажды я шел по центральному городскому парку. Сегодня впервые радовался осени,она очаровывала. Жёлтые листья срывались с деревьев и падали под ноги прохожим. Они ложились таким чудесным ковром,что жалко было на них наступать.
Деревья махали ветвями,словно приветствовали небо.Не знаю почему,но так хотелось помахать им в ответ...
Над головою закружились листья, я поднял руки вверх. Жёлтые,словно золотые бабочки,они замирали в воздухе,прежде чем коснуться моих ладоней. Я улыбался ,глядя на них. Они падали,умирая под ногами прохожих или по закону природы или по воле человеческого равнодушия... Парк был переполнен людьми. Все куда-то спешили,суетились. Дети весело бегали вокруг деревьев,на лавочках сидели обнявшись влюбленные пары. Все выглядели такими счастливыми,радостными.
Проходя мимо них я случайно заметил старика,сидевшего у ограды парка. Он сидел ко мне спиной. Сгорбленный и какой-то жалкий,он еле заметно дрожал,несмотря на то,что было тепло. Я подошел поближе. старик сидел над своей старой шляпой,в которой была всего-лишь горстка монет. Потресканные побитые старостью руки сжимали табличку "Я слепой. Помогите!" Действительно. В его взгляде не было смысла,хотя не было толком и самого взгляда. Влажные от слез глаза были пустыми. Он не дрожал,он плакал.
Я бросил ему в шляпу все деньги,что были у меня,оставив себе лишь на трамвай. Немного подумав,я взял у старика табличку и переписал ее с другой стороны...
Вечером я шел домой все по тому же парку. Людей стало меньше,но старик остался на месте и теперь его шляпа была доверху набита деньгами...
- Молодой человек,-окликнул он меня,-Я узнал Вас по шагам. Спасибо за помощь,но я хотел бы знать,что именно вы написали.
Я сел рядом,взял его за руку и тихо сказал:
-Сейчас такая волшебная осень,а я ее так и не увижу...