Шагай вперед комсомольское племя часть 8

Борис Кириллов
Глава 23 УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЗАЙЧИКОВ. (продолжение)

На следующий день Володя взял фотографии, на которых были сфотографированы Андрей и Виктор в костюмах зайчиков.  Туда же он положил и кассету с пленкой. Всё это он решил передать Валентине. Уж она найдёт способ отомстить им, подумал Володя. Он доехал на метро до её остановки. От метро надо было пройти ещё три  квартала. Володя быстро преодолел их. В костюме уже было жарко, Володе пришлось снять пиджак и нести его в руке, потом он сложил его и положил в свой дипломат. Хорошо, что он надел темные очки «Хамелеоны».  В них он чувствовал себя комфортно. Их не  надо было снимать при входе в затемненные участки. Они меняли свой цвет , превращаясь в очки с простыми стеклами.

 Дойдя до отстоя поездов, Володя спросил у идущих навстречу железнодорожников. Они ему показали, где находится комитет комсомола. Комитет комсомола вагонного участка Восточного направления находился в административном здании. На этом же этаже находилась профсоюзная организация, бухгалтерия. На третьем этаже начальник участка, главный инженер, партийный комитет.
Володя постучался в дверь комитета комсомола. Он услышал приятный женский голос «Входите открыто!» Володя толкнул дверь, в первое мгновение он чуть прикрыл глаза. Комната была ярко освещена солнечным светом. Очки не давали свету проникнуть в глаза Володи. Он увидал сидящую в углу за пишущей машинкой симпатичную брюнетку. Она поднялась из-за машинки и сказала:
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
Володя представился:
- Я ваш сосед секретарь комитета комсомола ВУСАН. Мне бы увидать вашего секретаря Валентину.
- Очень приятно, а я Мария зав. сектором учёта, вы присаживайтесь, она находится у секретаря парткома, я ей сейчас позвоню.
Мария набрала номер телефона и сказала:
- Нина Викторовна, это Мария, к Валентине пришёл секретарь комитета комсомола ВУСАН по срочному делу. Передайте ей пожалуйста.
Потом она выслушала, что ей сказала секретарь и повесила трубку. Посмотрев заинтересованно на Володю, Мария спросила:
- Скажите, а как вас зовут?
- Прошу прощение, я не представился Владимир Гаврилов.
Сказал Володя и протянул Марии руку.
- Очень приятно Маша.
Пожав кончиками пальцев протянутую руку, сказала Мария.
- Давайте я для вас кофе приготовлю, нам с Валей привезли хорошего молотого кофе настоящая Арабика.

Маша встала, достала из тумбочки плитку, турку, металлическую баночку. Включив плитку она насыпала из баночки четыре ложки кофе в турку, залила её водой, поставила на плитку. По комнате распространился аромат хорошего молотого кофе. Маша подошла к стоящему в углу шкафу. Володя смотрел на неё. У Маши была превосходная фигура, темная юбка чуть выше колен, еще более подчеркивал её узкую талию и красивые бедра. Белая приталенная блузка, обтягивала прекрасную грудь третьего размера. На ногах были одеты черные туфли на платформе и с большим каблуком.  Маша резко повернулась и посмотрела на Володю своими цвета кофе глазами. Маша была очень привлекательна. Черные волосы, черные брови, цвета кофе миндалевидные глаза, прямой чуть с горбинкой нос. Красивый овал лица. Когда она улыбалась, у неё появлялись ямочки на щечках. На безымянном пальце у Маши не было кольца. Володя смотрел на неё и не мог оторвать глаз. Машу  мужские взгляды, уже не смущали, она привыкла к большому вниманию противоположного пола к её персоне. Этот молодой человек ей понравился. Она вытащила из шкафа две чашечки, два блюдца и две чайные ложечки, поставила их на поднос.

Кофе сварился. Маша разлила его по чашечкам и на подносе поставила их на стол. Потом спросила:
- Володя сахар будешь.?
- Да, кусочек, пожалуйста.
Маша поставила на стол сахарницу. Володя положил кусок сахара и стал мешать ложкой.
Помешав кофе, Володя отложил ложку и спросил:
- Маша, Валентина давно у секретаря парткома сидит?
- Час назад её вызвал, всё о чем- то не могут договориться.
- Маша, а ты давно на этой должности работаешь?
Спросил Володя.
- Мы с Валентиной вместе сюда пришли.
- Значит, ты всю эту кухню знаешь.
- Да, всё знаю.
- У меня есть к тебе просьба. Помоги, пожалуйста, нашей девушке зав. сектором учёта разобраться с бумагами.
- Нет проблем, с Валентиной поговори, как только она разрешит, я приеду к вам и всё ей объясню. Там ничего сложного нет.
- Большое спасибо Маша.

Допив кофе, Володя поставил чашечку на блюдце. Маша спросила:
- Может еще кофе сделать?
- Нет, большое спасибо Маша, кофе был великолепен.
Сказал Володя.
Маша взяла поднос, поставило его в шкаф, освободив место на столе. Потом она спросила:
- Володя, может дать журналы, газеты.
- Нет спасибо Маша, ничего не надо.  У вас здесь в комнате очень светло. Наверное, летом очень жарко.
- Да Володя просто невозможно, мы тут портьеры купили и повесили, чтобы хоть как то затемнить комнату, сидим здесь как на сковородке.
- У Валентины белые волосы ей не очень жарко. Мне же с моими черными волосами тяжко здесь сидеть. Я бы летом здесь сидела в купальнике.
- Ох, представляю, как бы поднялся у вас прием в комсомол. Любой бы прибежал посидеть с таким комсомольским работником. Я предложу это Валентине, ей тоже вручать билеты надо в купальнике и с комсомольским значком.
- Нет лучше без купальника.
Сказала Маша.
Они оба засмеялись. Открылась дверь и в комнату вошла с серьезным лицом Валентина.

 Увидав Володю, лицо Валентины расплылось в улыбке, она протянула руку и сказала.
- Володя как хорошо, что ты зашел ко мне. Мне надо с тобой поговорить. Потом она посмотрела на Машу и сказала:
- Я смотрю, вы уже познакомились. Маша тебя угостила нашим хорошим кофе.
- Да, кофе замечательный. Еще раз спасибо Маша.
- Все нормально Володя. Приходи еще обязательно угощу.
Сказала Маша.

Володя пошел вместе с Валентиной в её кабинет. Потом повернулся и глазами показал Валентине на дверь. Та поняла и закрыла её. Володя спросил:
- Валя, ты Маше доверяешь?
- Да, конечно, она также как и я в сетях этих поддонков. Её они вообще подкладывают под самых больших своих начальников.
- Так почему она здесь, а не выше, в райкоме или в горкоме?
- Они боятся, что она может послать на три буквы кого –нибудь из высоких начальников. В выражениях она не сдерживается. Может сказать, то о чём думает, а это никому не нравится. Тем более начальникам.
- Ты что-то расстроенная пришла от секретаря парткома.
- Володя как мне не быть расстроенной, когда этот козел Витька лапшу секретарю парткома навешал. Что у меня есть резерв по приему в комсомол, из 70 человек, этот совершенно не зная обстановки начал требовать приема. Мне опять надо принимать мертвых душ. Я вот об этом пыталась объяснить секретарю парткома. Он ничего не хочет слушать, или дурак, или прикидывается им. Витька же наседает и каждый день звонит.
- Так, ваш секретарь парткома сам не понимает, что столько нельзя принять.
Спросил Володя.
- Он только перевелся, с  какого- то НИИ, это для него трамплин дальше. Вот он и роет копытом землю. Даже не знаю, что делать.
Сказала Валентина.
- Я тебе могу в этом деле помочь. Смотри, какие у меня есть фотографии, они тебя очень развеселят.
Сказал Володя, вытаскивая из дипломата фотографии.

 Он передал их Валентине. Валентина посмотрела на фотографии и упала со смеху на письменный стол. Она смеялась, Володе даже показалось, что она плакала. Володя поднял белокурую головку Валентины, действительно по лицу Валентины текли слезы. Володя обнял Валентину и стал вытирать платком её слезы. При этом он уговаривал Валентину:
- Валюша, ну что ты так расплакалась, теперь у тебя есть на них очень большие козыри.
Валя кивала головой, но всё равно плакала. Володя стал её целовать, Валентина отвечала ему тем же. Валя оторвалась от Володи.
- Всё хватит, у меня нет такого прекрасного дивана как у тебя. Давай успокоимся, а то Машка войдет, я не хочу, чтобы она знала о наших отношениях.
- Так ты же говорила, что ты ей доверяешь.
- Понимаешь, когда она заводится, она может всё рассказать. Так, что лучше ей всё не говорить. Она тут однажды высказала девкам из бухгалтерии,  что вытворяют комсомольцы на комсомольских учёбах. Пришлось мне им, потом рассказывать, что она перебрала и фантазирует. Они поверили, дело на празднование дня рождения было, вот теперь мы вместе ходим, постоянно контролирую её.
- Да, а фотки, однако интересные. Тут слухи ходили, что Андрюша, когда был местным секретарем, у него зав. сектором учета паренек был симпатичный. Так кто – то их застал когда они тут любовными играми занимались. Слухи ходили, но подтверждений не было. Теперь ты даешь такие фотографии.
- Так у меня Валя еще и пленка есть.
Володя передал Валентине кассету с плёнкой, сказал:
- Вот теперь ты можешь забрать свои фотографии и Маши. За эту пленку они многое отдадут.
- Да Володя ты прав. Я им её отдам в эту пятницу, нас всех приглашают на комсомольскую учёбу. Тебе уже, пришло приглашение, на учёбу едут секретари и зав. сектором учёта. На твою девочку они тоже рот раскрыли, свеженьких им захотелось.

- Валя можно я от тебя позвоню.
Попросил Володя.
- Конечно, звони.
Володя набрал номер комитета комсомола ВУСАН. К телефону подошла Галя.
- Здравствуй Галя, это Володя звонит, мне передавали информацию из райкома комсомола?
- Да, Володя я принимала. Зав орг. отделом райкома передал. Что в пятницу тебе и мне надо в 10.00 быть у райкома комсомола поедем на комсомольскую учёбу в пионерский лагерь «Звездочка». Учёба будет проходить до воскресенья, отъезд из лагеря в 18.00 Тебе сказано обеспечить явку.
- Я всё понял, ты туда не поедешь, тебе еще нет 18 лет. Они не имеют права тебя туда звать. Я приеду, мы поговорим с тобой об этом.
Сказал Володя и повесил трубку. Потом он повернулся к Валентине, сказал:
- Ничего не боятся, девчонок малолетних развращают.
- Нашёл чем удивить, так это не первый раз позапрошлую учёбу таких же малолеток притащили и  оргию с ними устроили. Всех кто в ней участвовали, наверное, засняли, теперь будут шантажировать. Тебя тоже хотят этим подцепить, что ты знал о том, что ей нет 18 но привёз в «Звёздочку», значит виноват.

Володя встал и сказал:
- Валя, я поеду к себе мне надо переговорить с Николаем Ивановичем. Встретимся  перед учёбой нам надо обсудить план действий.  Поцеловав её, он повернулся и пошёл к выходу.
Валя сказала:
- Спасибо тебе Володя за эти фотографии и плёнку, я перед тобой в долгу.
Володя повернулся и сказал:
- Перестань Валя, мы делаем общее дело откручиваем головы сволочам.
Потом Володя вышел из кабинета, подошёл к Маше взял её ручку и поцеловал. На удивленные  с вопросом глаза Маши он ответил:
- Это моя благодарность за великолепный кофе.
Лицо у Маши преобразилось, опять появились красивые ямочки на щечках. Она сказала.
- Приходите еще Володя, мы всегда будем рады вас видеть.
- Обязательно, буду к вам заходить. До свидания Маша.
Сказал Володя и помахал ей рукой.

Глава 24. ОСВОБОЖДЕНИЕ ГАЛИ ОТ КОМСОМОЛЬСКОЙ УЧЁБЫ.
 
Володя вышел из  административного здания. Сверху его кто-то звал по имени. Володя посмотрел вверх. Это кричала Валентина, она сказала:
- Подожди, к вам едет машина, везет какие - то железки в депо, они обещали тебя довезти.
- Большое спасибо Валя. До свидания.
 Сказал Володя. В это время подъехал КАМАЗ доверху набитый металлоломом, он остановился перед Володей, водитель открыл дверь и спросил:
- Это вы с комитета комсомола?
- Да я.
- Тогда, садитесь быстрее, а то я на обед опоздаю.
Володя залез в кабину. Машина тронулась с места. Через 15 минут Володя вылезал у комитета комсомола ВУСАН.  Он поблагодарил водителя, захлопнул дверь, машина тронулась и на большой скорости скрылась за поворотом, оставив после себя пыльное облако.  Володя поднялся на второй этаж и зашел в кабинет сектора учёта.

Поздоровавшись с Галей Володя открыл дипломат и вынул от туда пиджак, он встряхнул его и повесил на плечики в шкаф. Потом повернулся и сказал:
- Галя на этой учёбе тебе делать нечего. Всё, что тебе надо будет знать, тебе объяснит Маша зав. сектором учёта ВУВН. Я с ней договорился. Тебе надо научится печатать на машинке, так, что сейчас собираешься и идешь к Наталье Михайловне, она тебя ждёт. Пока твоя работа там, ты должна научиться хорошо печатать. Вот заодно напечатаешь протокол комитета комсомола. Он будет под номером один. Тебе всё ясно?
Спросил Володя.
- Так с райкома звонили, приказали обеспечить мою явку тебе.
Сказала Галя.
- За меня не расстраивайся, я всё улажу. Иди, Наталья Михайловна тебя ждёт. Да ты не видела Николая Ивановича?
- Он у себя в каптерке.
Сказала Галя, выходя из кабинета.

 Володя вышел вместе с ней и пошел в сторону каптерки Николая Ивановича. Дверь была открыта, Володя постучал в дверь, в ответ раздался не довольный голос Николая Ивановича:
- Что надо?
- Николай Иванович здравствуйте это Володя.
Из-за стеллажей появился Николай Иванович, он вышел и протянул Володе руку:
- Здравствуй Володя, за своей коробкой?
- Нет, Николай Иванович, я по другому вопросу. Дело в том, что Галю, Виктор требует на комсомольскую учёбу. Там они её хотят напоить, а потом попользоваться ею. Я не хочу её туда брать, но Витька требует. Будет требовать через секретаря парткома. Там я ничего не смогу сделать, ей придётся ехать. Ну а там вы сами понимаете. Я за её безопасность ручаться не могу, она глупая тоже хочет ехать. Одна надежда на вас, он вас боится. Позвоните ему.
- Всё я понял Володя, ну  Витька мерзавец. На кого лапу захотел наложить.
Николай Иванович закрыл дверь и вместе с Володей прошёл в кабинет сектора учёта. Володя открыл дверь, прошёл к столу, набрал номер телефона секретаря райкома комсомола. После нескольких гудков раздался голос секретаря.
- Сокольнический райком комсомола, вас слушаю.
- Здравствуй Нина. Это секретарь ВУСАН Гаврилов Володя мне бы с первым срочно поговорить.
- Он занят, у него совещание по поводу учёбы.
- Нина, мне как раз по этому поводу надо с ним поговорить.
- Володя подожди минутку, сообщу ему.
Сказала Нина.
- Соединяю.
Володя передал трубку Николаю Ивановичу и сказал:
-  Это Виктор.
Николай Иванович взял трубку из неё доносился голос Виктора:
- Гаврилов, что еще тебе не понятно, я тебе сказал, чтобы вы оба были на учёбе. Ты и твоя малолетняя шлюшка. Тебе всё ясно, я не слышу?

От такой наглости у Николая Ивановича заскрипели зубы, он сказал в трубку.
- Ты козёл безрогий, не слишком ли ты много на себя берешь, ты как о моей родственнице говоришь. Ты совсем забыл, как ты языком вылизывал мои ботинки, выпрашивая, чтобы я тебя простил. В большой курятник залетел. Как был петухом, так и останешься им. Запомни. Моя родственница не шлюха, она никуда не поедет, а ты сейчас всё бросишь и приедешь сюда. Ты меня понял петух Гамбурский. Не слышу, что ты сказал? Да мне плевать на твоё бюро. Я привык, что мои приказания выполняются сразу. Через 25 минут ты должен быть здесь у комитета комсомола, опоздаешь, будешь платить.
Николай Иванович повесил трубку. Володя предложил:
- Николай Иванович может чаю?
- Володя пойдем лучше ко мне там попьём. Вот козёл, что надумал, ты Володя сейчас всё мне расскажешь. Что там у них творится, на этих учёбах.
Выйдя из кабинета, Володя закрыл его, и они пошли в домик Николаю Ивановичу. Когда они подошли к домику, раздался лай Туза, Николай Иванович сказал:
- Свои Туз, свои.
Он открыл дверь и они зашли в домик. Николай Иванович снял свой плащ, кепку, поставил в угол свою палку. Потом Николай Иванович запарил свои травки и налил себе и Володе. Достал с полки любимые подушечки. Володя прихлебывая чай стал рассказывать о том как они сделали права райкома. Как Витька перебрался в райком. Потом он рассказал, про то, что делается в пионерском лагере «Звездочка», на учёбах. Как там подпаивают девчонок, а потом заставляют принудительно жить со всеми. Такую же участь они хотели сделать и Гале. Заодно поймать на свой крючок и Володю, подставив как- нибудь и его. Николай Иванович сидел и качал головой.
- Вот п…ры до чего додумались, я то думал они между собой будут резвиться, а они видишь, что придумали. Девчонок молодых портят, жизнь им ломают. Понимаешь ничего мы с ними  сделать не можем. Знаю я про их похождения. Андрей с Витькой давно в любовниках ходят, поймали их однажды мои ребята, за этим делом. Вечером это было в комитете комсомола, там сейчас склад. Вот они им дань платили, потом ребятишек этих посадили, они должны через годик выйти. Посадили их не без помощи этих петухов. Ребятки обещали расплатиться с ними сполна.

 Витька тот мне задолжал, долг не отдавал, попытался удрать, его отловили. Я ему предложил два варианта: первый- он отдает долг с процентами через два дня. Второй вариант- работает на свинарнике пол года. Он выбрал первый вариант. Проходит два дня приносит долг, без процентов. Деньги я взял и сказал, чтобы отрабатывал проценты в свинарнике. Этот петух согласился. Отвезли его мои ребята, работал он там на два фронта. Свиней моих обхаживал, да и ребятишек моих тоже, очень он всем понравился как женщина. Отпускать даже не хотели. Вот я приехал туда посмотреть, как он там справляется. Так он первый на коленях приполз, просил, чтобы я его отпустил. Вот тогда я и пошутил, сказал: «Вылежишь мои сапоги языком, отпущу, нет сидеть здесь будешь.» Вылезал, да так чисто, пришлось отпустить. Слово своё надо держать. После того случая, как увидит меня, бежит, встанет на колени и руку целует. Чаще всего, старался меня избегать. Понятно, с таким положением стыдно на коленях быть. Сейчас то как о себе возомнил, думает если фотографии нет так всё можно, нет так не выйдет.
- Как вы делали фотографии?
Спросил Володя.
- Да сфотографировал их тогда парнишка, стал проявлять плёнку и засветил её. Вот сейчас как таковых доказательств их связи нет. На Витьку много есть свидетелей. Он там своим задом четырех мужиков обслуживал. Вот Андрюху, на того ничего нет. Хотя тоже знаю, любит он мужичков. Вот такие ребята в комсомоле работают. Ты не обижайся, я про тебя не говорю. Ты нормальный мужик, я тебя уважаю. Если бы не уважал, то руки своей не подал.  Пойдем, заждался нас наш петушок.
-Вы думаете, он приедет?
Спросил Володя.
- Ты сомневаешься, давай поспорим.
Протянул руку Николай Иванович, в глазах у него мелькнули бесовские искорки.
- Нет, я спорить не буду, не люблю я споры.
Сказал Володя.
- Если не любишь, тогда не будем.
Согласился Николай Иванович. Они увидали здание депо, у входа стоял Виктор.

Володя посмотрел и сказал:
- Вот если бы я поспорил, на что мы спорили?
- Так я тебе предложил бы, месяц в свинарнике у меня поработать. Молодец ты Володя, нравишься ты мне.
- Николай Иванович отдайте мне Витьку, хочу чтобы он мне служил, за ту гадость, которую он мне готовил.
Попросил Володя.
- Да бери мне этот п…р не нужен, сейчас об него еще раз ноги вытру и забирай.
Сказал Николай Иванович. Они пожали друг – другу руки. Выйдя на открытый участок они пошли за здание депо. За ними поплелся Виктор.  Зайдя за здание, они остановились.

Из-за угла вышел Виктор, он встал и не приближался. Николай Иванович сказал:
- Так тебе особое приглашение надо п…р. Забыл как должен меня приветствовать, или опять в свинарник захотел. Так я быстро тебя оформлю, вот ребятки обрадуются, опять к ним их Нюшка придёт. Забыл, что надо делать.
Виктор пополз на коленях к руке Николая Ивановича, схватил двумя руками его левую руку и стал целовать.
- Вот это другое дело, а то я уже подумал опять тебя учить уму разуму. Значит, так я решил тебя отдать Володе. Фотки красивые, ваши твои и Андрюхины. Я тоже Володе передал, как и плёнку. Теперь вы в его полном распоряжении. За то, что ты сука обозвал мою родственницу шлюхой. Ты обязан мне заплатить штраф в размере 1000 рублей. Завтра, чтобы деньги были.
Сказал Николай Иванович.
Виктор полез в карман, достал деньги, передал Николаю Ивановичу. Тот стал их считать, было десять сто рублёвок.
- Молодец, теперь, как положено, попроси прощение.
Виктор опять встал на колени, стал отбивать поклоны. Потом сел на пятки сложил руки на груди, на распев как бы читая молитву заговорил:
- Николай Иванович, хозяин мой, не наказывай, прости раба твоего Виктора за грехи его.
Потом он ещё раз поклонился ему, стукнувшись лбом о землю, подполз на коленях к руке, схватил её двумя руками и начал целовать.

- Вот правильно теперь так же сделай своему новому хозяину.
Сказал Николай Иванович.
Виктор стоял на том же месте.
- Так мне долго ещё повторять?
Спросил Николай Иванович.
Виктор подполз на коленях к Володе, схватил его левую руку и стал целовать.
- Вот давно бы так. Теперь слушай и выполняй.
- Галина в твой публичный дом не поедет, её ты больше не трогай. Забудь, что она существует. По поводу её приедешь и дашь распоряжение. Володя ты поедешь или как?
Спросил Николай Иванович.
- Я обязательно поеду, мне этих голубков хочется поиметь, малость.
Сказал Володя.
- Тогда всё, ты свободен петушок, не вздумай опять ерепениться, больше тебя прощать не будут правильно я говорю Володя?
- Да, Николай Иванович будет выступать, я попрошу вашу помощь.
- Всё свободен.
Сказал Володя.
Виктор на коленях облыбзал руку Николая Ивановича, потом руку Володи, повернулся на коленях, потом на четвереньках побежал от них. Перед углом встал, отряхнул колени и пошел за угол.
Когда Виктор скрылся за углом Володя схватился за живот. Его душил смех. Николай Иванович облокотившись на палку смотрел на него и улыбался. Потом он сказал:
- Вот видишь, как я перевоспитал в свинарнике Витьку.
- Да, качественно. Надо туда на воспитание Андрюху ещё направить.
Сказал Володя.
Они засмеялись и вышли из-за угла здания. Потом они направились в комитет комсомола. Володя открыл дверь и пропустил Николая Ивановича вперед. Потом он открыл дверь сектора учёта и они вошли в комнату. Николай Иванович спросил:
- Галка куда исчезла?
- Я её послал Наталье Михайловне, она её там научит печатать на машинке. Ей это может пригодиться.  Ещё Николай Иванович Гале надо подыскивать другую работу. В любой момент может прийти проверка, обнаружатся «мертвые души» ей тоже придётся отвечать. Её как то надо выводить от сюда. Пока мы держимся месяца три. Четыре ей можно поработать ,но потом надо искать другое место.
Сказал Володя.
- Ты прав, я с тобой согласен. Её надо как то в институт пропихнуть, чтобы она училась, а там я ей работу хорошую найду. Образование там надо высшее, или чтобы училась в железнодорожном институте.
- Ответил Николай Иванович.
Володя предложил чаю. Николай Иванович согласился. Володя постучал к соседям. Там за столом сидело всё руководство студенческого отряда проводников.  Володя поздоровался со всеми и  спросил:
- Вы самовар наполняли?
- Мы его только, что разогревали, бери.
Володя взял самовар два стакана с подстаканниками две ложки и пошел в свой кабинет. Потом он принес заварной чайник и заварку. Сполоснув заварной чайник ,Володя поставил нагреваться самовар. Когда самовар закипел Николай Иванович заварил свежий чай. Разлив его по стаканам они продолжили беседу.

Володя решил поговорить с Николаем Ивановичем по поводу денег. Он спросил:
- Николай Иванович подскажите куда лучше вложить свободные деньги?
- Какой суммой Володя ты располагаешь?
- У меня есть 2500 рублей. В сбербанке лежат без дела, хотелось бы, чтобы они давали проценты.
- Володя я могу взять и вложить их на какое- то время, но самое маленькое шесть месяцев. Через шесть месяцев я тебе гарантирую 3250 рублей, тебя это устроит.
- Да устроит.
- Тогда приноси, я их вложу в дело, но с таким условием, что ты в течение шести месяцев не будешь забирать эту сумму.
- Договорились.
Сказал Володя.
 Они пожали друг – другу руки.

 Попив чаю,  Николай Иванович попрощался и пошёл по своим делам. Володя принес ребятам самовар и заварку. Они этому очень обрадовались, оказывается к ним пришли гости. Володя пришёл к себе и позвонил в партком. Трубку взяла Наталья Михайловна. Володя поздоровался с ней и попросил позвать Галину. Когда Галя взяла трубку он ей сказал:
- Галя на учёбу ты не едешь, тебе ещё рано там быть,ты должна научиться печатать. Передай трубку Наталье Михайловне.
- Я тебя слушаю Володя.
- Наталья Михайловна, как Галя справляется?
- Да, она замечательно работает.
- Тогда передайте ей, чтобы она сразу же шла к вам, здесь ей пока делать нечего, я завтра еду на учёбу. Она там не нужна, ей нет восемнадцати. В райкоме на возраст не посмотрели и вызвали её.
- Да Володя мы тоже с Петром Петровичем подметили про возраст. Ты молодец, что этот вопрос не пустил на самотёк. Я передам Гале и сообщу Петру Петровичу, что вопрос решился, Галя не едет.
- До свидания Наталья Михайловна
- До свидания Володя.
Володя набрал номер комитета комсомола ВУВН.  Трубку взяла Маша.
Володя сказал:
- Здравствуй Маша, это Володя Гаврилов, а Валентина далеко?
- Давно не виделись Володя, я её сейчас позову.
- Я слушаю тебя Володя.
- Валя я завтра еду один, мне нужны будут те фотографии, которые я тебе дал. Пленку оставь у себя. Про неё никому не говори. Я завтра тебе ещё интересные фотографии покажу. Нам надо встретиться раньше. Давай встретимся на станции метро Проспект Мира кольцевой в 9.00. у первого вагона, который идёт в сторону Комсомольской. Потом мы вместе доедем до райкома комсомола.
- Я согласна Володя, всё возьму до встречи.


Володя повесил трубку, надел пиджак, взял дипломат. Выйдя из кабинета, он закрыл его, постучался к соседям.  Открыв дверь, он попрощался со всеми, вышел из здания и поехал домой. Дома его встречала его прекрасная Настя. Володя поцеловал её, разделся и пошёл в душ. После душа он вместе с Настей покушал, потом, рассказал, о том, что он узнал об Андрее и Викторе. Настя слушала его заинтересованно, потом сказала.
- Ты знаешь, мне вначале тоже показалось, что у них больше чем дружба. Зато как здорово, мы попали, что сфотографировали их вместе. Теперь про фотографии они будут думать, что их дал Николай Иванович. Мы здесь будем не причём. Володя сказал:
- Я завтра еду на комсомольскую учёбу, там я передам фотографии, посмотрим, как они будут на это реагировать. Вернусь только в воскресенье. Может, ты поедешь в Звенигород навестишь бабушку с дедушкой, мы про них совершенно забыли.
Сказал Володя.
- Да милый я так и сделаю. Пойдём в постель я очень по тебе соскучилась.
Сказала Настя и повела его в спальню.


Глава 25. КОМСОМОЛЬСКАЯ УЧЁБА.

 Проснулись они по сигналу будильника в 7.00. Володя встал, начал делать гимнастику. Настя тоже сделала несколько упражнений на растяжку. Потом она побежала делать завтрак, Володя пошёл в ванную, сполоснувшись и побрившись, он вернулся в свою комнату и собрал дорожную кожаную сумку через плечо. Туда он бросил джинсовую куртку. Спортивный костюм, плавки, пару носок, туалетную воду, станок «Жилет». Зонт складной, спортивную майку с эмблемой  Lacoste( крокодилом с открытой пастью). В отдельный карман сумки положил две фотографии, на которых были сняты Виктор и Андрей. В разных позах то один сверху, то другой сверху.  Надев джинсы, тенниску с белыми, синими, черными горизонтальными полосками. Володя сел за стол, позавтракав, он поблагодарил поцелуем Настю. Пройдя к двери, надел адидасовские кроссовки взял очки и перекинул свою кожаную сумку через плечо. Поцеловал Настю и попросил поцеловать за себя бабушку. Настя всем телом опять прижалась к нему. Володя быстро поцеловал её и открыл дверь. Он знал, что если ещё чуть- чуть он задержится, то не выдержит, схватит Настю и понесёт её в постель. Выйдя из дома он помахал смотрящей на него из окна Насте. Она ответила ему воздушным поцелуем.  На метро Володя доехал до станции Проспект мира. Выйдя из вагона, он прошёл вперед и сел на лавочку возле остановки первого вагона. Минут через пять к нему подошла Валентина. Она была одета в голубые джинсы обтягивающую кофточку, на ногах у неё были одеты кеды. В руках у неё была синяя спортивная сумка. Володя встал с лавочки и поцеловал Валентину. Они сели на лавочку. Володя открыл сумку и показал Валентине фотографии. Валя смотрела на них расширенными глазами. Потом брезгливо отвернулась. Повернувшись, она сказала:
- Какая гадость, эти животные нами командуют. Где ты достал эти фотографии?
- Их мне дал Николай Иванович, их засняли, когда они занимались этим в старой комнате комитета комсомола.  Николай Иванович им их не показывал, говорил, что они есть. Витька тот сидел хорошо на крючке, там были четыре мужика, с которыми он спал. Он вчера примчался по первому зову. Андрей всё думал, что с ним шутят, вот доказательства. Я покажу им фотографии, потребую, чтобы они отдали пленки, фотографии на тебя и Машу. За это они получат твою плёнку и все фотографии. Свою плёнку я буду держать пока у себя.  Ты не показывай вида. Что всё знаешь, пока. Ну всё поехали. А то можем опоздать на встречу с зайками.

Володя и Валя, сели в электропоезд и доехали до станции Комсомольской, сделали пересадку на Сокольническую линию доехали до Сокольников. Выйдя из метро, повернули на лево пройдя один большой дом  подошли к Сокольническому райкому комсомола. Там уже стояла человек двадцать молодых людей. Это были работники райкома комсомола. Секретари комсомольских организаций, зав секторами учёта. Присмотревшись, Володя увидал Зотова Александра секретаря резерва проводников, он стоял в кругу симпатичных, молодых, весёлых девушек. Володя подошёл к нему, спросил.
- Здравствуй Саша. Ты как здесь очутился?
- Здравствуй Володя  ко мне вчера на Николаевке подошёл Виктор, сказал, что я и пять девушек с комсомольской бригады едем на учёбу. Потом он построил всю бригаду и выбрал сам пятерых. Другим сказал. что они поедут в следующий раз.
Сказал Саша.
- Ты хоть их возраст смотрел. Может, им еще нет восемнадцати.
Спросил Володя.
- Не волнуйся. Они все совершеннолетние. Неделю как прошли медкомиссию.
Володя еле сдержался, чтобы не дать ему в морду.

 Он отошел к Валентине и Маше. Они стояли и переговаривались.  Обе были в больших солнечных очках. На Маше были одеты расклешенные голубые джинсы и желтенький приталенный батник с вышитыми цветочками на воротничке. На голове у неё была жёлтая панама. Володя подошёл к ним и сказал:
- Здравствуйте Маша и Валя. Как я вас давно не видел. Боги сжалились на до мной. Приняли мои молитвы, открыли мне ваши прекрасные лица. Я благодарен небесам.
Девушки стали смеяться. Володя рассказал им несколько анекдотов. Потом они прошли в рядом стоящий продовольственный магазин. Володя там купил три бутылки «Дюшеса» и шоколадных конфет. С покупками они подошли к основной группе.  К райкому подъехали два «Икаруса». Из райкома вышел зав. орг. отдела райкома комсомола. Он стал зачитывать организации, количество человек. Делегаты подходили, называли свои фамилии, тот записывал их они садились в автобус.  Вот дошла очередь до ВУВН, делегатов было двое Валентина и Маша, они подошли. Зав орг. отделом пометил их, они что то ему сказали он пометил, они зашли в автобус. Следующими были ВУСАН, делегатов было семь человек пять девушек, Саша, Володя. Они подошли зав. орг отделом переписал их они все сели в автобус.

 Володя прошёл в автобус, Маша сидела с Валентиной она освободила место около Валентины, сама села сзади. К ней тут же сел Саша. Вскоре автобус заполнился. Володя шепотом переговаривался с Валентиной. Потом она достала ручку. Что – то написала на блокноте и передала Володе. Он взял, там было написано. « Володя как приедем, начинай ухаживать за Машей, так надо. Всем надо дать понят, что ты за ней приударяешь, Машка согласна!» Володя написал: «Почему не за тобой, в прошлый раз я же с тобой был?». Он передал блокнот Валентине. Она прочитала, усмехнулась и написала: « Делай, как хочешь, можешь даже с двумя. Мы согласны!» Володя прочитал, закрыл блокнот и пожал Валентине руку. В автобус залез второй секретарь райкома комсомола. Он осмотрел всех, вылез. В окно автобуса было видно как из здания райкома вальяжной походочкой вышли Андрей и Виктор. Они подошли к машине Виктор услужливо открыл дверь, Андрей залез туда рядом сел Виктор. Впереди завыла сирена машины сопровождения,  вскоре колонна машин поехала, набирая скорость.  Через тридцать минут колона подъехала к «Звездочке». Ворота открылись, колонна въехала на территорию пионерского лагеря.

Автобус остановился все стали выходить из автобусов. Зав орг. отделом сказал:
-  Друзья, сейчас я зачитаю, кто с кем будет жить, в комнатах. Он стал зачитывать, оказалось, что Валентину подселили ко второму секретарю райкома комсомола.  Володю поселили с каким- то Сахно. Причем не понятно с каким просто назвали фамилии Гаврилов с Сахно. Разберемся, подумал Володя. Прислушавшись к фамилиям, зачитываемым, он понял, что селили мужчину с женщиной в один номер. Да настоящий публичный дом  подумал Володя. После того как всех зачитали Зав. орг. отделом пригласил всех занять свои номера, потом он сказал:
- Встреча в банкетном зале через два часа, просьба не опаздывать.
Володя закинул сумку на плечо и подумал: «Где мне искать этого Сахно.» К Володе подошла улыбающаяся Маша, на щечках у неё были ямочки, она сказала:
- Пойдем Володя искать наш номер.
Володя улыбнулся, согнул правую руку колесом. Маша взяла его под руку, Володя забрал у Маши её сумку, они пошли к администратору. Подойдя к администратору, Володя назвал фамилии Сахно, Гаврилов.

 Администратор дала им номер 207. Он оказался на втором этаже. Это был номер полу люкс. Положив вещи, Володя спросил:
- Маша ты как больше любишь мыться одна, или вместе.
- Ты знаешь Володя я очень люблю когда мне трут спинку.
- Тогда не будем терять время, пойдем я тебе её потру.
Маша подошла вплотную, Володя стал целовать её податливые губы, руки их начали расстегивать пуговицы и молнии. Вскоре они оба были голые. Они вместе зашли в ванную, включили воду и закрыли пробкой сливное отверстие. Ванна начала наполняться. Вскоре они лежали в ванной, без одежды фигурка Маши была ещё привлекательней. Володя гладил упругие Машины груди, это доставляло ему большое удовольствие.  Помывшись и обсудив все вещи, которые не должны слышать посторонние, они вытерлись и голые упали на двух спальную кровать. Кровать была квадратная, на ней можно было спать как угодно. Кроме них туда могли поместиться еще две пары. Проверив кровать на прочность. Через  тридцать минут они встали, Маша сходила в ванную, потом помылся Володя. Они стали одеваться к банкету. Маша достала из сумки красивое пышное платье.  Она надела только трусики, потом собрала длинное желтое платье и всунула туда руки, постепенно платье стало одеваться на Машу, вскоре платье было надето. Маша поправила свою великолепную грудь в лифе платья, повернувшись спиной к Володе, попросила:
- Володя застегни  пожалуйста, молнию.
Володя застегнул молнию. Маша покрутилась и спросила:
- Как мне это платье, идёт?
Володя посмотрел на Машу, она была одета в желтое платье с большим вырезом, на оголенных плечах висели две лямочки поддерживающие платье, казалось, стоит ей нагнуться, грудь выскочит из  этого платья. На её оголенные плечи падали её красивые волнистые черные волосы. Платье было приталено, дальше оно   чуть расширялось и шло до самого пола. Маша достала желтые открытые туфли, одела их на себя.  Она была готова. Достав сумочку, она смочила себя духами « клима». Расчесав щеткой свои красивые волосы, она сказала:
- Володя я готова.
Володя тоже был готов он одел  тенниску с горизонтальными белыми синими черными полосами, одел джинсовую курку.

 Они вышли и закрыли свою дверь на ключ. ключ отдали администратору. Спустились по ступенькам вниз. В холле перед дверьми собрались все приглашенные. Все были одеты изыскано. Выделялись только пять девушек с Володиной комсомольской организации. Они были одеты, в какие- то блеклые платья и сарафаны. Их спасала природная красота. Они стояли все вместе, видно стеснялись всего происходящего. Вышли нарядно одетые Виктор и Андрей. Они были одеты в строгие костюмы, галстуки и белые рубашки. Двери раскрылись и всех пригласили в обеленный зал. Когда они входили Володя заметил Валентину, она была в красивом длинном красном платье по бокам шли разрезы платье тоже было с глубоким декольте. Волосы были собраны вверх . на ногах у нее были такие же туфли как и у Маши только красного цвета. Она шла под руку со вторым секретарем.
Все начали рассаживаться, Володя смотрел за Андреем и Виктором, вот Виктор кому то махнул рукой, к нему подбежал Саша. Виктор что-то пошептал ему на ухо, Саша кивнул головой, потом он подбежал к двум девушкам из бригады проводников, взял их за руки и посадил через одну во главе стола. Маша и Володя сели в середине ножки П образного стола. Валентина сидела вместе со вторым секретарем во главе стола. К Володе и Маше подбежал распорядитель и что-то стал шептать Маше на ухо. Она выслушала и послала его очень далеко. Тот продолжал стоять. Володя спросил:
- Что тебе надо?
- Марии сказали. Чтобы она села с гостями из горкома.
- Кто сказал?
Спросил Володя.
- Виктор Семенович.
- Значит так, передай Виктору Семеновичу, она будет сидеть здесь, а он для своих друзей, других женщин найдет.
Распорядитель побежал и стал шептать на ухо Виктору слова Володи. Тот ему что-то сказал. Распорядитель кивал в ответ. Потом Виктор рукой отправил его. Он подбежал опять к Володе. Вам просили передать:
- После первых трех рюмок вас просят подняться в комнату 202.
- Понял тебя, я обязательно приду, так и передай своим хозяевам.
Сказал Володя.

Только распорядитель это передал Виктор кивнул головой потом встал, взял рюмку сказал.
- Дорогие друзья коллеги, мы опять собрались на нашу комсомольскую учёбу. Как всегда по традиции. Мы в начале учёбы и конце делаем банкеты. На банкетах каждый присутствующий должен сказать тост. Только такой тост, чтобы он не повторялся. Кто с трех раз не скажет, отдает фант. Потом он должен его выкупить. Выкупается он желанием специально выбранных общим голосованием людей.  Чей фант он не видит. Также на первом банкете выбирается королева красоты учёбы. Для этой цели все присутствующие дамы берут себе номерок. Мужчины должны проголосовать за даму. Потом будет несколько конкурсов. Все дамы участвуют, последний конкурс в купальниках. Так, что план мероприятий на сегодняшний вечер большой. Начинаем, милые дамы у вас на салфеточках кружочки просим прицепить их к вашим платьям. Мужчины должны помочь дамам.
  Володя посмотрел, точно лежал кружочек с английской булавкой. Он взял его на нем был написан 32 номер.  Он спросил Машу:
- Тебе помочь его одеть?
- Да, помоги. Все равно пристанут.
Володя приколол номер к лифу платья Маши. Вскоре белые кружочки красовались на всех дамах за столом. Виктор осмотрел зал.

- Так первый тост за нашим дорогим гостем, которого вы все хорошо знаете и любите.
Зав. орг. отделом МГК ВЛКСМ Андреем Борцовым.
Андрей встал, поднял рюмку и сказал:
- Первый тост за нашу любимую коммунистическую партию советского союза.
Все дружно встали и выпили стоя. Сев и закусив немного, опять поднялся Виктор
- Дорогие друзья второй тост как положено я хочу поднять за наше политбюро ЦК КПСС.
Все опять встали и выпили. Начали закусывать. Немного дав поесть, встал распорядитель.
- Дорогие друзья слово предоставляется  нашему гостю, второму секретарю Куйбышевского райкома ВЛКСМ г.Москвы.
Встал молодой человек в очках он взял рюмку и сказал.
- Дорогие друзья я хочу выпить, за ЦК ВЛКСМ.
Все опять встали и выпили.  Володя вставал, но только прикасался губами к рюмке. После этого тоста он встал и сказал Маше :
- Постарайся не отлучаться, я скоро вернусь.

Попросив у администратора свой ключ он прошёл в номер открыл дверь и достал сумку. От туда он вынул конверт с фотографиями. Их было четыре штуки. Взяв фотографии, он закрыл дверь на ключ и отдал администратору, потом спросил:
- Где 202 номер.
Администратор показала направление. Володя пошел и уперся в ту комнату, в которой они сидели в прошлый раз. Володя толкнул дверь зашёл в комнату. Там сидели Виктор и Андрей. Володя прошёл и сел на свободное кресло, потом встал налил себе в большой бокал минеральной воды. За ним следил налитыми глазами Андрей. Когда Володя сел Андрей сказал:
-Кто тебе дятел разрешил сесть?
- Да с петухами сидеть за одним столом нормальному мужику нельзя.
Сказал Володя.
- Это ты кого петухом назвал погань?
Сказал Андрей.
- Да тебя и его, оба вы петухи. Сейчас будете меня слушать и не кукарекать.
- Вот можете посмотреть какие вы тут красивые в карнавальных костюмчиках.
Сказал Володя, положив им на столик две фотографии, где Виктор и Андрей стоят голые на четвереньках, с кроличьими ушками и с морковками в заду.  У Виктора и Андрея отвисли челюсти. Володя наслаждался эффектом.
- Что понравилось, сейчас я вам еще интересней покажу. Николай Иванович вам давно хотел показать их, но небыло времени. Да и проявить он эту пленку не мог, отдал мне я проявил. Так он подарил пленочки мне, как и Витюшу, с подпольной кличкой Нюшка. Нюшка у нас хорошая, четверых за раз принимает. А тебя Анрюша мы назовём Парашкой. Плеваться в твою харю хорошо не промахнешься.
Андрей сидел и наполнялся злостью. Володя решил их окончательно добить. Он кинул им еще две фотографии На первой голый Андрей стоял на четвереньках внизу, сверху на нем сидел голый Виктор. На другой было наоборот. Володя сказал:
- Меня мало интересует кто у вас папа ,а кто мама. Я далёк от этого, Нюшка покажи Парашке как надо хозяина приветствовать.
С этими словами Володя не сильно, но болезненно стукнул Витю по носу.
Витя сполз на колени, потом на четвереньках подполз к Володе взял его левую руку и стал целовать.
-Молодец Нюша хорошо тебя выдрессировали на свинарнике.
Володя похлопал его правой рукой по щеке.
- Так теперь Парашка, я сказал Парашка, тебе петух драный, особое приглашение надо.
 
Володя поднялся и подошёл к Андрею, так ты не хочешь слушаться, Володя без замаха носком кроссовки стукнул между раздвинутых ног Андрея. Андрей от боли упал на ковер, схватившись за ушибленное место. Он только мычал. Володя засунул ему в открытый рот салфетки. Виктор решил удрать, но Володя был начеку, он подставил, ему подножку, Виктор растянулся на ковре. Володя подошел и пинками, погнал его назад. Володя посмотрел на Андрея его глазки испуганно бегали. Володя специально наступил Андрею на пальцы руки, тот стан мычать. Володя сел и спросил его:
- Что больно?
Андрей закивал головой.
- Слушаться будешь?
Тот опять закивал. Володя сошел с его пальцев. Так повторяем
- Нюшка и Парашка быстро в стойку.
Витя подбежав на коленках сел на свои пятки сложив крестом на груди руки. Андрей кое как сделал тоже самое.
- Так Нюшка хорошо, а с  Парашку будем тренировать. Парашка встать!
Андрей встал.
-Парашка в стойку.
Андрей кое как стал садится, на колени, Володя пинком ноги ускорил его движение. После третьего раза у Андрея стало получаться.
-Так теперь будем учиться благодарить своего хозяина.
Володя выставил правую руку.
- Нюшка покажи, как надо благодарить хозяина.
Виктор на коленях подполз к Володе и взяв двумя руками его руку стал его целовать.
- Так хорошо, теперь Парашка.
Приказал Володя. Андрей на коленях подполз к нему взял руку двумя руками и стал целовать.
- Так, а теперь Парашка лежи мне руку, чтобы всю вылезала.
Андрей стал усиленно лизать руку. Вскоре Володе это надоело.
- Всё на место, в стойку. Стоять ,пока я не приду.
Он пошел в ванную и вымыл с мылом руки. Потом вернулся в комнату. Сел в кресло и с командовал:
- Повернитесь и слушайте твари грязные, петухи вонючие с сегодняшнего дня вы не пристаете к моим женщинам Валентине и Марии, все компроматы на них, чтобы завтра были у меня, пленки фотографии. Не дай бог, если я увижу. Что вы опять своими грязными лапами будете к ним прикасаться, я вас отдам на воспитание в свинарник на месяц. Нюшка с тобой Парашка поделится впечатлениями. Ты Парашка не думай, что тебя спасет горком комсомола. Тебя и там ребята Иваныча достанут. Нюшка когда приедем, чтобы позвонил секретарю парткома ВУВН и сказал, что прием в комсомол отменяется, не нужен в этом месяце. Больше чтобы с такими цифрами не лез. Понял меня?
- Да хозяин.
Сказал Виктор.
- Будете себя хорошо вести я отдам вам кое какие плёнки, будете выё….ся, распространю вам мало не покажется. Усекли.
-Да хозяин
Сказали хором Андрей и Виктор.
- Плохо, повторить
Приказал Володя.
- Да, хозяин!
Хором сказали Андрей и Виктор.
-Так теперь благодарите петушки мои.
Сказал Володя, протянув им руки.
Андрей и Виктор, схватив его руки обеими руками стали их целовать.

Всё хватит, завтра в 12.00 я жду компромат на Валентину и Марию.  Он повернулся и пошёл вниз.

 Спустившись в банкетный зал он увидал как к Маше пристает очкастый второй секретарь. Володя подошёл к нему и дёрнул его за рукав.
Тот повернул в его сторону пьяное лицо и спросил:
- Ты козел кого дёргаешь, совсем нюх потерял.
Володя со всей силы стукнул его ногой в живот, второй секретарь упал на пол. Володя нагнулся к его уху и сказал.
- Это тебе петушок за козла, чтобы ты в следующий раз думал , что говоришь и руки не распускал к чужим женщинам. Потом подал руку Маше и они пошли. По пути они встретились с Валей. Володя спросил:
- Тебе помочь освободиться от Теплова Сереги.
- Нет Володя, всё нормально, мы с ним давно вместе. Спасибо тебе. Как друзья наши?
- Всё нормально Валя, после учёбы он позвонит твоему секретарю парткома и скажет, что не нужен приём в комсомол. Всё остальное обещали завтра сделать. Так что спокойно отдыхай.
- Спасибо тебе Володя.
Сказала Валя и поцеловала его в щечку.
Валя пошла в зал искать Сергея, Володя увидал несколько девушек из комсомольской бригады, около каждой находились молодые люди. Девушки были уже сильно пьяны,  молодые люди их целовали и лапали. Сашки рядом с ними не было. Володя обнял Машу и они вышли на свежий воздух.
 
Продолжение следует.

На фото Ленинская поверка.