Пролог

Кристина Стешенко
  Много лет назад одно сильное племя завоевателей решило стать неуязвимыми, чтобы покорить соседние земли. Их вождь нашел могущественного колдуна и нанял его. Но колдуну трудно было создать идеальную формулу, ему нужны были подопытные для своих экспериментов. Поэтому племя захватило мирную деревушку, где были одни пастухи, ремесленники и земледельцы. Колдун мучил миролюбивый народ, испытывал на них разные заклинания и пытки. В итоге он создал идеальных людей: их инстинкты, рефлексы, органы чувств усилились, самые страшные раны заживали в течение нескольких часов, они стали быстрее, сильнее, выносливее, а также пять лет человеческой жизни проходил как один год. То племя решило, что подопытная деревня стала бессмертной, но это было не так, просто их клетки развивались медленно, тем самым увеличился  их жизненный цикл.
  После обращения безобидного народа в идеальных людей, вождь решил изменить свою армию, но ничего не удалось. Как бы сильно колдун не старался, войны не становились совершенными, наоборот они были искалечены или вовсе умирали. Тогда вождь приказал сжечь всех обращенных. Мирные жители были настолько не воинственны, что, даже имея большую силу и практически неуязвимость, не смогли бороться с армией. Всех женщин, мужчин и детей отвезли в их родную деревню, заперли в домах и всё подожгли.
  Новые люди ужасно мучились в пылающих жилищах, они не могли потерять сознание и умереть, они страдали и молили свою богиню о смерти. Но этого так и не произошло, они выжили и тогда поняли, что все изменение произошедшие с ними и то кем они теперь стали это дар божий, а не проклятье. А вождь со своей армией напротив решили, что это дети дьявола, потому что только эта деревушка смогло измениться.
  В итоге сильное племя стало охотниками на «нечисть», так они считали, а идеальные люди стали звать себя «Новая раса». Позже, уже наши современники выяснили, что миролюбивая деревня имела определенный ген, который помог им поменяться. И что колдун с помощью своей якобы магией изменил их структуру ДНК, которая стала передаваться из поколения в поколение.
  Так всё дошло и до наших дней. В нашем мире до сих пор есть охотники, потомки  того племени, которые следят или уничтожают ошибку своих предков и также в наши дни есть наследники Новой расы.
  Меня зовут София Элисон Беккер, и я обычный среднестатистический подросток. Последние три года я учусь в старшей школе города Браунсвилл штат Техас, увлекаюсь спортом, веду драмкружок и занимаюсь общественными работами. Вы спросите меня: «Как я всё успеваю?». Я отвечу: «Я не самый обычный подросток, мне 44 года и я являюсь представителем Новой расы, их потомком. Причём я не только выгляжу как семнадцатилетняя школьница, я и мыслю также».
- Ты хочешь, чтобы я это рассказала всему классу о своих предках? – Спросила София у своего отца.