Приведение

Нунетая
Я - приведение.
Вот так живу и зыбкость, нереальность жизни ощущаю.
На наш  "подлунный мир" смотрю и вопрошаю - вот это жизнь?
И всё?
А, если бы не ты, что оставалось бы мне для души?
Для откровенных чувств и мыслей? 
Для сердца?
Долг?
Ах, если бы ответить кто-то мог... чем наполняет душу человек?
Не приведение, а настоящий?
Как проживает он свой бренный век?..
За окнами и занавесками  мелькает жизнь: причёска, лысина и детский завиток... и чай, и ужин, может быть, беседа и планы на какой-то срок, успехи...
Да, ещё покой, уют и ощущение стабильности и света...
Иль всё же суета?
Размеренности нет и быть не может, где правит человек?
Подглядываю в ваши окна, люди, и надеюсь...
За этим неокрашенным окном, за стёклами с полосками дождя и пыли, где тусклый свет и тени, живёт неспешная любовь.
И я свидетель осторожный этой правды, чистой и простой.
Без суеты и без затей, без показухи, маскарада, на кухне, за обеденным столом, плечом к плечу,  сидят любовь и счастье - высшая награда за постоянство тем, кто просто здесь живёт.
И не пытает небо смыслом и душу на куски не рвёт!
Что остаётся мне?
Смириться?
И прислониться к истине спиной, опоры не найдя в любви и дружбе?
В тоске и ожидании найти покой?
Ещё жевать, справлять естественные нужды и ждать конца всему, что кажется не жизнью, лишь игрой и суетой не нужной...
Я - приведение.
Я жду.
И всё ж...
Обыденность жующим, праведникам всем, предпочитаю угол на диване,
и тёмное окно, и вечер, дождь слезой и голой ветки тень... 
Твоё лицо представила в оконной раме...
Где ты, там - свет...