Воскрешенные. 12 Война для каждого XI

Анастасия Коробкова
XI
Нашлась я глубокой ночью, позади дома, в котором быстро узнала убежище Тима со товарищи. Где Кирилл?! Кого выручал фантом? Что я здесь сделала? С кем и что говорила?!
— Ася?
Из-за угла вышел Коля.
— Идем! Тебе плохо?
Так. Похоже, он знает, как я здесь оказалась. Коля – с «Тайны», а где еще, как не на «Тайне», быть Кириллу? Логично предположить, что Серега привез нас именно туда. Значит, все последнее время более полная версия меня провела на «Тайне», а теперь мы с Колей зачем-то явились сюда. Я знаю, зачем? Я собиралась возвращаться на подводную лодку? Ох…
— Голова закружилась, — соврала я Коле. И не выдержала: — С Кириллом все в порядке?
Коля, естественно, безмерно удивился и ответил неуверенно:
— Не знаю. Когда мы с тобой уходили, было в порядке, он сам дышал, а за пять минут со мной никто не связывался. Ты думаешь, что-то может случиться? А что?.. Там Герман…
Ну вот, я его напугала. Если я буду регулярно демонстрировать такие «странности», все решат, что я чокнулась. Это вдобавок к тому, что и так ненормальная.
— Нет, Коль, не думаю. Просто нашло что-то.
Он услышал облегчение в моем голосе и успокоился.
— Идем, Тим тебя ждет.
В крошечном домишке царило оживление, и мы застыли на крыльце, услышав:
— …а она ему отвечает, что не будет разбираться, где чья голова! Представляешь, Стас, свою голову с моим всем остальным?..
— Лучше умру. Ты же волосатый, как обезьяна.
— Зато зимой не мерзну. А ты маленький.
— Маленьких больше любят.
Раздался дружный хохот.
— Нечего возразить, да, Вик?
Стаса много любят?! Нет, это нормально, конечно – он милый, но они как-то странно об этом говорят. А кто его любит?!
Коля поспешно толкнул дверь.
Битком набившаяся в избушку компания весело повернулась к нам.
— Аська, привет! — проорало сразу несколько голосов, и это, почему-то, было очень приятно. Кто-то радостно добавил: — Ась, я прямо сегодня подпишу все свои конечности, ты смотри, в случае чего, ладно?
Как дети.
— Ты зачем меня звал, Тим? Поглумиться?
Тим стоял передо мной, улыбаясь и заслоняя широкими плечами половину комнаты.
— Прости, Ась. Ты словно комок нервов. Пойми: у двух обормотов истерика от стресса, а все остальные не видели, как это было, и все им хиханьки.
— У нас тоже истерика от стресса! — возмутился Виктор. — Знаешь, как обидно – все Сашке с Серегой досталось!
— Представляю, как будет обидно Кирюхе, когда ему все расскажут… — тихо сказал Тим.
Обидно – это узнать, что несколько часов провела с Германом, но совершенно этого не помнить… Ой, что со мной? Он затопил мой бриг, я его ненавижу… Надеюсь, я не выцарапала ему  глаза.
— Что за фигня? — растерянно пробормотал кто-то.
Все обернулись, и я увидела Рустама, сидевшего за столом и недоверчиво глядевшего в компьютер.
— Это Валерка с Данькой, — объяснил он. — Только что вернулись. Пишут, что попали в реальную засаду… Даньку подстрелили… С ними была Ася…
Парни снова повернулись ко мне, с удивлением и зарождающимся восторгом ожидая моего комментария.
— Сейчас будет видео, — сообщил Рустам.

Тим смотрел уже без улыбки. Потом сделал шаг к столу, и я увидела, наконец, то, ради чего он меня вызвал.
В углу, на стыке двух покрытых домоткаными одеялами лавок, под полочкой для образов сидел Денис.

— Дэн? — так же, как я, не веря собственным глазам, воскликнул Коля.
Денис слегка улыбнулся и кивнул.
У меня перехватило дыхание. Кто это?! Бездушный зомби? Некто незнакомый, считающий меня врагом? В любом случае, это не тот человек, с которым меня столько связывало…
— Может, где-то временная аномалия? — предположил Рустам.
— Что с Даней? — спросил Тим.
Рустам пожал плечом.
— Пишут, тяжело был ранен. Пишут, Ася вовремя появилась, но сразу ушла, как доехали.
Денис смотрел на меня, а я боялась его взгляда. Я боялась слов, которые он вот-вот произнесет.
— Ась, что с ним было? — с профессиональным интересом спросил Тим.

Я повернулась и быстро вышла из домика, а через два шага по влажной от росы траве прыгнула к Дарху.
При моем появлении Дарх, нервно расхаживавший по площадке у самого обрыва, резко обернулся и опустил руки. На его лице отразилось расслабление, как будто сию секунду распались сжимавшие тело оковы или решилось что-то важное. Он беспокоился обо мне? О том, как действует его наркотик или о том, что я больше не вернусь, поскольку отменена угроза?
Вдруг, увидев что-то у меня за спиной, он резко наклонился в сторону и послал мне через плечо белый огненный шарик. Что, уже и это может?!
Я обернулась и остолбенела.
Там, где я мгновение назад ступила на гору, в полуприседе застыл, уклоняясь от молнии, Денис.
Мне пришлось изрядно помотать головой, оценивая настрой то одного, то другого, но в итоге я лишь поняла, что не закончились еще на сегодня события, способные меня удивить до невозможности.
Дарх смотрел на Дениса с необъяснимой враждебностью, как лесной зверь, на размеченную территорию которого забрел соплеменник; разноцветные глаза Дениса излучали восторг. Он разглядывал Дарха, как очарованный, он смотрел так, словно увидел нечто потрясающее, огромное, невероятное и прекрасное… словно видел в нем что-то, чего не видела я.
Дарх развел руки, медленно поворачивая ладони, как в ту ночь на Острове, когда пытался снова убить Сасика. И точно: между каменными плитами загудел, ища дорогу, ветер.
Мощный поток воздуха развернул меня и отнес на несколько шагов дальше, бережно усадив в мягкую травку, и тут же понесся на Дениса, уже с воем, уже безжалостный.
Денис исчез.
Но не успела я испугаться, как он возник снова – на самом гребне одной из белых плит, и уже не просто восторгался глазами, а счастливо смеялся, словно победил в каком-то труднейшем состязании.
Дарх снова махнул руками, и ветер сбил Дениса с ног. Он кувырнулся и плавно опустился на землю, а потом, почувствовав приближение нового порыва, взлетел.
Дарх взлетел тоже.
Движения его рук были теперь резкими, почти невидимыми, и замысловатыми. Ветер носился над вершиной так, что попавшее в него случайное облако разодрало в клочья. Денис исчезал, появлялся вновь в другом месте, и я видела, что у Дарха ладони чешутся запустить в него новую молнию, но он, видимо, еще не мог позволить себе такой роскоши.
Денис вдруг поймал воздушную струю в горсть и с размаху метнул обратно, в Дарха, за секунду превратив ее в десяток ледяных клинков. Не ожидавший такого Дарх получил несколько глубоких касательных царапин на левой руке и потерял позицию, по инерции уйдя вниз и подставляя правый бок…

Я легла на спину, подложив под голову скрещенные руки.
Пока боги дерутся, Перворожденный может отдохнуть.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/24/2149