Дед. Я не умею спать. Посоли мне чай сахаром...

Сергей Чибисов
Дед.

-Ты совсем одурел, ребёнка простудишь, немедленно закрой дверь,  совсем уже старым и глупым стал дед!-
Так отчитывает меня бабуля, которя меня на 5 лет помоложе.
Егорка, которому я как раз рассказывал очередную сказку на ночь и который очень меня любит, тут же налетел на бабулю:
-Не смей ругать моего деда, ты сама старая, а дед не старый, дед ...дед НОВЫЙ!!!!
 *
Я не умею спать.

Егорка от моего раннего шубуршания проснулся и потребовал с закрытыми глазами, жестом, похлопыванием ладошкой по месту рядом с ним, типа давай дед ложись на то место, где вечером сказку рассказывал.
-Егорка, ещё очень рано, постарайся уснуть!
-Я не умею спать -, пробормотал Егорка и тут же уснул.
 **
Ещё три слова.

Сегодня он уже орёл, но всё равно солнышко. Спать не любит! Я ему читаю сказку, а он прыгает по кровати, вырабатывает перед посадкой горючее, потом в изнеможении ложится и просит рассказать сказку, тему задаёт, например про гоночные машинки. Главный герой гонок, конечно Егорка. Он мчится, всех обгоняет, но видит плачущую девочку и останавливается, и подвозит её к бабушке и дедушке, и возобновляет гонку. Он конечно позади, но его конкуренты один за одним попадают в аварию и Егорка приходит первым.  ... Каждый раз когда я  заканчиваю очередную сказку, он просит: -Дед, ну ещё немножечко, ну ещё три слова.

***
Заблевание.

Это не опечатка, так Егорка называл свою болезнь. Его очень сильно рвало, слава богу оклимался.

-У меня было заблевание!-Так он объяснял интересующимся, чем же он болел:)))))
****

Человек ли Дед Мороз?

-Дед Мороз был человек.
Ответил грустно Егорка придя с Новогоднего детского праздника на бабушкиной работе и объяснил причины своей догадки:
-Настоящий Дел Мороз подарки достаёт из мешка, а у того был полиэтиленовый пакет.
у настоящего Деда Мороза валенки, а у того были туфли чёрные и брюки.

*****

Хочу важную работу!

Разложил я сушилку, вынул из стиральной машины бельё и стал развешивать. Егорка подбежал, -давай дед я тебе помогу!
Очень ему это понравилось.
-Давай дед ещё работу.
- Нуууу ... вот книги аккуратно на полочке сложи.
Егорка сложил книги, по своему, но красиво. Подпрыгивает от радости и нетерпения и просит:
-Ну давай дед, давай ещё работу!
-Игрушки свои собери.
-Нет игрушки собирать не хочу, я хочу важную работу!

*******

Благородство.

Вчера мой внук Егорка  проявил качество честности и благородства.
-Кто ручкой на обоях нарисовал!?-
Грозно спросила бабуля, глядя на Егорку.
-Не я,-
испуганно и тихо промолвил Егорка, приготовившись к громам и молниям.
-Значит это дед! И бабуля грозно посмотрела в мою сторону.
-Это я,-
ещё тише и испуганней прошептал Егорка.

Наверное он представил, что может сейчас обрушиться на голову деда ...!!!

Но вместо молний получил от бабули в награду за честность поцелуй и обним.

*******

 -Дед, посоли мне чай сахаром!-

 (Егор Чибисов, 4 года 11 месяцев)