8. автопортрет с комментариями

Никола Маркоф
                ***

04-02-2011 14:28
Здравствуйте, Танечка. Сегодня 10 дней со дня нашей непредсказуемой встречи и первое начало дня без чтения письма от самой замечательной женщины на свете (почитал предыдущие) Я поннимаю, что Вы устали с дороги, да Дом Ваш Вас наверное заждался, беспокоюсь только как бы Вы не захворали. Я кстати тоже сейчас слегка гриппую без отрыва от производства, но я к такому состоянию организма уже давно привык и не иду у него на поводу. Главное быть здоровым и душой и духом, а телу просто не хватает андреналина и гормонов, сама знаете каких. Вы меня просили прислать мои свежие фото, отправляю Вам на "суд" автопортрет (студийное фото, сделанное осенью, Вы его возможно видели в малом разрешении) с моими комментариями для Ваших.
Итак перед Вами, Танечка, свободный художник (кстати Ваши слова) себя я называю "сам себе художник" по жизни и мастер (у меня же фотомастерская) по ремонту (востановлению, реставрации) давно забытых впечатлений, оставшейся на пожелтевшей пленке и бумаге, а свободен (надеюсь временно) сейчас я от творческих "мук", и навсегда свободен от многих ненужных пороков: от зависти и злости, гордыни и тщестлавия, от фанатизма и иллюзий, агрессии и мести, от ревности и даже от любви (зависимости в браке), свободен от долгов, врачей, начальников и подчиненных, кумиров и авторитетов. Тупым себя наверно не считаю, но слишком умным тоже вредно быть, как говориться кто на что учился, себя мне самого вполне хватает в жизни, достаточно ль пусть думают другие
и с чувством юмора считаю повезло, иначе при такой жене давно бы "застрелился", остался без работы, здоровья и друзей. Стоп, перешел почти на "стих", в душе неисправимый лирики романтик, заряд добра и позитива готов отдать я безвозмездно людям. Считаю я себя призвание нашедшим, хоть и профессии менял не раз по жизни, себя теперь ценю как творческую личность, как мастера, и просто как мужчину, достигшего немало мозгами и руками, своими, напрокат не брал, ответственным за всё, что в этой жизни сделал, а более за то, что не успел. Я сам всегда готов принять решенье, как Гамлет "быть или не быть", и сделав выбор - жечь мосты. Иду вперед по жизни, насквозь или навстречу, назад же никогда, не при какой погоде. Вот получился я какой то идеальный, как будто бы заказан для романа, таких мужчин по жизни не бывает (хотя готов под каждым подписаться словом, что это правда, а не глюки) Один лишь минус - я на пять лет избавлен от фастфуда, но это плюс для моего здоровья. Где в 50 мужчина трезвый обитает, в канаве не лежит, а на диване, а где диван, известно в доме, где он заботой или внукам окружен. Есть инвалиды по здоровью (с потенцией проблемы) и есть еще по жизни - наркоши, алкаши и геи и есть моральные уроды - садисты, жигало и просто мизантропы - вот тот набор "мужчин", всю жизнь которые "пасутся на свободе" или недавно выгнаны за дверь. Еще в кино крутые парни с пистолетом на меринах по жизни рассекают, живут в необитаемых квартирах и пудрят мозги девушкам с экрана. А я живу не в плоскости экрана, в реальной жизни с мясом и костями и нежным быть могу и жестковатым, и сьесть живым меня не получилось, и дух мой молод и душа поёт. Такой вот получился коментарий, кому не нравится, тот может не читать, но Танечка писал для Вас, надеюсь зацените, что с юмором я всё таки дружу. Надеюсь, жду и верю всё правильно поймете. Никола, самых честных правил.

04-02-2011 23:05
Привет из Софии
Здравствуйте дорогой Никола, пишу вам из отеля. Уже в Софии. .Завтра утром на автобусе 6 часов и дома в Бургасе. Я чувствую себя сегодня намного лучше. Так приятно чувствовать вашу заботу. Спасибо за желание облегчить мое состояние.
Я видела этот фильм с Бредом Питом. Надеюсь со мной такого не произойдет. До горшка и подгузников :)) но притормозить процесс старения мечтает каждый. Вы конечно мне льстите, а как приятно:))
Никола, да вы герой!? думаю, большая цена за эту медаль. Мне приходилось общаться с мужчинами, которые побывали в Афгане. У многих психика так и не восстановилась. А некоторые по другому стали воспринимать мир. У меня есть очень хороший друг-бизнес тренер. Он был там командиром. Его отряд погиб, а он без единой царапины. После этого крепко задумался почему и как все происходит. Сейчас ведет потрясающие тренинги. Я у него многому научилась, в первую очередь любить и принимать мир таким какой он есть.
Я не пробовала находить музыку в интернете. Но хочу вам подарить одну песню. Надеюсь она вам понравится
Я летаю часто через Вену. Из Болгарии мало прямых рейсов. Там однажды купила вкусный ликер. Сейчас снова была такая возможность. Слушаю эту песню и наслаждаюсь вкусным абрикосовым ликером. жаль, что в одиночестве, как алкоголик:)) А вы какие напитки предпочитаете? Я в последнее время предпочитаю ракию. Есть здесь много разной, как водки в России. Но мне нравится "Перла" с прятным фруктовым послевкусием. На самом деле пью редко и мало. Но не отказываюсь от алкоголя. Ничто человеческое мне не чуждо.
Спасибо вам за ваши подарки.
Теперь уже буду ждать вашего ответа дома, в Бургасе.
Всего вам хорошего, дорогой Никола.

PS: продолжение завтра