Кофе

Амили Борэ
;наверное,даже среди других миров мы все равно будем ценить друг друга.
так же, как дыхание весны ценит настырность зимы.
наверное не стоит ничего более вкладывать в эти отношения. которых не было даже.
просто запах кофе и сигарет.
одиночество постылое.
сказочная грусть и усталость.
у тебя от мыслей.
у меня от мыслей.
мы повисли.
нам одиноко и грустно.
ты пытался все изменить. но изменить чувство нельзя.
по своему, по настырному. по зимнему.
я люблю тебя также. как осень любит ассаи и джаз.
сильнее ветра, но недостаточно сильно для стужи.
твое холодное дыхание и улыбка.
ухмылка и стоп в голове.
нажмем?
и если получится убежать.то зима победила.
и тут даже двойное эспрессо в полуголом кафе не спасет.
уже истощены эмоциями и поглощены городом.
у меня серая жизнью.
не пачкай серостью свою.
верю в Бога, но не верю в людей.
вера истощена и до боли в коленях хочется бежать на свет.
но где свет, если даже выползая из подземелья нам темно?
сказочная грусть.
скомканные слова.
и по стенам.
по стенам.
на согнутых ногах и с лаем в голове.
стон.вон.
я в твоей памяти где-то глубоко засела.
я там всегда буду.
и ты будешь помнить меня.
второй старт.
второй возглас.
движение вперед.
где-то осень борется с летом, а ты все еще справляешься со мной.
спасибо, но я не понимаю, что есть жизнь.
и не пойму, пока не будет ради кого понимать.
дыхание осени слабеет.
а влияние все такое же сильное, по правде говоря.
тут даже кофе бессильно.