когда ты придешь...

Амили Борэ
;когда ты придешь, у меня душа промокнет и тебе придется согревать ее своим теплом.
когда ты придешь, я буду медленно и нежно целовать твои руки.
когда ты придешь и вновь не принесешь мне цветы, я буду скромно молчать, потому что счастлива твоему приходу.
когда ты придешь, я расстегну твои джинсы, послушно разденусь и встану на колени.
когда ты придешь, я налью тебе виски со льдом и буду снимать ботинки с твоих ног.
когда ты придешь и поцелуешь меня в плечо, я буду содрогаться под тяжестью твоих неземных поцелуев.
когда ты придешь и попросишь меня нагнуться, я сделаю это, потому что я рада твоему приходу.
когда ты придешь во время моей простуды и мне будет тяжело дышать, ты ляжешь рядом и сожмешь мои ступни так сильно, что я буду кричать от боли.
когда ты придешь и скажешь мне, что ты уезжаешь надолго, я буду беспрерывно покрывать твое тело поцелуями, потому что самолеты падают, автомобили разбиваются, а поезда сходят с рельс и я могу пропустить какой-то участок твоей кожи и не успеть поцеловать его.
когда ты придешь, и я буду смотреть очередной триллер, ты будешь пугать меня в самый жуткий момент и я буду кричать на тебя и бить по спине, а ты будешь смеяться надо мной.
когда ты придешь и мы устроим скандал, ты схватишь меня и прижмешь к стене, закроешь мне рот и мне будет жутко страшно, а ты начнешь целовать мою шею.
когда ты придешь, я буду читать Достоевского или рисовать, и ты встанешь рядом и будешь молчать до тех пор, пока я не перестану делать то, что хочу делать в этот момент и никогда более.
когда ты придешь, я приготовлю тебе поесть и буду наблюдать за каждым движением твоей руки.
когда ты придешь, я буду фотографировать тебя.
когда ты придешь, я буду долго на тебя смотреть.
когда ты придешь, я буду запоминать тебя.
потому что у тебя другая женщина.
и ты можешь не прийти больше.

когда же ты придешь?...