2. Более подробный Путеводитель. Прод-е сл-т

Владимир Блеклов
                Более  подробный Путеводитель
                по тайному наследию А.С. Пушкина
                Первый раздел
                Тайное наследие А.С. Пушкина большое не только по огромнейшей работоспособности поэта, но и по своему печатному объёму. Оно тайно создано  Чародеем словесности в основном, чтобы быть кратким, через художественные произведения. Пояснение В.Б. – Причина здесь, в общем-то, проста. Пушкин, превосходно зная все особенности восприятия читателем художественного произведения, и создаёт,  свои самые крамольные произведения, именно через художественные произведения! Произведения, в форму и содержание, которых, искусно и прячет свои многочисленные крамолы!
                Но взгляды Пушкина-историка четко ПРОЯВЛЯЮТСЯ, особо замечу, не только в его работах по Истории (а это довольно-таки длинный ряд его заметок, статей и более солидных, по объёму, произведений на исторические темы)! Что я неоднократно выделял, кстати, в своих книгах и в статьях при исследовании мною тайного наследия А.С. Пушкина.
                Они четко проявляются и во многих его больших  и даже в малых  стихотворных произведениях. К примеру, в его романе «Евгений Онегин», в котором через «Отрывки из Путешествия Онегина» и через тайную Десятую главу романа поэт проявил себя и как историк. Здесь же выделю, что оценки и взгляды Пушкина-историка проявляются, не так уж и редко, даже в строфах его «романа в стихах». По малым же произведениям, к примеру, через ряд исторических заметок и стихотворений о Наполеоне, где  поэт – тоже историк! Что я тоже неоднократно выделял в своих исследовательских работах.
                Приведу и простейший пример-факт тоже по второму моему утверждению, уже напрямую связанным, мною, с его тайной «Пиковой дамой.  Он у меня специально выделен в недавнишней большой статье «Не возгордилась Идалия Полетика кражей». А в названной статье я наглядно показал, через исследование пушкиниста-историка Н. Эйдельмана, что Пушкин использовал для стихотворного эпиграфа к первой главе  своей «Пиковой дамы» (/А в ненастные дни//Собирались они//Часто…/), - через восемь лет после выступления декабристов в 1825 году, специально замечу! – даже стихотворный ритм АГИТОК декабристов Бестужева и Рылеева! Агиток: /Ты скажи, говори,// Как в России цари//Правят…/.
                Примечание. – Самостоятельно дочитывайте только что выделенные агитки и стихотворный эпиграф поэта к первой главе его «Пиковой дамы». Более же подробно об этом читайте в только что названной статье: в Часть третья, Пункт 2, «Б».
                А только что обозначенное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ стихотворного ритма агиток названных декабристов выделяет, нам, и взгляд Пушкина-историка на выступление декабристов, ибо он – сочувствует им!  И не только согласен с ними, но и поддерживает главный смысл обозначенных агиток (а главный смысл агиток – это НЕЗАКОННОЕ правление Екатерины II и её потомков!). Факт тому, - по Пушкину, разумеется! - это при огромном риске поэт-историк всё же пошёл не только на создание, но и на опубликование своей крамольной «Пиковой дамы». Он именно за это и был, как и декабристы, расстрелян Николаем I. Пушкин был смертельно ранен, как вы знаете по общей пушкиниане, через заказанную, названным царём, дуэль НАЁМНОГО меткого стрелка Дантеса с поэтом.
                И таких ПРОЯВЛЕНИЙ оценок и взглядов Пушкина на исторические эпохи, события, явления и даже на тенденции, закономерно появляющихся в исторических процессах, как прошлого времени, так и в эпохе, в которой жил и творил А.С. Пушкин, огромное количество.  ПРОЯВЛЕНИЙ, ещё раз специально замечу, в больших и в малых статейных и стихотворных произведениях поэта. Не говоря уж о чисто художественных произведениях Пушкина, типа: «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Пиковая дама», и других.               
                Кроме того, здесь есть и другая сторона только что поднятой темы. А она, у меня, такова. Чтобы не только найти тайное наследие А.С. Пушкина, но и верно понять его, мне пришлось вникать, как это требовало его наследие, во многие исторические труды, созданные не только при жизни поэта, но и значительно позже. По этой причине я стал выходить на трактовку русской и западноевропейской Истории даже современными историками. В связи с этим мною были созданы работы: и по исторической теме, и по политической тематики и публицистики. Однако непосредственно обратимся к  пушкинскому тайному наследию, в основном созданным  поэтом, как вы уже знаете,  через его художественные произведения.
                Второй раздел
                Это:
           1. Его сценический «Борис Годунов». Другими словами, труд, с примыкающими, к нему, заметками и статьями на исторические темы и статьями  критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта по «Борису Годунову».    
           2. Его поэма «Полтава». Тоже с примыкающей, к ней, «Историей Петра I» и большим количеством его заметок и статей на исторические темы и статей критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта, как по поэме «Полтава», так и по его «Истории Петра I».   
           3. Его огромная (шести плановая!) тайная «Пиковая дама». С примыкающими, к ней, трудами поэта: «Историей Пугачева»; повестью «Капитанская дочка». И пушкинскими сказками: «Сказка о царе Салтане»; «Сказка о рыбаке и рыбке»;  «Сказка о золотом петушке»; «Сказка об Орле и Вороне» в  концовке одиннадцатой главы повести «Капитанская дочка»; его дневником за 1833-35 годы; и т.д.
                Через названные труды Пушкин-историк раскрывает нам, свою Историю России, во взаимосвязи её с событиями и явлениями, во все времена и эпохи, хищной Западной Европы. И выделяет, при этом, главную политическую ДОМИНАНТУ Западной Европы: её разбой и хищничество во всех трёх, раскрытых поэтом, исторических эпохах.
                В ПЕРВОЙ исторической эпохе, в эпохе Смутного Времени в России, поэт показывает, что Россия с трудом, но отстояла свою независимость. Именно через выделение этого важного, для России, обстоятельства собственно и начинается принципиальное отличие пушкинской Истории от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.
                И сценический «Борис Годунов» раскрывает, у поэта, эпоху Смутного Времени в России с её первым Самозванцем Григорием Отрепьевым. Самозванцем, подготовленным, через длительную династическую интригу и внутреннюю оппозицию к царю Борису Годунову, австро-испанскими Габсбургами с их католической церковью и иезуитами. И, безусловно, через польскую верхушку во главе с польскими королями.
                Кстати, в сценическом, обратите внимание, «Борисе Годунове» Пушкин в уже столь далекую от нас, потомков, его эпоху наглядно показал нам, через строки /На троне он сидел и вдруг упал - //Кровь хлынула из уст и из ушей./, отравление заговорщиками, во главе с князем В. Шуйским, напрямую связанными с польской верхушкой, первого выборного царя Бориса Годунова.
                Что убедительно доказал нам доктор химических наук Ярослав Аркадьевич Кеслер в своей статье «АНГЛИЙСКАЯ МОСКОВСКАЯ КОМПАНИЯ». Очень рекомендую вам только что названную статью! Его статья дана мною, в отрывках, в ПРИЛОЖЕНИИ к моей книге «Тайный Пушкин – историк-обличитель». Полное же содержание статьи вы можете прочитать по следующей ссылке: http://snorus.livejournal.com/1171.html. Ранее же только что приведенные строки о смерти царя трактовались сравнительно долгим недомоганием Бориса Годунова, приведшие его, в конце концов, к смерти.
                Что отрицало не только внутренний, но и международный заговор против Бориса Годунова. Заговор, в котором однозначно участвовали, кстати, и англичане со своей «Московской компанией» в целях ослабления или даже уничтожения российского государства, или с целью превращения, его, в английскую колонию.
                О чем свидетельствует нам, специально замечу, и постановка ими на российский трон, в 1613 году, Михаила Романова. Здесь же замечу, что попытка англичан колонизировать Россию с помощью названной компании будет перенесена ими, позднее, и на Индию. А при торговле с Московией, тоже специально выделю, они не только практически занимались, через торговлю, грабежом Московии, но и добивались, от Московского государства,  беспрепятственного прохода, их, в Индию. А они сделают из неё, как нам известно, по Всемирной Истории, «Жемчужину английской короны». Или сделают Индию, если взять их колониальную политику в целом, самой лакомой, для них, колонией. 
                Строки же Я. Кеслера об отравлении Бориса Годунова таковы: «13 апреля 1605 года царь Борис принимал более двадцати послов. Именно в этот день на банкете заговорщики и отравили его, судя по симптомам, сулемой. На царство венчают в Москве  сына Бориса, Фёдора. Но в Англии уже правили Стюарты - последнего Тюдора (Роберта, графа Эссекского) Елизавета I вынуждена была казнить ещё в 1601 году. Далее в Москве последовал государственный переворот и убийство юного царя Фёдора и его матери». Но пора перейти к продолжению развиваемой, здесь, темы. Итак, поэма «Полтава».
                Поэма «Полтава» раскрывает, у Пушкина-историка, вторую историческую эпоху. Эпоху с завоевательным походом, на Россию, шведского короля Карла XII. Через «Полтаву» поэт-историк и показывает, нам, украинского гетмана-изменника Ивана Мазепу. Изменника, тоже мечтающим овладеть  российским престолом. Или, что было более реальным для него, мечтающим об уничтожении Московского государства с помощью международного заговора против неё.
                Через «Полтаву» и «Историю Петра I» Пушкин-историк вновь показывает, нам, какие мощные западноевропейский силы стоят за завоевательным походом Карла XII. А это: и сам шведский король как новый западноевропейский Завоеватель; и польский король, за которым (и шведским королем) вновь стоит католическая церковь с её иезуитами; и Османский султан и подвластный, ему, Крымский хан.
                И в эту историческую эпоху Россия вновь отстояла – свою независимость. Это и выделяет Пушкин-историк в своём втором «фундаментальном» историческом труде, названным им, - в честь победы над Карлом XII! – поэмой «Полтава». Как выделяет, в нём, и гибель второго Самозванца, Ивана Мазепы. Обратите внимание хотя бы на такие строки поэта в «Полтаве»: /Зачем король не меж гостей?//Зачем изменник не на плахе?/.  Или - /Гремит анафема в соборах;//Мазепы лик терзает кат./. И так далее. Отстояла свою независимость через гений Петра Великого, сумевшего за короткий срок сделать Россию – сильным  государством. 
                Самая же важная ОСОБЕННОСТЬ пушкинской Истории России заключена в ТРЕТЬЕЙ и заключительной, к тому же, исторической эпохе (по концу жизни Пушкина, разумеется!). Она тайно изображена, у поэта-историка, в только что названных его трудах. В трудах, в которых главным его «фундаментальным» историческим трудом является его огромная, то есть шести  плановая, «Пиковая дама» (Смотрите третий пункт Путеводителя). Есть у поэта, разумеется, и вспомогательные, к «Пиковой даме», произведения. Это, в основном, его «сказки». Но о них рассказ состоится у меня, в предлагаемом Путеводителе, несколько позднее.
                Главное же смысловое СОДЕРЖАНИЕ третьей исторической эпохи пушкинской Истории России заключено, у поэта-историка, в том, что именно в эту историческую эпоху Россия и потеряла, через длительную династическую интригу и екатерининский переворот 1762 года, организованный англичанами и прусским королем Фридрихом  Великим с их масонами,  свою истинную независимость.
                Кроме того, Чародей нашей словесности даёт, в тайной «Пиковой даме», и свои «расстрельные рекомендации» по Самозванцам. Другими словами, даёт российскому народу рекомендации по борьбе с Самозванцами, подготавливаемые, всегда хищной Западной Европой, для России.
                Так в третьей главе «Пиковой дамы» он поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего в 1762 году власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его.  Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
                Третий раздел
                В связи с самозванством Екатерины II Пушкин-историк ВРАЖДЕБЕН и ко всем её потомкам: к Павлу I, к Александру I и к Николаю I. Это вы увидите уже в третьей, по открытому мною СЧЁТУ, книге. В книге, названной, мною, «Пушкин – бичеватель царей». А сами первые ТРИ книги, - 1. «Тайный Пушкин - историк-обличитель»;  2. «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией»; 3. «Пушкин - бичеватель царей»! – дают при их прочтении, что тоже важно, и объективный ответ на вопрос - «За что убили Пушкина!». Убили поэта-историка: именно за его Историю России и Западной Европы; за сатирические выпада поэта против Екатерины II и её потомков; за его расстрельные  рекомендации по борьбе с Самозванцами; и т.д.
                Только что изложенное поясняет и главное обстоятельство убийства Пушкина - царём Николаем I.  Убийства на тайно заказанной, им же, дуэли НАЁМНОГО меткого стрелка Дантеса, подчеркну,  с поэтом.
                Более того, Пушкин посягнул, в тайной «Пиковой даме», и на Власть Самозванцев над Россией. А это – самый мощный, да и главный, мотив по подготовке и исполнению Николаем I, через четырёхгодичный заговор против Пушкина! – заказанной, названным царём, дуэли. Все же остальные мотивы, выдвинутые, к примеру, П. Щеголевым и его последователями, - а это так называемые «Плохие семейные причины и обстоятельства Пушкиных-Гончаровых» (сейчас их всё чаще стали называть «Семейной трагедией А.С. Пушкина», что тоже не объективно)! - не только легковесны, но и необъективны - по своей главной сути.
                Сам же четырехгодичный заговор против Пушкина длителен по его исполнению царём, через графа К.В. Нессельроде, потому, - и для того! - чтобы он не был вскрыт, как современниками поэта, так и будущими исследователями биографии и творчества А.С. Пушкина. Именно в этом, то есть в его длительном исполнении царём, его ГЛАВНОЕ предназначение.
                Кроме того, не в меньшей степени замаскирован николаевский заговор против Пушкина и «творчеством» главного помощника царя по заговору, графом К.В. Нессельроде, выступающем, в разбираемом заговоре, в роли, в общем-то, весьма искусного «сценариста». И по только что указанной причине николаевский заговор против Пушкина не был обнаружен не только современниками поэта, но и, позднее, многочисленными исследователями биографии и творчества поэта. Не обнаружен он, к сожалению, - специально замечу! - и к  настоящему времени.
                В то время, как мой длительный поиск, - с одновременным исследованием, мною, жизни и творчества поэта! - уже позволяет мне составить не только общую картину николаевского заговора против Пушкина и основные этапы его развития, через Нессельроде, Николаем I, но и: многие подробности николаевского заговора; ликвидировать многочисленные домыслы как современников поэта и пушкинистов, как прошлого, так и настоящего времени. Как-нибудь соберусь, да и попытаюсь представить названный заговор - почти в полном его объёме. Но пора  продолжить тему именно по Путеводителю.
                Четвертый раздел
                Саму же третью книгу, с многочисленными сатирическими выпадами Пушкина против только что названных царей-самозванцев, я назвал, - здесь я вынужден повториться! - «Пушкин - бичеватель царей». Только что названная книга раскрывает, у меня, ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ «произведение» «Пиковой дамы». Первые же две книги, названные выше, раскрывают у меня, в основном, ИСТОРИЧЕСКОЕ «произведение» «Пиковой дамы»
                По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо -  пушкинская «расстрельная рекомендация».
                Как она налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочтёте его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Мазепе. Здесь я тоже вынужден, для выделения расстрельной рекомендации поэта по гетману Ивану Мазепе, повториться: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?». Или: «Гремит анафема в соборах; Мазепы лик терзает кат;». А только что изложенные вам вставки Пушкина-историка важны не только для объективного рассмотрения, нами, русской Истории, но и для четкого понимания, нами,  вопроса: За что убили Пушкина?
                Пятый раздел
                Здесь же выделю, что ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ исторические эпохи выделены, мною, в первой книге. В книге, названной, мною, «Тайный Пушкин – историк-обличитель». ИСТОРИЧЕСКОЕ же «произведение» «Пиковой дамы» дано, как вы уже знаете, через исследовательские книги: «Тайный Пушкин – историк-обличитель» и  «Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией». ОСТРОКРИТИЧЕСКОЕ же произведение «Пиковой дамы» дано, ещё раз выделю,  через книгу «Пушкин – бичеватель царей». 
                Остальные же «произведения» ШЕСТИ ПЛАНОВОЙ пушкинской повести, а это, - кроме ИСТОРИЧЕСКОГО и ОСТРОКРИТЕЧЕСКОГО «произведений» «Пиковой дамы» (смотрите выше)! - БИОГРАФИЧЕСКОЕ и РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ, ЛЕГЕНДНОЕ (или, по определению П. Анненкова, «лучезарное», то есть блестящее и которое знает весь мир!) произведения пушкинской «Пиковой дамы» и так называемый «ПУШКИНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» «Пиковой дамы», раскрыты у меня в ЧЕТВЁРТОЙ  книге, названной, мною, «Пушкинские тайнозаписи».
                Шестой раздел
                Для «Более подробного Путеводителя» я решил ввести в Путеводитель и раскрытие главного СМЫСЛА пушкинских «сказок». Здесь есть и особенность их ввода в  только что названный Путеводитель. А она заключена у меня в том, что исследование и анализ «Сказки о рыбаке и рыбке» и «Сказки о золотом петушке» уже произведены мною, в отдельных статьях,  в книге «Пушкинские тайнозаписи» (смотрите названную книгу, по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/28/991, в начале моей авторской страницы!). 
                Самостоятельные же статья о только что названных пушкинских «сказках» даны мною: «Сказка о рыбаке и рыбке» по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/22/863 ; «Сказка о золотом петушке» по следующей ссылке:  http://www.proza.ru/2009/08/23/605 . Попытаюсь напомнить читателям, не имеющих интернета, и главный смысл только что названных, выше, двух пушкинских «сказок».
                Главный смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» это захват власти Ангальт Цербстской, в 1762 году, с помощью «золотой рыбки» (то есть с помощью золота Англии!), или «владычицы морскою», то есть с помощью Англии. «Сказка написана осенью 1833 года, напечатана в 1835 году» - один из КОММЕНТАРИЕВ   пушкиниста Д. Благого. Или: « СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫЬКЕ – Написана второй болдинской осенью 1833 года (датирована 14 октября). Смотрите запись Д. Благого, стр. 790.  Сказка напечатана  в 1835 году.
                Главный же смысл «Сказки о золотом петушке» - несколько сложнее. Но и его можно, в общем-то, кратко выразить.  Это убийство Ангальт Цербстской, после переворота 1762 года,  своего мужа, законного российского императора Петра III, Ивана Антоновича (или, у историков, Ивана VI) и - императрицы Елизаветы Петровны.
                Реально же в своей конкретике, то есть по самой «Сказки о золотом петушке», все только что названные преступления Ангальт Цербстской выглядят, - как вы помните, надеюсь, по моему анализу названной «сказки» Пушкина-историка! – в следующей последовательности.
                Убийства императора Петра III в 1762 году и, в 1764 году, императора Ивана Антоновича (или Ивана VI) по следующим строкам поэта-историка: /Что за страшная картина!//Перед ним его два сына//Без шеломов и без лат//Оба мёртвые лежат,//Меч вонзивши друг во друга./.  А убили они, друг друга, - объективно девица Ангальт Цербстская их убила (то есть беспросветная б… и интриганка!)! – из-за «девицы, Шамаханской царицы»! Что легко расшифровывается у Чародея словесности, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, как Самаханская царица (замените в слове Шамаханской букву Ш на букву С и получите… Самаханскую царицу!). Другими словами, как царица с ханским, то есть с самым ЖЕСТОКИМ, правлением. 
                Доведение же императрицы Елизаветы Петровны до первого и, в конце 1761 года, до второго, смертельного, для неё, удара инсульта, - вызванного лечением её графом Сен-Жерменом его «жизненным эликсиром» (смотрите первую главу «Пиковой дамы)! – выглядит по названной пушкинской «сказке» в следующем виде. Вот пушкинские строки именно по только что указанному преступлению Сен-Жермена: /Петушок спорхнул со спицы,//К колеснице полетел//И царю на темя сел,//Встрепенулся, клюнул в темя//И взвился… и в то же время//C колеснице пал Дадон - //Охнул раз, – и умер он./. 
                Здесь же зафиксирую, через запись пушкиниста Д. Благого на странице  790, что СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ написана третьей болдинской осенью 1834 года (в рукописи дата окончания: Болдино, 20 сентября 1834 года, 10 часов 53 минуты), сказка  напечатана в 1835 году. Вот таковы основные особенности «Более подробного Путеводителя» по только что изложенным пушкинским «сказкам».
                Как видите уже и сами, «сказки», у поэта-историка, получились… крамольными! И, смею заметить, они были - опасными для поэта. Опасными  не только были, но и, наверное, стали потому, что к 17-18 января 1833 года Идалия Полетика передала Николаю I через своего отца графа Строганова и графа Нессельроде, как вы уже знаете по моей статье «Не возгордилась Идалия Полетика кражей», ещё совершенно не зашифрованный календарь создаваемой, поэтом, «Пиковой дамы». А в марте 1834 года пушкинская повесть была опубликована.
                А Пушкин опубликовал вслед за нею, как вы знаете по общей пушкиниане (и смотрите выше), и только что названные «сказки». «Сказки», которые граф К.В. Нессельроде, возглавляющий министерство иностранных дел, - и, следовательно, знающий  российские правила тайнозаписи! - понял их в истинном смысле, значении и… содержании. И, поняв две названные пушкинские «сказки», довёл их истинное содержание и тайный их смысл - до императора.
                Так что и по только что раскрытому, вам, обстоятельству заговор против Пушкина тоже мог стать – реальностью. Точнее, он был - уже реален у Николая I, предложивший Д.Ф. Фикельмон фрейлинство ей старшей сестры, ЕКАТЕРИНЫ Тизенгаузен. Другими словами, только что названные две «сказки» поэта могли, при их раскрытии графом Нессельроде, ещё более усилить ненависть императора к Пушкину. Что могло и вызвать у царя, - вполне возможно! – беспрецедентную  по злобе травлю жены поэта в 1835 году через его ведущие, в Петербурге, салоны типа салона госпожи М.Д. Нессельроде. А у поэта, наблюдающего названную травлю, немотивированные дуэльные вызовы, в начале февраля 1836 года: Хлюстина, князя Репнина и графа В.А. Соллогуба. Кстати, Пушкин дуэльные вызовы первым двум лицам, всё забываю сказать об этом, отстановит через объяснения с каждым из них. 
                Остаётся только сделать попытку кратко довести, до вас, главный смысл пушкинской «Сказки о царе Салтане». А главный смысл названной пушкинской «сказки», в общем-то, тоже не особенно сложен. Вот это я и попытаюсь совершить в седьмом разделе предлагаемого Путеводителя.               
                Седьмой раздел
                - А -
                Начну своё повествование о пушкинских «сказках» с указания того факта, что поэт создал целую СЕРИЮ только что обозначенных произведений. Это: Сказка о попе и о работнике его Балде; Сказка о царе Салтане…; Сказка о рыбаке и рыбке; Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях; Сказка о золотом петушке. Как видите уже и сами, всего у поэта – пять сказок. Пока не берусь судить, почему возникла только что указанная серия. Причина здесь, в общем-то, проста: я так и не дошёл, из-за острейшего недостатка у меня времени, до анализа «Сказки о мертвой царевне…».  А раз не дошёл, то и какой-то вывод, по названной серии, преждевременен. Поэтому остановлюсь только на тех сказках, которые я, как исследователь, понял. Начну с ПЕРВОЙ пушкинской сказки.
                Кратко, но, в общем-то, почти объективно, о ней сказал пушкинист Д. Благой в ПРИМЕЧАНИЯХ к Избранным сочинениям  в двух томах А.С. Пушкина, Том первый, «Художественная литература», Москва, 1980 год. Поэтому и отсылаю вас к его записи по только что названной сказки на стр. 790. Прочитайте её, пожалуйста, самостоятельно. От себя же только могу добавить, что названная сказка сатирична не к православию вообще, а к бытовой жизни его первого уровня: к батюшкам или, по пушкинской сказке, к попам. 
                Естественно, что «при жизни Пушкина, как пишет пушкинист Д. Благой,  его сказка по цензурным условиям не смогла появиться в печати и была опубликована только после смерти  поэта Жуковским». Примечание В.Б. – Жуковский вынужден был, по Д. Благому, в наисильнейшей степени исказить пушкинскую сказку. Что я бы – не стал делать, ибо это, - если прочитать об изменениях, Жуковским, только что названной сказки! - «медвежья услуга» к наследию поэта! Полностью прочитайте запись названного пушкиниста, и вы убедитесь, я надеюсь,  в моей правоте. Идём по разворачиваемой в седьмом  разделе теме – дальше.
                А далее у меня идёт, - с учетом того, что я уже рассказал вам о пушкинских сказках! – «Сказка о царе Салтане…». Лучше всего начать раскрытие только что названной сказки, на мой взгляд, с записи пушкиниста Д. Благого о ней. А она у пушкиниста, на странице 790,  такова: <<«СКАЗКА О ЦАРЕ ССАЛТАНЕ…» - Художественная переработка в сказку-поэму народной сказки, краткая запись которой была сделана Пушкиным ещё в Кишинёве в 1822 году. В 1824 году он снова, гораздо подробнее, записал его со слов няни.
                В 1828 году Пушкин начал перелагать эту запись в стихи, но написал только первые четырнадцать стихов, почти совпадающие с окончательным текстом, затем стал набрасывать для себя продолжение её прозой (приём, неоднократно в творческом процессе им применяемый). Реплика В.Б. – Неплохо было бы будущим пушкинистам показывать читателям  и сами черновые наброски поэта.
                Полностью сказка была написана только в 1831 году (датирована 29 августа) в порядке творческого соревнования с В.А. Жуковским, который написал в это время сказки «О спящей царевне» и «О царе Берендее»>>.
                А дал я вам запись пушкиниста Д. Благого, указывающей и на ДЛИТЕЛЬНОСТЬ создания, поэтом, только что названной «сказки», вовсе не случайно. Запись дал не случайно потому, что через неё отчетливо видно созревание, у поэта, его грандиозного замысла по созданию объективной Истории как России, - России в первую очередь, разумеется! – так и хищной, во все времена и эпохи, Западной Европы. Вот как названное СОЗРЕВАНИЕ замысла реально выглядит у Пушкина.
                В 1922 году, то есть уже в южной ссылке, к нему приходит мысль создать СКАЗКУ О ЦАРЕ САЛТАНЕ (смотрите запись Д. Благого выше). Но в том же Кишиневе он не только продолжает исследование царствований Екатерины II, Павла I и Александра I, но и создаёт, в 1822 году, свои «Заметки по русской Истории XVIII-го века». Создаёт «Заметки…», в которых прямым текстом выражает - своё враждебное отношение к  «Великой императрице» Екатерине II.
                Примечание В.Б. – В том же Кишинёве Пушкин слушает, - в качестве факта по исследованию, им, жизни и царствования Екатерине «Великой»! - «Записки» генерала Волховского: «Генерал Волховский хотел писать свои записки (и даже начал их; некогда, в бытность мою в Кишинёве, он их мне читал). Смотрите дневниковую запись поэта от 3-го июня 1834 года – самостоятельно.
                И тоже в южной ссылке  к нему приходит мысль, как я показал в первой главе книги «Пушкинские тайнозаписи», по созданию своего первого «фундаментального» труда по Истории России: сценического «Бориса Годунова». Кроме того, будучи уже в Одессе поэт, скорее всего через переписчиков, - как уже отмечают многие пушкинисты! – заполучает собственные Записки Екатерины II. Заполучает их через библиотеку графа Воронцова. Позднее у него появятся и Записки Екатерины Дашковой или - «Екатерины маленькой». Как видите уже и сами, интерес к жизни и к царствованию Екатерины «Великой» у поэта был – большим. Идём по возникшей теме – далее.
                А далее, то есть уже в 1823 году, - и тоже в Кишинёве! – поэт приступил, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, к созданию «Евгения Онегина». Вот, в качестве факта, хотя бы небольшие сведения по созданию, Пушкиным, «романа в стихах»: <<Поэт работал над «Евгением Онегиным», в общей сложности около восьми лет. Роман был начат 9 мая 1823 года в Кишиневе, в октябре того же года была закончена первая глава, в декабре – вторая. Добавление по первой главе. Глава начата, поэтом, 9 мая, окончена 22 октября 1823 года. Вышла в свет в феврале 1825 года в Петербурге».  Добавление по второй главе. Глава создана, в основном, осенью 1823 года (окончена 8 декабря). Поэт издал её, в Москве, в октябре 1826 года>>.
                Здесь хотя бы небольшую часть строк следует посвятить, как особому произведению поэта, самому «Евгению Онегину». Это не только длительное, по исполнению, произведение поэта, связанное, как по созданию глав романа, так и с их опубликование Пушкиным, с декабристами, но и произведение нашего Гения, практически связанное, поэтом, со всем тайным его наследием. Другими словами, пушкинский «Евгений Онегин» напрямую связан, у поэта, - начиная со второй главы его романа, которую я специально обозначил выше! – не только с декабристами, но и напрямую связан, у него, со многими его тайными произведениями.
                Жаль, только, что всё это  я пока зафиксировал, - из-за вечного у меня недостатка времени! - только в черновике. А черновики у меня всегда очень ПЛОТНЫЕ, что может затруднить восприятие, их, массовым читателем. Да и на мой слог и стиль изложения читатель тоже жалуется. В общем, я всё же дам вам, -  каясь и рискуя! - статью «Тайны Пушкина в Евгении Онегине». Статью, в которой и заключён, у меня, только что указанный черновик по пушкинскому «роману в стихах». Можете прочитать его по ссылке: http://www.proza.ru/2009/12/10/1409 . Я же попытаюсь развить, возникшую тему, далее.
                А далее у пушкиниста Д. Благого стоит следующая запись: «В 1824 году он снова, гораздо подробнее, записал её со слов няни». В качестве же факта укажу, что Пушкин начал создавать своего «Бориса Годунова», в Михайловском имении, тоже в 1824 году. Вот что пишет тот же пушкинист о только что указанном произведении поэта: та, самому «Евгению Онегину». Это не только длительное, по исполнению, произведение поэта, связанное, как по созданию глав романа, так и с их опубликование Пушкиным, с декабристами, но и произведение нашего Гения, практически связанное, поэтом, со всем тайным его наследием. Другими словами, пушкинский «Евгений Онегин» напрямую связан, у поэта, - начиная со второй главы его романа, которую я специально обозначил выше! – не только с декабристами, но и напрямую связан, у него, со многими его тайными произведениями.
                Жаль, только, что всё это  я пока зафиксировал, - из-за вечного у меня недостатка времени! - только в черновике. А черновики у меня всегда очень ПЛОТНЫЕ, что может затруднить восприятие, их, массовым читателем. Да и на мой слог и стиль изложения читатель тоже жалуется. В общем, я всё же дам вам, -  каясь и рискуя! - статью «Тайны Пушкина в Евгении Онегине». Статью, в которой и заключён, у меня, только что указанный черновик по пушкинскому «роману в стихах». Можете прочитать его по ссылке: http://www.proza.ru/2009/12/10/1409 . Я же попытаюсь развить, возникшую тему, далее.
                А далее у пушкиниста Д. Благого стоит следующая запись: «В 1824 году он снова, гораздо подробнее, записал её со слов няни». В качестве же факта укажу, что Пушкин начал создавать своего «Бориса Годунова», в Михайловском имении, тоже в 1824 году. Вот что пишет тот же пушкинист о только что указанном произведении поэта: <<Трагедия «Борис Годунов» была начата Пушкиным в декабре 1824 года и окончена 7 ноября 1825 года в селе Михайловском>>.
                Реплика В.Б. – Вот что пишет названный пушкинист о «Борисе Годунове» далее (даю его запись в небольших отрывках): <<По возвращению из ссылки в Москву Пушкин несколько раз читал свою трагедию друзьям-литераторам, за что получил строгий выговор от шефа жандармов Бенкендорфа. И далее: «Николай I не позволил печатать трагедию и сделал Пушкину нелепое предложение: «с нужным очищением переделать её «в историческую повесть или роман наподобие Вальтера Скотта». Пушкин не согласился с этим и предпочел вовсе отказаться от печатания своей трагедии. Только в 1831 году, через пять с лишним лет после написания, «Борис Годунов» был напечатан с исключением отдельных эпизодов. Постановка «Бориса Годунова» на сцене могла состояться лишь в 1870 году>>.
                Главная же суть моей реплики состоит в следующем. Николай I не только запретил печатание «Бориса Годунова», но и поставил под своей презрительной оценкой,   на пушкинскую трагедию, знаменательную дату: 14 декабря 1826 года, то есть ГОДОВЩИНУ выступления декабристов! Что пушкинисты до сих пор, к сожалению, не выделяют. Пушкин же издал своего «Бориса Годунова» в конце 1830 года с датой издания: 1831 год. Что пушкинисты – тоже не выделяют.
                А суть-то сказанного не только проста, но и важна: к 1830 году поэт-историк создаёт - первый ПОРТФЕЛЬ своих тайных произведений! Создает из «Тридцать витязей прекрасных» стихотворного ПОСВЯЩЕНИЯ ко второму изданию поэмы «Руслан и Людмила». Создает посвящение, которое я тоже попытаюсь  представить в  более подробном Путеводителе. 
                А в его первый портфель уже входят, смею заметить: «Борис Годунов»;  поэма «Полтава» (а это уже два «фундаментальных» труда поэта по объективной Истории России); первый набросок к его, по пушкинисту-текстологу Н.Н. Петруниной, «Пиковой даме». Он состоит из трёх пушкинских набросках, которые в настоящее время находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Только что указанное стихотворное посвящение к поэме «Руслан и Людмила», часто называемой пушкинистами «У Лукоморья дуб зеленый».  Поэма, которая, кстати, тоже входит в первый портфель поэта. И созданные или уже опубликованные поэтом, к 1830 году, главы его «Евгения Онегина»; и т.д. Здесь я, к сожалению, не ставлю задачу  полного перечисления всех тайных произведений поэта-историка, входящих в его первый портфель.
                А вот через «Тридцать три богатыря», – и именно СКАЗКИ О ЦАРЕ САЛТАНЕ! - поэт-историк даёт нам ключи - ко второму своему портфелю. Другими словами, он готовит свой второй портфель - к 1833 году!  А в него войдут у поэта, тоже смею заметить, его тайная, то есть шести плановая, «Пиковая дама» как главный труд поэта по объективной Истории России.  Опубликованный поэтом, в 1833 году, его полный «Евгений Онегин» (он входит, кстати, и в портфель поэта 1830 года, так как был полностью создан, Пушкиным, в 1830 году). Разумеется, без его тайной десятой главы.
                Его дневник за 1933-35 годы, специально заведённый поэтом, как вы уже знаете по моим статьям и книгам, в день «Святой Екатерины». Его «Путешествие из Петербурга в Москву» (в котором он тайно дал некоторые сведения по архиву М.В. Ломоносова, вероятно полученные, им, от Раевских) и его статья «Александр Радищев». Его «Отрывки из Путешествия Онегина», перекликающие у поэта как с произведением Радищева «Путешествие из Москвы в Петербург», так и с его, Пушкина, «Путешествием из Петербурга в Москву». И так далее. Здесь я тоже не стремлюсь к полному перечислению тайных произведений Пушкина, так как для меня важнее: краткость более подробного Путеводителя; выделение в подробном Путеводителе наиболее существенного и важного, и т.д.
                Кстати, обращаю внимание читателя и на следующие особенности второго пушкинского портфеля. А они, кратко, таковы.  ПЕРВОЕ. К его огромной (то есть шести плановой!) тайной «Пиковая даме» следует обязательно присоединить труды поэта: «История Пугачева»; повесть «Капитанская дочка». И пушкинские «сказки»: «Сказка о царе Салтане»; «Сказка о рыбаке и рыбке»;  «Сказка о золотом петушке»; «Сказка об Орле и Вороне» в  концовке одиннадцатой главы повести «Капитанская дочка»; его, как я уже указал выше, дневник за 1833-35 годы. Здесь же замечу, что я только что перечисленное уже выделил выше, во ВТОРОМ разделе Путеводителя, через пункт 3, прямо относящийся, у меня, к «Пиковой даме.
                ВТОРОЕ. Следует отнести к «Борису Годунову» плотно примыкающие, к нему, заметки и статьи на исторические темы и статьи  критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта по «Борису Годунову». Смотрите, к примеру, пункт 1 ВТОРОГО раздела предлагаемого Путеводителя.
                Следует отнести к поэме «Полтава» плотно примыкающие, к ней, «Историю Петра I» и большим количеством его заметок и статей на исторические темы и статей критического и публицистического характера. Обозначенные заметки и статьи поэта тоже находятся во всех ПСС А.С. Пушкина. Сюда же можно отнести и некоторые письма поэта, как по поэме «Полтава», так и по его «Истории Петра I».  Смотрите пункт 2 ВТОРОГО раздела предлагаемого Путеводителя. Однако пора возвратиться к записи пушкиниста Д. Благого по СКАЗКЕ О ЦАРЕ САЛТАНЕ.  Поэтому пойдём по возникшей теме, которую я надолго прервал,  дальше.
                А далее тот же пушкинист пишет, по Сказке о царе Салтане…»,  следующее: «В 1828 году Пушкин начал перелагать эту запись в стихи, но написал только первые четырнадцать стихов, почти совпадающие с окончательным текстом, затем стал набрасывать для себя продолжение её прозой (приём, неоднократно в творческом процессе им применяемый)».
                А причина «слабой работоспособности» поэта, - назову ей так! - здесь тоже, общем-то, проста. И виноват здесь, если говорить кратко, 1830 год. 1830 год, к которому у поэта и возникла мысль о создании, к только что обозначенному им сроку,  своего первого портфеля. Именно по этой причине поэт и попадает, - помимо ещё не прекратившегося преследования его Николаем I через военные суды! – в сильнейший цейтнот: создает всего лишь 14-ть стихов к названной «сказке»; в сверхускоренном темпе создаёт, как отмечают многие пушкинисты, поэму «Полтава». И, скорее всего, прощупывает почву для второй попытке  опубликования своего «Бориса Годунова». Что у него и получится: опубликует названное произведение – именно в 1830 году (с датой издания – 1831 год). Опубликует он, в марте 1829 года, и поэму «Полтава». Вот разгадка его «слабой работоспособности» по СКАЗКЕ О ЦАРЕ САЛТАНЕ, зафиксированной нам пушкинистом  Д. Благим. Поэтому и пойдём, по возникшей теме, дальше.
                А последняя запись названного пушкиниста такова: «Полностью сказка была написана только в 1831 году (датирована 29 августа) в порядке творческого соревнования с В.А. Жуковским, который написал в это время сказки «О спящей царевне» и «О царе Берендее». Творческое соревнование, которым на всякий случай прикрылся  поэт, мне, как исследователю, не нужно. Легко могу обойтись – и без соревнования.
                А вот создание поэтом СКАЗКИ О ЦАРЕ САЛТАНЕ 29 августа 1831 года, вполне возможно и вынужденное, из-за острейшего дефицита времени у поэта или других его жизненных обстоятельств, уже приводит меня к следующей мысли. Поэт отнёс  только что названную «сказку» - ко второму своему портфелю. Или отнёс, её, к 1833 году (что, в данном случае, почти одно и то же).
                Для подтверждения только что названного предположения я стал искать дату опубликования, поэтом, названной «сказки». Долго искал, но, всё же, нашел её. Вот что пишет о ПЕРВОМ издании названной сказки один из авторов Википедии: «Сказка о царе Салтане» — сказка в стихах А. С. Пушкина. Создана в 1831 году, впервые издана в 1832 году. Смотрите - Сказка о царе Салтане. Материал из Википедии. И читайте её по  ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сказка_о_царе_Салтане. Так что пока только что названная сказка относится – ко второму портфелю поэта или – к 1833 году. 
                Но я обратил внимание, при чтении Википедии, и на то, что писали о только что названной пушкинской сказке, как пушкинисты прошлого, так и настоящего времени. А писали они следующее: «Известно, что первоначально Пушкин хотел при написании сказки чередовать стихи с прозой, но впоследствии отказался от этой идеи.[1]
                «Сказка о царе Салтане» — вольная обработка народной сказки, которая была записана Пушкиным в двух различных вариантах. Автор не следовал в точности ни одному из них, свободно изменял и дополнял сюжет, сохраняя при этом народный характер содержания. Длинное заглавие сказки имитирует распространённые в XVIII веке заглавия лубочных повествований. В самом произведении использовались персонажи, заимствованные из народных сказок. Такие, например, как кот ученый, прототипом которого был кот Баюн[2].
                «Сказка о царе Салтане» написана четырёхстопным хореем с парной рифмовкой: в те времена таким образом часто писались «подражания» народной поэзии. Далее идёт, у автора, раздел «Происхождение сюжета» 
                ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА:
                <<Сюжет сказки напоминает сюжет «Рассказа о Констанце» («Рассказ законника», «Рассказ юриста») из «Кентерберийских рассказов» Чосера. Заимствование этого сюжета напрямую у Чосера доказывалось в работе Е.Аничковой[3], однако, эта работа вызывала негативную критику М. К. Азадовского («Источники сказок Пушкина») и Р. М. Волкова, которые отрицали прямое заимствование сюжета у Чосера, но отмечали сходство с ним отдельных мест пушкинской сказки[4]. Русская народная сказка «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре», записана А. Н. Афанасьевым в 5 вариантах[5]. В комментариях к изданию 1984—1985 годов Л. Г. Бараг, Н. В. Новиков описывают широчайшую распространённость этого сюжета.[6]. В частности Карло Гоцци использовал (до Пушкина) этот сюжет в пьесе «Зелёная птичка»>>/
                И далее: Постановки и экранизации, Примечания и Ссылки. А они таковы:
                ПОСТАНОВКА И ЭКРАНИЗАЦИИ
«Сказка о царе Салтане» — опера Н. А. Римского-Корсакова (либретто В. И. Бельского; первое исполнение — 1900).
«Сказка о царе Салтане» — мультфильм (1943, «Союзмультфильм»).
«Сказка о царе Салтане» — художественный фильм (1966, «Мосфильм»; режиссёр А. Л. Птушко).
«Сказка о царе Салтане» — мультфильм (1984, «Союзмультфильм»).
                ПРИМЕЧАНИЯ
1. Комментарий С. М. Бонди к сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
2. Елена Николаевна Егорова татата Реальные и мистические кошки в творчестве Пушкина
3. Е. Аничкова. Опыт критического разбора происхождения пушкинской «Сказки о царе Салтане». В кн.: Язык и литература, т. II, 2. Л., 1927, стр. 92—138; то же под заглавием: Происхождение Сказки о царе Салтане. Slavia, 1927, Ro;n. VI, seљ. 1, str. 99—118; seљ. 2—3, str. 335—351.
4. Пушкин и Чосер
5. [1], [2], [3], [4], [5]
6. ФЭБ: Бараг и др. Примечания: Народные русские сказки А. Н. Афанасьева. Т. 2. — 1985 (текст)
                ССЫЛКИ
1. «Сказка о царе Салтане»  на сайте Сказки А.С.Пушкина
2. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» с иллюстрациями Б. Дехтерева, Москва, Государственное издательство детской литературы министерства просвещения РСФСР, 1953 г. на сайте www.web-yan.com
3. На Викискладе есть медиафайлы по теме Сказка о царе Салтане.
                Что можно сказать о только что изложенном в Википедии? Да то, дорогие мои читатели, что только что изложенное в Википедии не подходит не только к СКАЗКЕ О ЦАРЕ сАЛТАНЕ, но и не подходит ко всем «Сказкам» поэта-историка, уже изложенных вам не только в моих статьях и в книгах, но и, частично, в предлагаемом вам Путеводителе. Почему не подходит?
                Да по тому, - и это уже в качестве моего вывода! – что разобранные мною «Сказки» поэта-историка имеют не только тайный их смысл, но и имеют: многочисленную, тоже тайную у поэта, конкретику. Да и, что следует тоже выделить, тайную политическую основу.  Поэтому в следующем подпункте  «Б» я и попытаюсь дать вам только что выделенные, мною, «признаки тайности», - назову их так! – только что выделенные вам выше.  Может быть, именно через только что выделенный путь поиска, мне удастся определить к какому портфелю принадлежит выделяемая, в седьмом разделе Путеводителя, пушкинская «Сказка». Итак, перед вами подпункт «Б» с анализом, мною, пушкинской СКАЗКИ О ЦАРЕ САЛТАНЕ.
                - Б –
                СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ
                (Ещё не опубликована мною)

                ЗАКЛЮЧЕНИЕ       
                Вот краткий Путеводитель по тайному наследию нашего Великого поэта, кратко поясняющий пушкинскую Историю России. Как видите уже и сами, пушкинская История России принципиально отличается от Истории России, данной официальными царскими и, потом, советскими историками.  Полный же Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина довольно-таки большой по своему объёму из-за многочисленных связей тайных пушкинских произведений друг с другом.  Да и по другим результатам моего исследования тайного наследия А.С. Пушкина.
                Продолжение следует