Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 13

Елена Арман
Сидя в неуютном кожаном кресле в ужасной темной комнате я не верила, что это происходит. Меган расхаживала туда-сюда, теребя серебристый «Блекберри» и рассказывала, в какую дрянь мне предстоит влезть.
- Завтра утром в Нью-Йорк прибудет самолет, на борту которого будет очень ценный для меня груз. Но его не отдадут просто так. Хозяин груза – очень богатый и влиятельный чиновник. Падок на красивых женщин. Особенно – на блондинок. Твоей задачей будет познакомиться с ним  и любым способом добыть для меня то, что будет в его кейсе. Все атрибуты ты получишь завтра утром.
- Какие атрибуты?
- Нам нужно обставить все это, как кражу. Собственно, это так и есть. Ты получишь пузырек с таблетками, которыми можно будет вырубить мужчину. Также одежду. Дорогую одежду. На оборванок этот индюк не клюет.
- И что же делать, если я получу то, что тебе нужно?
- Тебя встретят.
- И я могу быть свободна?
- Да. Но ты не будешь знать ни меня, ни все, что видела. Надеюсь, это понятно?
Я кивнула.
- А Райли?
- Ее отдадут тебе.
Меган коротко кивнула и стремительно вышла из комнаты. Тут же вошел очередной «шкаф» и приказным тоном велел мне идти за ним до моего номера. Тот оказался просто крошечным, с минимальным набором мебели и таким же темным. Жалюзи было запрещено открывать под угрозой смерти.
Я почувствовала, как желудок сводит больной судорогой. Проснулся аппетит. «Шкаф» заметил это и через пару минут принес поднос с едой. Мне стало плевать на то, что отбивные – это не овощной салат, а кофе – не чай и я с удовольствием съела все, что было.
Неожиданно острая усталость сковала мое тело. Стресс и долгая дорога выпили все силы. Я прилегла на жесткую кушетку и мгновенно провалилась в забытие.
Проснуться пришлось от того, что кто то громко постучал дверь, а затем настеж распахнул ее. Передо мной стояла Меган.
- Пора, - коротко бросила она и швырнула мне темный пакет, а затем вышла.
Я открыла его. В пакете лежало совершенно безвкусное на мой взгляд супер-короткое фиолетовое платье очень дорогого дизайнера, серебристые лодочки от «Кристиан Лабутен», которые, также, наверняка превосходили ценой платье, что когда-то купил мне Рей. При воспоминании о нем сердце болезненно сжалось. Как же хотелось, чтобы все это оказалось сном, а я оказалась в объятьях моего любимого!
Помимо платья и туфель в пакете оказался мешочек с драгоценностями и духи, конечно, дорогие, но обладающие совершенно тошнотворным запахом. Да, Меган страдала полным отсутствием всякого присутствия вкуса. Или же, так было нужно?
Но вдаваться в подробности я не стала и надела все, что было приготовлено. Тут же снова появилась Меган.
- Шевелись, - коротко сказала она и я пошла за ней.
Меня засунули в черный «Ягуар» и дали сумочку. Мужчина, который сидел на переднем сиденье отдал приказ:
- В сумочке есть пузырек. В нем таблетки. Растворишь две, чтобы вырубить. У тебя есть сорок минут. Если не справишься раньше, и ты, и сестрица будете мертвы.
Я сглотнула. К чему такая спешка? Меган явно была на взводе, этот мужчина тоже сосредоточен до предела.  Что-то в их делах пошло не так.
Дорога оказалась неожиданно долгой. Мои нервы, и без того напряженные, теперь были натянуты, как струна.
«Ягуар» остановился перед отелем «Четыре сезона». Я мысленно оценила, что это почти центр города. Мужчина, не поворачиваясь ко мне, отчеканил:
- На рецепшен скажешь, что мистер Терранс ожидает. Тебе назовут номер. Поднимись и принимайся за дело. Кстати, не стучи, а сразу заходи.
Все мое тело напряглось так, что кивнуть не получилось. На деревянных ногах я вышла из машины и отправилась в Отель.

Аккуратная и вежливая девушка за стойкой без всяких проблем назвала мне номер комнаты и этаж, которые тут же вылетели из головы. Пришлось переспрашивать.
Когда информация кое-как зацепилась за извилины, я поковыляла к лифту. Дрожащими руками нажала кнопку нужного этажа. Лифт с космической скоростью доставил меня на восьмой.
Кажется, я разучилась дышать. Нет, нет, нет! Соблазнить Ника – это одно, а вот пытаться проявлять симпатию жирному потному чиновнику – совсем другое. Я не представляла, как все это провернуть. А время шло.
Я подошла к двери, выдохнула и толкнула ее. Номер был шикарный. Но это уже не имело никакого значения. Я вошла в комнату, но там никого не было. Нервы едва не лопались. Я оглянулась. Снова никого. Как вкопанная я простояла так минут пять, когда чья-та ладонь неожиданно легла мне на плечо и кто-то произнес.
- Энни, ты храбрая идиотка.
Это был Рей.
Это Рей…
Это Рей?
Это Рей!!!
Я медленно повернулась и увидела облегчение в его глазах. А затем бросилась на шею любимого и истерически завыла.
К моему удивленю Рей рассмеялся, нежно поглаживая меня по спине.
- Тише, Кошечка, теперь ты в безопасности.
Рыдание сотрясали меня. Казалось, что все напряжение, которое сковывало тело выливалось теперь сладкими рыданиями.
Рей гладил меня, целовал виски, лоб, щеки, распухший нос и губы.
- Кошечка, ты глупая маленькая девочка, - повторял он.
Наконец, рыдания прекратились и я лишь судорожно вздыхала и промакивала платком глаза.
- Рей, ты… Как?.. Почему?... Кто?...
Вымолвить слова оказалось ужасно сложной задачей. Но Рей понял все, что я хотела спросить.
- Энни, я не сопливый подросток и немного разбираюсь в людях. Когда ты не приехала ночевать, я понял что что-то не так. И через час после того, как я это понял, знал все, что произошло, происходит и происходило с тобой. Поверь, я никогда не хотел рыться в твоей жизни до меня, ты же не хотела рассказывать. Но пришлось. Я позвонил своим друзьям в ФБР и все выяснил. Правда, эта бесценная информация потребовала некоторых небольших жертв. Думаю, что Лорен и твоя мама простят ночное вторжение ФБР к ним домой.
Я опешила.
- Мама рассказала?
- Да, Энни. Все. Абсолютно все. И я не могу понять, как эта женщина смела просить тебя о такой «услуге».
- Не знаю, - я опустила голову.
- Лорен рассказала нам, что ты просила прикрыть тебя. Остальное было делом техники. Я выснил, что ты взяла машину, узнал ее номер. То, что ты выбросила телефон, не скрыло тебя от моего всевидящего ока, - Рей улыбнулся, - Все было просто. Ты сама взяла машину с GPS и привела меня и ФБР в нужное время и в нужное место. Федералы давно наблюдали за Меган. А когда поняли, куда ты направляешься, приняли все меры. Секьюрити, который ощупывал тебя на входе – агент. Он подкинул жучок. Теперь Меган сядет. Думаю, пожизненное – самое малое наказание, которое ей светит. Федералы раскрыли как минимум две дюжины афер и убийств, в которых она принимала прямое участие, а уж дел, в которых Меган замешана – не пересчитать.
- Рей, а что с Райли?
Любимый нахмурился.
- Она будет отправлена на принудительное решение. Честно говоря, Энни, ей тоже светит заключение. Но твоя сестра невменяема. Поэтому придется полечиться.
- Нет, Рей, - я едва не задохнулась, - Я видела ее, видела в каком состоянии Райли! Ты же знаешь, что в этом центре из нее просто сделают ходячий овощ!
- Кошечка, брось привычку меня недооценивать, - возмутился Рей, - Я позаботился о том, чтобы ее отправили в один из лучших реабилитационных центров штатов. И, еще, тебе не будут звать на суд и тому подобные процедуры. Нужно будет лишь пару раз поговорить с федералами.
- Рей, ты Бог! – я рухнула в его объятья.
- Пытаюсь ему подражать, - ухмыльнулся Рей, - Только один вопрос остался невыясненным.
Я слегка напряглась.
- Что я видел тогда в офисе?
- Рей, -я запнулась, - Ник… Ник пытался меня изнасиловать. Видят небеса, я не хотела! Клянусь! Рей, если бы я знала, зачем он меня позвал, то…
- Шшшш, - Рей приложил палец к моим губам, - Я все понял. Прости за то, что не выслушал. Только ты бы все равно кинулась в эту авантюру, верно?
Я опустила голову.
- Угу.
- Кошечка, - он притянул меня к себе, - Поехали. Я помогу тебе расслабиться. Ты забудешь это, как страшный сон. Ты же знаешь, что я умею сделать так, чтобы…
- Я сходила с ума от удовольствия, - закончила я.
Да, Рей. Ты действительно в этом мастер.