Легкая рука

Елена Корджева
Вероятно каждый, у кого есть дети, хоть однажды за них беспокоился. Особенно, когда они болеют. Смотришь на малыша своего и думаешь: - Ну все бы на себя взяла, все бы вытерпела, только бы он был здоровенький!

Не тогда, когда ноет и капризничает, а когда ясно видишь - плохо ему. А так хочется, чтобы было - хорошо!

Но дети растут, становятся больше, крепче и уже кажется - ну все, теперь он уже большой и все в порядке. Но... Бывает, что и большие болеют.

Мой почти десятилетний сын буквально в одночасье «рухнул» - подцепил в санатории, куда был заботливо мной отправлен, заразу неизвестную. И - все. То есть буквально, все, что может у человека болеть, вот то и болело. Как оказалось, сильнейшее воспаление легких принесла нам зараза эта. Пришлось срочно в больницу ложиться. А поскольку зараза непонятной была - в изолятор. А там, кроме мамы, ухаживать-то некому. Так что и мне разрешили остаться с ним. Да я бы и так не ушла! Человек сам даже встать не может, на руках носить приходится, куда же я брошу его. Не дождетесь!

А врачи стараются изо всех сил. Но... Долго они понять не могли, кто же на дитеныша моего напал, что за микроб. Пока анализы, да в лабораторию, да пока обратно... А сынуле тем временем все хуже и хуже. Не помогают лекарства обычные.

И вот уж день прошел, и второй, и третий, нет улучшения. А ночью совсем плохо стало - температура взлетела, горит мой парень и уж и не узнает никого. Побежала я за врачом дежурным. Тот уж знал, что случай нелегкий, за мной в палату помчался, вместе с сестричкой. Говорят, срочно укол внутривенный делать надо, иначе - не спасти. Стали делать, а ... не делается. Не получается у сестрички дежурной.

Хорошо, осенило врача - в травматологии есть сестричка, у которой всегда все получается. И как раз она сегодня дежурит. Вызвали ее. А больница огромная, старая, корпусов много, пока среди ночи дойдет-то она. А тут на минуты счет идет.

Быстро она прибежала. Я глянула - совсем испугалась. Ужасно полная, запыхавшаяся, мокрая вся от бега, как она такая в вену попадать будет. Оказалось - будет! И не просто попадать, а делать это профессионально, уверенно и даже - виртуозно. Потому что иначе - нельзя. Потому что по другому - не помочь. Потому что жизнь человеческая у нее в руках!

Вытолкали меня из палаты врач со второй сестричкой и держали в коридоре накрепко, потому что кричал мой сын, звал меня. А она, несмотря ни на что, ни на температуру, при которой уж и кровь сворачивается, ни на крики, ни на ночь кромешную, делала свое дело. И - победила.

Подействовало лекарство. Уснул мой малыш. И с этого часа потихонечку на поправку пошел. Правда, уколы еще долго были нужны.

И каждый день приходила Ирина с другого конца больницы, из другого отделения, и каждый день тепеливо спасала моего ребенка. Потому что только ее волшебные, такие легкие руки делали то, что больше не мог никто. Не потому что не умели. А потому, что тут надо было больше, чем умение - надо было искусство.

Искусство спасать жизнь!