Глава 3

Ева Бернард
 Всю ночь я был жутко голоден. Самым странным было то, что меня мучила, даже пробирала и пыталась проникнуть вглубь души совесть.
 Вчера, по дороге из парка я зашёл в ломбард, там проверили ожерелье, оно оказалось настоящим, из чистого жемчуга. Мне предложили неплохую сумму за него, я бы даже сказал очень приличную, на такие деньги я смог бы прожить год, шикуя и ни в чём себе не отказывая. Я сказал, что подумаю и, возможно, приду завтра, но я не смог! Я не смог! Почему!? Я идиот! Я тупой идиот! Я решил вернуть это ожерелье бабке!
 У нас маленький городок, дом престарелых всего один. Я пошёл туда в десять утра. Моя потная рука зажимала ожерелье в кармане толстовки. У меня было странное ощущение, я боролся с собой, хотел пойти домой, но и вернуть почему-то тоже хотелось.
 - Ну, здравствуй юноша! - с восторгом произнесла Амелия.
 Я почувствовал, как моё лицо налилось краской, а руки вспотели ещё больше.
 - З-здравствуйте - еле выдавил из себя я.
 - Надеюсь, что ты выручил сумму с продажи моего ожерелья - с хитрой улыбкой сказала женщина.
 - Нет! Я... я не смог продать его! Вот... возьмите! - выдавил из себя я, протянув ожерелье. 
 - Ха-ха! Ты очень смешной паренёк! Другой бы сразу воспользовался данной ситуацией, а ты... В тебе что, совесть проснулась? - недоверчиво сказала Амелия.
 - Я сам не знаю... Вот! Берите! - сказал я, положив в ладонь ожерелье пожилой даме.
 - Спасибо, юноша - задумчиво произнесла старушка.
 Я поспешил удалиться.
 - Постой! Как тебя звать-то!? - окликнула меня Амелия.
 - Рик! - крикнул я в ответ и ускорил шаг.
  Пронизывающий насквозь взгляд Амелии, заставил обернуться меня назад. Старушка просто сидела на своей коляске и утирала глаза своей хрупкой рукой, а другой махала мне вслед, ожерелье лежало у неё на коленях. Катрин пыталась найти платок, но он, как по волшебству куда-то запропастился. Смотря на всё это, я почему-то радовался... 
  Из дома, как называла его Амелия "дома для стариков" на эту сцену смотрели многие. Кто-то просто смотрел сквозь стекло, кто с улыбкой смотрел на саму Амелию, а кто со злобой глядел на меня, выпучив глаза и угрожая кулаком. Я не стал больше здесь задерживаться и пошёл к матери, мне очень хотелось её увидеть, что случается со мной довольно редко...