Опять ты

Максим Шик
Ты помнишь тот далекий наш с тобой разговор? Это было в воскресенье - я даже запомнил, что это было воскресенье.
Согласись, но мы душевно с тобой пообщались, жалко что связь оборвалась неожиданно, помнишь?
Почему я вспомнил? Да потому что ты хотела мою рубашку))) Ты хотела мою не новую, а именно надёванную рубашку, которую  разрешила даже не стирать...Какая там гигиена и санитария?...ах-ах....
И вот прикол! Я нашел на даче в старом комоде, в пакете, что собирал для тебя...
Естественно, в топку! Выбросил всё это, слегка улыбнувшись. Дураки мы оба были, но  в этом вся прелесть, правда? Ведь у разных пар свои причуды, у нас была вот такая...
И давай оставим это воспоминанием о былом, со слегка горьким привкусом -  нам ведь с тобой никогда не нравилось приторно-сладкое.
 То, что замолчал.....это так. Но я не хочу потерять свои завоевания. Это очень трудно, но я победил самого себя, как бы тяжело это ни было. Ты поймешь,уже поняла!Потому что ты сама борешься с этой напастью.
Ты только успокаивайся мыслью, что у нас с тобой хорошо, что вокруг - любящие нас люди, мы сами их любим. И пусть у каждого будет хорошо! мы заслужили этого, да?

А скоро весна....чую уже в себе брожение новых сил.
И опять хочется любви.