Воспоминания, далёкие и не очень. Накормил

Колесо
 
  Это было недавно, это было ....

  Увидел сегодня на ОК это ЧУДО и ... не знаю: умиляться, смеяться или плакать, ведь дочуре моей,старшенькой, о которой сей рассказ , тогда на много меньше ( по тому возрасту) было, а младшенькому её уже 15-ть минуло.


   "Смылся" я как-то в очередной раз с площадки, на которые с "завидным" постоянством командировался первые шесть лет службы на Семипалатинском ядерном полигоне, всего то на одну ночку домой..., а дома дочка с женой слезами обливаются: первая манную кашу с соски пить-есть отказывается, а вторая представляет себе как эту её кровиночку у неё отнимать будут, если к следующему посещению детского врача она не наберёт нужного веса ( припугнула её дура какая-то с высшим медицинским образованием, что за это могут лишить родительских прав).

  Сам я даже в детстве, на сколько помню, плакал только от обиды, а по сему видеть эти "четыре полноводных ручья" был не силе, ну и ...  взял дочку на руки, прижал к себе покрепче, откусил кончик соски, чтобы струю увеличить, и ... в считанные секунды влил в неё содержимое пузырька - а куда ей деваться то было, воздух то хватала вместе с кашей рефлекторно. Ну и подаю жене, глаза у которой округлились от такой бесцеремонности, с довольной, собой разумеется, рожей. Лицом дочка ко мне обращена была, а посему каша вся на меня из неё вылилась ещё быстрее, чем "тудой" попала, с ног, что называется, до головы я вмиг стал белым, но не пушистым, а сладким. И по мокрой "самодовольности", а может уже и успела исчезнуть, я  вдогонку ещё и по "мордасям" схлопотал, ни от дочки разумеется...

  К утру двумя утюгами, один у соседки жена одолжила, мы привели в порядок моё, единственное тогда, ПШ (вот ещё дурь была в те времена летом в казахстанских степях только в полушерстяном обмундировании "щеголять"), и не только...

  А вот ума должного тогда эта история мне не дала, потому как когда классе в пятом Иринка училась, накормил я её насильно сосисками, она их до сих пор на дух не переносит, но об этом как-нибудь другой раз.