Маленькое счастья огромной любви

Владимир Гельм
Моего ты счастья - само совершенство
О тебе стихи писать - истинно блаженство.

И мечтать о тебе сладость, и в снах нежно обнимать
Благодарен я безмерно - что дано мне обладать.

Самой страстною Богиней, и в глаза твои смотреть
За такие миги счастья - можно даже умереть.

Но мы будем жить счастливо, ещё - долгие - года
Обещаю тебе - сердцем - любить буду я всегда.

Буду нежно дарить ласки, будешь в страсти ты витать
Твои губы поцелуем - всегда будут обладать.

Всегда будешь ты смеяться, и в экстазе плоть гореть
Интим будет развиваться - и тахта будет потеть.

Ну а коль наскучит дома - нам приевшаяся блажь
То найдёт в лугах - истома, тела наши - дав кураж.


Так что знай--ты моё счастье, и само совершенство
О тебе стихи писать истинно - блаженство.