Один день из жизни Солнца. глава 1

Мария Юристовская
Глава 1.

Что такое солнце? Самая большая звезда? Просто горячая масса, не имеющая ни памяти, ни чувств. Оно встает каждое утро для того, чтобы согревать Землю.

А что если бы Солнце умело видеть? Что бы оно видело каждый день?

Солнце встает, совершенно не важно, в какой части света. Оно встает и видит уже спешащих куда – то людей. Они торопятся, спешат по своим делам, проходя одни и те же маршруты изо дня в день.

Вот мама ведет сына в детский сад. Она очень торопиться, поэтому не стоит ее осуждать, ей надо работать, чтобы дать сыну будущее. А где же отец, спросите вы? Он где то в другом месте, может один, может с другой семьей. И может быть мы его встретим в нашем сегодняшнем путешествии.

- Мама, а что это? – спрашивает сын, поднимая в небо глаза. Дети умеют замечать те мелочи, на которые давно не обращаю внимания взрослые. Может, в этом и есть прелесть детства?

- Давай быстрее, я опаздываю, - вот все, что ответила мама, еще сильнее схватив сына за руку и прибавив шаг. Они бегут дальше, сталкиваясь с прохожими. Мальчик задел молодого человека, который торопиться в офис, на ходу разговаривая по телефону.

Я еще не на месте, я не помню точное количество поставленного товара, Я перезвоню вам, когда прибуду на место, да минут через 30. Спасибо. Извините, у меня вторая линия. Алло, да. Посмотри на столе,  должны быть списки директоров. В красной папке. Нашла. Открой, что там написано? Нет. Ищи еще лучше. Под синей папкой с месячными отчетами по продажам. Нашла, читай, да это то самое. Разошли им напоминание на почту, Обязательно укажи время. Да, я скоро буду. Минут через 30. Все.

Молодой человек прошел мимо старушки, которая тоже спешила по своим делам. Надо бы вечером позвонить сыну, как он там? Как там внук Яша? Хорошо ли у меня дела в школе. Как бы спросить про Нину. Неудобно, может спросить прямо? Пьет ли Нина? Нет, это не мое дело, не мое дело, они сами разберутся, взрослые люди. Я не должна мешать.