Вернувшиеся назад Расследование

Елена Александровна Широкова
Рассвело. Лучи солнца пробивались, во все комнаты дома. Алекса спустилась вниз, за столом на террасе уже практически все собрались. Армандо не спускал томный взгляд, с Алексы, тем самым приводя её в смятение.
- Папа, дядя позвольте  вам  представить – это моя лучшая подруга Алекса, она поживет у нас пару месяцев.
- Рад познакомиться, Глория мне столько о  тебе говорила.
- Спасибо за гостеприимство сеньор Фернандо, мне у Вас безумно нравиться.
-Доброе утро Алекса!- сказал Армандо.
Во время завтрака Армандо то и дело, поглядывал на Алекс, она же в свою очередь не отставала от него. Её сердце готово было выскочить наружу, но земная оболочка просто останавливала его. При каждом взгляде Армандо, Алекс просто краснела и смущенно опускала глаза.  Как только взгляд Армандо падал на Алекс, его щеки тоже заливались легким румянцем. Его ярко золотисто карие глаза теплым искристым взором обжигали Алексу.  Все остальные весело шутили и общались, никто и не замечал влюбленных взглядов  вокруг. Лишь Глория заметила искры вокруг. Поднявшись из-за стола, и направившись в город, Глория спросила Алекс:
- Я могу тебя спросить? Ты так странно переглядывалась, с моим дядей.
- Ничего особенного. Я уже было собиралась спать, но ваш нереально манящий воздух заставил меня открыть окно, выглянув я уронила своё кольцо в сад, - Алекса показала перстень.
- Я думала, что его не найду. Быстро выбежала во двор и там столкнулась с Армандо. Правда я дико испугалась темноты, но увидев его ,внутри меня вдруг все успокоилось, а он улыбнулся и передал мне кольцо.
Глории кольцо показалось удивительно знакомым, только где она его могла видеть?! В прочем отбросив все мысли ,она продолжала слушать Алексу.
- Здорово! Но все равно, твой взгляд какой-то загадочный.
- Армандо! Он просто великолепен, рядом с ним все теряет смысл. Я вчера потеряла дар речи, увидев его. Вдруг понимаешь, что весь мир вокруг, посредственен. Я даже не знаю ,влюбилась я в него или нет?! Но что-то я вчера определенно почувствовала.
- Да я гляжу, ты реально попала. Только не обольщайся, сколько я его знаю, никто так и не смог его завоевать. Толпа первых красавиц, то и дело кружит вокруг него. Я даже не знаю любил ли он вообще кого-то?!
- Ты что Глория, он такой великолепный человек. Это видно в его глазах, я сомневаюсь, что он может играть своими чувствами.
- В принципе это так.  Вообще-то он классный. Я его просто обожаю!!! И Глория улыбнулась.

Энрике с детства считал, его матери не стало при родах, родив сына, она отдала ему жизнь. Всю жизнь он считал себя виноватым. Поэтому его стремление как можно больше узнать о матери было вполне закономерно. Еще в раннем детстве он пытался испытывать любовь к мачехе, не смотря на её холодность, сейчас же ему было просто необходимо узнать как можно больше о матери. Медленно поднимаясь наверх, Энрике думал о матери, сегодня ночью она ему приснилась и пожелала счастья, огромное тепло переполняло его, никогда раньше он не видел таких снов.
Рассматривая фотографии и вещи матери, Энрике узнал, что Анабелла предпочитала, деловые строгие костюмы,  отточенный силуэт, благо у неё была прекрасная фигура. Цветовая гамма была разнообразна, от темно лиловых вечерних платьев до нежно молочных костюмов. На фото она всегда была счастлива, мама казалась ему добрым и искренним человеком.
Спрятав дневник, Кике решил осмотреть ларец. В середине было небольшое отверстие необычной формы, видимо в не и вставлялся таинственный ключ.
Спустившись вниз, Энрике поравнялся с отцом .
- Постой, Энрике! Где ты был?
- Наверху! Ведь это шарф моей мамы? – сын протянул отцу шарф, такой же как и на портрете.
- Да я подарил его, ей. Где ты взял шарф?
- Нашел.
- Странно. Я думал в тот день ,он был на ней,- Антонио довольно странно посмотрел на сына. Просто я не видел эту вещь более двадцати лет, странно, что она сохранилась.
Отвернувшись от сына, он пошел к себе в кабинет.

В саду как всегда был дон Себастьян. Увидев садовника ,Энрике решил его расспросить.
- Дон Себастьян как давно вы здесь работаете?
- Ой. Очень давно. Еще до твоего рождения я ухаживал за садом.
- Я  и не знал. Скажите дон Себас, а вы хорошо помните маму?
- Да, сынок. Она была добрая и отзывчивая, всегда рассудительная, помню, всегда всех мирила.
- Вы какая она была в последнее время?
- У меня четко в памяти отражен, последний день её жизни.
- Расскажите мне.
- Да что я толком расскажу. Был солнечный летний день. В этот день сеньора Анабелла была как никогда прекрасна, вся сияла с утра. Потом села в машину и больше мы её не видели.
- В машину?, - перепросил Энрике.
Себастьян понял, что сказал что-то не то. И это взгляд не ускользнул от Энрике.
- Да твоя мама всегда водила сама, в юности она даже участвовала в гонках. Даже в положение она всегда была за рулем. Больше я уж ничего не знаю сынок.
- А кто ещё работал, из наших слуг в то время?
- Я остался один. Все со временем уволились.
- Спасибо дон Себас.
-Я рад, если помог тебе Кике.
- Даже не представляете как.

Марибель в это время  четко решила вернуться в Мексику. Необходимо сделать звонок. Ей необходимо было встретиться с ним. Конечно, Марибель считала его полным болваном, но когда она думала о нем в её глазах до сих пор горел огонёк, но нельзя было понять ,что точно он означает. Марибель можно сказать была женщиной властной и грубой. Её жизнь состояла из целей и планов, которых она добилась и того, что ей еще предстояло осуществить.
Но в этот момент она была взволнована, исчезновением денег и пыталась понять, кто этот опасный человек, который узнал их тайну.
Марибель долго думала ,прежде чем подойти к телефону. Пообщавшись с Антонио, некоторые моменты её смутили. Страх постоянно был в её взгляде ,глаза то и дело бегали по комнате. Решившись, она набрала номер.
- Армандо, - тяжело вздохнув, произнесла Марибель.
-Это я как ты? Прости, что так долго не звонила.
- Что ты хочешь Марибель?
- Не отвечай мне так грубо. Я звоню по важному делу.
- Неужели мир перевернулся?!, - с сарказмом цитировал Армандо.
-Практически! С нашего счета в Щвейцарии пропали деньги. Даже больше, из сейфа Анабеллы.
В этот момент на втором счете в Мадриде пропала, еще небольшая сумма.