Система безопасности для моих клиентов

Валерий Стеценко
Это – шестнадцатая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Система безопасности для моих клиентов

Какую безопасность для моих клиентов могу предложить я, имеющий в своем распоряжении только знания, опыт и слово? Если учесть, что значительную часть своих знаний, опыта, слова я самовольно, на правах сына, взял, выпросил и получил от Бога, тогда можно проверить, что предлагаемая мной система безопасности и будет самой эффективной.

 Скажу о ней здесь только вкратце.

Не может идти и речи о какой либо надежной безопасности, если человек не кается в своих ошибках и грехах, которые необходимо найти, проанализировать и устранить через осознание, покаяние и принесение добрых дел, которые конкретно ликвидировали бы последствие грехов и ошибок.

Безопасность не обеспечивается охраной за деньги. Такая охрана может быть только второстепенным средством защиты и то только от дураков. Скорее наоборот: охрана за деньги увеличивает опасность.

Главная безопасность обеспечивается личным праведным поведением и Небесными силами. Чем большее количество ангелов вы лишите земной работы, выполняя за них их работу на земле, тем большее количество ангелов будет охранять вас и незаметно, якобы случайным образом располагать события и предметы вокруг вас для вашей пользы.

Если вы лично разыщете умерших предков и совершите крещение и другие правильные обряды за них и поможете аналогичным образом другим умершим, они немедленно побеспокоятся об избавлении вас от многих видов опасностей, болезней смертей.

Безопасность вас и вашего дела зависит от того, находится ли подсознание ваше и ваших сотрудников во времени жизни и процветания или в зоне ожидания смерти и борьбы с ней, что заблокирует любые сознательные потуги к мирскому успеху. Все это можно узнать, анализируя факты слов и поведения и предшествующие и последующие события.
 
Можно построить вариантную словесную модель успеха и безопасности и затем, применяя слова Бога в изобретенной мной инстинктивной зарядке-молитве, отслеживать, как реагирует тело, подсознание, сознание, Небеса и обстоятельства на каждый элемент той или иной словесной модели успеха и безопасности.

Таким образом можно отобрать, построить, проверить истинную систему личной и семейной безопасности, а также безопасности своего дела.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

21.02.13