Вернувшиеся назад Встреча

Елена Александровна Широкова
Ворота открылись, и Армандо подъехал на своей машине к дому брата. В саду среди деревьев он увидел Глорию и Карлоса, вечно о чём-то споривших.
- Ну, я опять вас застукал, если не ошибаюсь, вы опять ссоритесь?
- Дядя, я так тебя рада видеть!- сказала Глория и обняла Армандо.
- И я тоже!
-Ваш отец дома? Я хотел бы с ним поговорить.
- Сейчас, я его позову,- ответил Карлос и направился в дом, пристально поглядывая на новую служанку.
- Послушай дядя, мы хотим устроить праздник! Я буду очень рада, если ты будешь на нём.
- Ну, если я тебе не помешаю?!
-Да что ты!
-Можешь во мне не сомневаться ,я обязательно буду.
Наверно в этой жизни он больше всего на свете любил своих племянников, так как своих детей у него не было. И поэтому он навещал их так часто как мог. Незаметно подошел Фернандо и похлопал брата по плечу.  Фернандо был рад видеть любимого брата.
- Ну ты как всегда при параде.
-Да. Обещал Сильвии с ней поужинать.
-А! Значит она всё-таки взяла тебя в оборот и ты попался.
- Вообще-то, Фернандо об этом ещё рано говорить.
- Пойдём в мой кабинет, обсудим всё.
Братья поднялись по небольшой лестнице и вошли в дом.
-Расскажи мне, о чём ты хотел поговорить?- спросил Фернандо.
- В принципе я сегодня хочу скрыться у тебя от Сильвии.- Армандо налил себе виски.
- Сильвия, Магда, Лорена, Наталья, Вероника! Скажи, может ты ,всё-таки остепенишься. Хватить тратить время на этих безмозглых кукол, которые вьются вокруг тебя толпами. Тебе нужна хорошая, умная и красивая жена. Пора уже подумать о будущем.
- Я думаю, что на днях сделаю Сильвии предложение.
- Ты меня шокировал.
- Я знаю, что у неё тяжелый характер, но она, не смотря на все свои амбиции, любит меня.
- А сегодня ты решил, просто скрыться у меня!- сказал с иронией Фернандо.
Братья ещё довольно долго общались, обсуждали совместные дела. Пили виски. Пока за окном практически не стемнело ,и Фернандо предложил брату остаться в его доме на ночь.
Глория в это время болтала по телефону с подругой, постоянно что-то весело обсуждая. Потом отдала приказание служанкам срочно приготовить комнату, Алекса её лучшая подруга сегодня прилетала из Европы и должна была поселиться у них. Глория пригласила её на совместный проект, девчонки давно решили создать совместную коллекцию одежды, а так как Армандо был известным модельером, и у него была своя фабрика, сеть магазинов, то лучший вариант- это напроситься к нему на работу, решили девчонки. Поэтому заранее подготовив большое количество эскизов ,и разработав бизнес план, подруги ждали окончательного ответа от Армандо.
 
Незаметно приехало такси ,и из него вышла Алекса, она была хороша собой, с длинными светлыми волосами, с зелеными, как изумруд глазами, с мягкой немного детской улыбкой, одежда на ней сидела просто идеально словно сшита по её фигуре и подчеркивала все прелести её тела. Слуги открыли ей дверь, а Глория с обезумевшими от счастья глазами выбежала встречать подругу. Запершись в комнате Глории, они болтали до полуночи. Хотя подруги последней раз виделись неделю назад, все равно им было что обсудить. Пожелав Глории спокойной ночи, Алекса пошла к себе в комнату.
Она уже было легла спать, как непреодолимое желание подвело ее к окну, глядя на лунный свет сердце, билось гораздо учащение. Луна в этот вечер  будто звала её, невыносимая тоска вселилась в душу, словно кинжал пронзил сердце. Открыв настежь окно, она, наклонившись, посмотрела в сад, перед ней внизу был большой куст белых роз. Вечный странник ветер принес запах цветов и ночной прохлады.
Глория прислонилась к окну и задумалась. На руке у девушки красовалось необычное, с разнообразными узорами кольцо. Замечтавшись о чём-то, она и не поняла, как оно соскользнуло с руки вниз. Тут же с бешеной скоростью Алекс, в ночной кружевной сорочке и длинном шелковом халате побежала в сад.  Не успев опомниться, в саду среди кустарников она лицом к лицу столкнулась с Армандо и их глаза встретились. Дыхание захватило, сердце заколотилось ещё сильнее, а ветер как будто специально раздувал её длинные и шелковистые волосы. Столкнувшись с ней, Армандо держал Алексу за плечи и не отпускал, просто пристально смотрел на неё. Трудно сказать, сколько они вот так стояли и смотрели друг на друга пристальными взглядами, пока мурашки бегали по их коже, а свет луны озарял их лица.
Армандо не понимал, почему сейчас я так хорошо и спокойно, он смотрит на незнакомую девушку, а понимает, что знает её всю жизнь. Алексу же немного смущало, что она одна посреди сада в халате, стоит, практически обнявшись, с безумно красивым принцем её мечты.
  Армандо очнулся и  улыбнувшись спросил:
-Это верно Ваше, - тут же протянув ей кольцо.
Алекс, осторожно протянула руку и Армандо надел ей кольцо.
-Спасибо.
- Вы, наверное, подруга Глории?
- Да, меня зовут Александра, смущаясь ответила она.
- Очень рад нашему хоть немного не запланированному знакомству, я Армандо.
Алекса, улыбнулась. Знал бы он сейчас, зачем она сюда приехала, что он значит для неё. Увидеть его сейчас в такой романтичной обстановке. Она так долго ждала этого момента и вот, сейчас она в шаге от него.
- Спокойной ночи!- и Алекса побежала к себе в комнату.
Я же не смогу заснуть, думала она про себя. Алекса села на кровать и слёзы покатились у неё по щекам, сможет ли она когда-нибудь рассказать ему всю правду. Долго вспоминая встречу, она заснула практически под утро.
  Армандо долго не мог понять, что он действительно почувствовал, увидев Алексу. Это было влечение и порыв, и в то же время, держа за руку, её он думал про Анабеллу. Его сердце вдруг переполняла не то любовь, не то ещё какое-то чувство. В эту минуту он понял, что Алекса для него самый родной и дорогой человек на свете. Но почему? Это было трудно понять.