Этот сон...

Ангел Апреля Сахно Юрий
Здравствуй та, которой больше нету
На забытой богами земле,
Та чей оброз сохраню на веки
В наболевшем сердце и душе.
Мне такой как ты уже не встретить
Повторяю это каждый раз
и не в силах до сих пор ответить
На вопрос, что мучает сейчас.
Этот сон мне преснился сегодня,
Мы с тояли с тобой у реки,
Я обнял тебя нежно за плечи
И коснулся рукою щеки.
Ты вздохнула легко и свободно
Словно сбросила камень с души,
А потом прошептала,
Как долго, мне тебя не давали найти.
Оглянувшись в глаза посмотрела
С отраженьем бурлящей реки
За державшись в объятьях сказала,
Знаю, тебе нужно идти.
Белый дым от реки поднимался
Между нами возникло стекло,
Я с тобою во сне расстовался
Прорываясь душой сквозь него.
Этот сон мне преснился сегодня,
Видел нас в нем с тобой у реки
И стекло, чьи остались осколки
Рядом с сердцем и возле души.