Несчастье

Холоп Никонов
Перед прочтением настоятельно рекомендуется ознакомиться http://www.proza.ru/2011/03/18/1974
Пушистый, искрящийся всеми цветами радуги снег медленно, кружась, падал. В его падении было что-то символическое. Падающий снег похож на дождик, но только с оговоркой, что это снег. Как дождик он опускается на землю, но остаётся снегом. Это чем-то напоминает жизненный путь человека - человек хочет казаться снегом, хотя на самом деле, он - дождь. 
Андрей летел вперёд со скоростью гоночного болида. На лице широкая улыбка, губы растягивались от счастья, а на губах ещё видны следы засохшего эликсира любви, коим он был так щедро одарен не далее как давеча (о, ёпт, как монархист написал). Нелепый букет красных роз - всё на что хватило денег несчастному голодранцу - весьма гармонично сливался с цветом его лица.
Парень мимолётом подумал, что погода способствует задуманному предприятию (ага). Мерно летящий снег, мягкий свет фонарей. Мрак, покрывший улицы, казался каким-то милым, успокаивающим, словно зазывал, тянул в свою бесцветную тягучую мякоть. Мрачное предчувствие закралось в сердце Андрея. Эх, знал бы он тогда…
На ум Андрею пришли слова С. Минаева, но он их забыл. Однако чтобы показаться умным самому себе, он поднатужился и вспомнил цитату из контакта про то, что «меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть». «Кокой я аднака ирудит»- подумал Андрей. А потом он вспомнил песню Мити Фомина про «всё будет хорошо» и засмеялся. У Андрея и правда всё было хорошо. Недавно состоялся спектакль в театре доброты, где он играл в массовке, а потом ему дали позвонить в колокол и покричать «пожар!». Теперь он был звездой. А тёлочки любят таких мальчишек, ну, как там Шатунов. Ага. В общем, всё было нормально.  И самое главное: он наконец-то решился пригласить на свидание девушку, о которой мечтал уже давно. Звали её Николай. Как много для него значило теперь это имя! Она была прекрасна: стройна (небольшой жирок, скрывающий всю эту красоту, не сильно смущал), высока ростом(1,55 м  хули, это не та карлица из бродячего цирка) , волосы(на лице) были длинными, густыми, какого-то неопределённого серо-буро-козявчетого оттенка. Для него она была богиней (что-то вроде какого-нибудь каменного истукана, которому молятся всякие сектанты, но не такой крутой). Ради неё хоть в огонь хоть в воду. Как там пелось?.. «Я готов целовать песок, по которому ты ходила…А потом пойти и подрочить. ААААААААААА!..»
Счастье переполняло юного Казанову и било через край, неприятно обрызгивая окружающих белой тягучей субстанцией.
Обилие людей на улицах он объяснил окончанием трудовой недели (умный парнишка, что тут скажешь. Причинно-следственное мышление на высоте. Не каждый заметит). Вдруг в голове всплыло число – 13. Но сегодня он лишь отмахнулся от этого. Не более, чем случайное совпадение. Хотя это было не совпадение, и потом будет совсем грустно, но так ведь круче, не так ли? Стоя на перекрёстке, он увидел стоящую в тени под деревьями парочку, страстно долбящихся в тугую дверцу, молодых людей. В предвкушении облизнул губы, слизав остатки нектара и обещая себе, что у него это будет куда эффектнее.
План на вечер у него был обширный, благо, заранее скопленные деньги, обещали стать эквивалентом всяких благ, типа шоколадок там, похода на дискотеку. Обширная программа, одним словом. Сердце даже ёкнуло, опять выплыло, откуда из памятных бездн: «Тинки, Винки, ЛяЛя, По. ПУЗИБЛИНЧИКИ!». На углу огромного здания какого-то управления стоял неопозноваемого пола человек. «Мм, таких я люблю» - подумал Андрей. Когда Андрей поравнялся с ним, он подмигнул ему, а обогнав, приспустил треники, сверкнув обнажённой задницей. Он готов был отдастся ему сейчас (если у этого был член), но подумал, что вход в шоколадный рай надо поберечь до лучших времён.
Через несколько минут на глаза попалась размещённая в окне крупного универмага реклама шоколада. На рекламном плакате смачные губы кусали маленький кусочек того самого «самого, самого» шоколада. Изящные пальчики небрежно держали «воздушную» дольку. Улыбка Андрея стала ещё шире, он подумал, что это так п*здато, завалить бабёнку за шоколадку. В кармане Андрея, уже изрядно подтаявшая лежала шоколадка. «Для моей мочалки» - ещё раз подумал Андрей. Он слишком много думал в тот день, может быть, поэтому всё так вышло.
До места свидания оставалось пройти всего ничего. Остановившись в очередной раз перед дорогой, от нечего делать он начал глазеть по сторонам. И случайно взгляд его упал на невзрачного вида старушку, которая с жалостью смотрела на него из темноты. Женщина была маленькая, согбенная. Но полный жалости взгляд был направлен на него и только на него, она даже не моргала. Андрей видел только её выцветшие, светящиеся вековой мудростью глаза. Это была его мама.
Андрей с трудом остыл и постарался абстрагироваться от грязных мыслей. Писюн всё ещё его не слушался. Тогда Андрей опять подумал «Надо сбить машину, тогда всё будет нормул, и моя марамойка не будет там ревновать и всё такое». Надсадный визг машины слева. Она пытается обойти сгорбленного задрота, но он бросается под неё. От удара кроссовки Андрея отправились прямиком на Луну. Сам же Андрей отправился в ад, где его уже ждали черти, чтобы е*ать его тушку до скончания веков. А в кучу блевотины, так заботливо оставленной здесь представителями низшего пролетариата (из которых, кстати, и был сам Андрей), упали розы. Если приглядеться, то можно увидеть, что это были гвоздики...