Когда девушка пишет первой. Глава 4

Мориарти Анна
Глава 4
6 января 20..

Я проснулась рано, потому что до сих пор не могла понять, что же вчера произошло на самом деле. Может все это мне только привиделось? Может коньяк взял свое? Телефон Стеф не отвечал, поэтому я пошла к ней домой. До момента истины оставалось чуть-чуть, т.к. Я уже стучала в дверь дома семьи Маникус. Дверь открыл отец семейства Чеслер:
-Здравствуйте мистер Маникус. А Стефани дома?-спрашиваю я.
-Здравствуй, Джессика. Нет, я думал она ночует у тебя.
-Да, она ночевала, но утром пошла в магазин. Видимо еще не вернулась. Спасибо.
Естественно, я соврала. Не могла же я сказать родителям своей лучшей подруги, что их дочь так просто на вечеринке переспала с первым встречным. Теперь все ложилось на мои плечи. Мне предстояло разузнать где она и что с ней было. К счастью, позвонил Серж:
-Здравствуйте, Лисица. Как ваша подруга?
-Здравствуйте, Лис. Ужасно. Я до сих пор не могу найти ее.
-Может я могу помочь тебе?

-Да. Скорее всего.
-Давай встретимся в кафе "Страсть"?
-Идет. Буду через 20 минут.
Я пришла в кафе ровно к назначенному времени, но Сержа не было. Я села да столик и заказала клубничное мохито. Как только я отдала меню официанту вошел Серж с огромной охапкой розовых роз.
-Леди,это вам.-сказал он, протягивая пышный букет.
-Мсье, не стоило тратиться. Я не люблю розы.
-К сожалению, я не знал,-на его лице была досада, о не ожидал, что девушка может не любить розы-так какие же цветы вам предпочтительнее?
-Тюльпаны. Любого цвета, кроме желтого.
-Ага "желтые тюльпаны, признаки разлуки"-напевает он известную русскую песню.
-Ну что-то типа того-смеюсь я над его пением.
-ты сегодня такая милая-я чувствую как он тянется ко мне-вчера ты была совсем другая.
-вчера я была полностью пьяна-отодвигаюсь я, не хватало чтобы он еше сейчас меня поцеловал-ты не забыл зачем мы пришли?
-Думаю чт..
-Ваше мохито, леди-официант наконец-то принес заказ.
-Спасибо, Карл-читаю я с бейджика.
-А тебе не много было вчера?-удивляется Серж.
-В самый раз! Ну так что идем на поиски?
-Конечно.
Он расплачивается  и мы выходим из кафе. Чувствую, что он приближается ко мне все ближе и ближе и вот наши руки уже сплетаются воедино. Мы на одном шаге от поцелуя и я понимаю, что мне никуда уже не увернуться. Он прижимается ко мне и вот я уже чувствую его губы. О этот сладкий вкус первого поцелуя. Наша нежная пауза уде явно затянулась и мы мешаем прохожим, но я не хочу уходить. Мне хорошо. Я понимаю, что мне хорошо только здесь, сейчас. Мне хорошо от чувства ощущения его губ. О, люди, я хочу чтобы это длилось вечно. Приоткрыв глаза я вижу ларек с журналами "StarGirl" такой читает Стеф. Вот черт, Стеф! Мы же шли ее искать.
-Стеф.. Ты помнишь? Мы должны найти Стеф.-шепчу я голосом удовольствия.
-Конечно, принцесса. Идем.
-где будем искать?
-ты же ее подруга.. Ты должна знать.
-должна?! Стеф всегда была непредсказуема! Но было одно место, что она посещала очень часто.
-что за место?
-библиотека Виллорда.
-библиотека? Неожиданно. Не думал, что она любила читать.
-А ты знаешь.. Она и не читала. Она там всегда знакомилась с умными мужчинами, которых потом по-разному использовала.
-ммм.. Значит мы можем расценивать, что один из этих умников причастен к исчезновению?
-Все возможно..
Мы идем в библиотеку. Наши руки опять же держатся в переплете. Я чувствую влечение. Такое сильное влечение, что частенько даже забываю про Стеф. И мне становится стыдно от этого, я краснею. Сержио замечает и говорит:
-Не волнуйся, все будет хорошо.
-А если мы не найдем ее?
-Даже не думай так.-он вновь поцеловал меня.
Мы наконец-то пришли в библиотеку. Мы увидели, что вокруг было не очень много людей, но я точно знала, что они всегда общались. Мы начали расспрашивать о Стеф. Сначала мы поговорили с ее ex-boyfriend Демитрием:
-Здравствуй, Митрий.
-Здравствуй, Джесс. Чуется не просто так ты в библиотеку зашла? – с ухмылкой говорит он.
-Угадал – смеюсь я – Стеф пропала. Когда ты ее в последний раз видел?
-Да буквально вчера. Она зашла ко мне рано утром.
-Зачем же интересно?
-Ей нужно было забрать справку липою у меня.
-Что за справка такая от тебя?
-А ты не знала, что я делаю липовые справки? Или прибавляю возраст или делаю какие-то диагнозы.
-И что ты сделал Стеф?
-О, самую распространенную справку. Добавил возраста.
-Не знаешь зачем ей это нужно было?
-Ну обычно такое требуется чтобы пройти какой-нибудь фейс-контроль в клубе.
-Хорошо, спасибо. Пока.
-Ариведерчи. – сказал он на ломаном итальянском.
Мы отходим от него и понимаешь, что во время разговора с Демитрием все остальные люди, бывшие в библиотеке ушли. Я смотрю на время. 19-50. Неудивительно, что все ушли.
-Уже поздно, сегодня мы точно ее не найдем. Давай продолжим поиски завтра?- предлагаю я.
-Конечно, принцесса. Но позвольте мне вас проводить до дома? – говорит он с улыбкой.
-Позволяю! – улыбаюсь я.
Мы шли домой очень долго, потому что не хотели расставаться. Но когда все-таки пришли мы попрощались поцелуем. Не смотря на то, что сегодня я потеряла подругу, я нашла самого лучшего парня на свете. Как говорится одно потеряешь, другое найдешь.